Wasteland 2

Ken Rosenberg

Почётный участник
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
7.672
Реакции
3.079
Вчера опробовал бету ПУСТОШИ 2. Мне в принципе понравилось. Это конечно не копия фоллача, но выполнено все на достаточно хорошем уровне, атмосферно и понятное дело, что эта игра ближе к оригинальным двум фоллачам, чем по своему хорошие продолжения от Bethesda и Obsidian. Это во-первых. Теперь перейду к деталям. Я играл совсем немного, потому что бетка онли на английском языке, а диалоги в игре довольно обширные, да еще и со всякими сленговыми выражениями, которые мне не очень хорошо понятны. Главное отличие ПУСТОШИ 2 от первых двух фоллачей в том, что мы играем не в одиночку с возможностью по желанию взять в свою команду какого-нибудь персонажа (хотя конечно и так играть по желанию можно), здесь правильно подобранные компаньены играют очень важную роль как в бою, так и в исследовании мира. В бою в одиночку выжить задача трудная, потому что здоровье исчезает быстро и патроны вобщем-то тоже. Вынесут и глазом не успеешь моргнуть. Сами бои напоминают XCOM: Enemy Unknown. И тактика в них очень много значит. У меня была ситуация когда мой отряд столкнулся с казалось бы жалкой бандой из троих гопников, двое из которых были вооружены огнестрельным оружием. Одного из моих рейнджеров в итоге убили, а остальных потрепали, т.к. враги активно использовали укрытия. Я загрузился и решил переиграть бой попробовав обойти их сзади и таки этот маневр оказался очень удачным, все эти ублюдки были быстро убиты. Так что ходить группой строго обязательно. Это важно также и с позиции исследования окружающего мира, поскольку в игре очень много различных скиллов, которых совместить в одном персонаже невозможно (например только навыков оружия больше пяти - пистолеты, дробовики, пулеметы, винтовки, лазерные пистолеты и т.д.), т.к. банально не хватает очков и подстроить параметры песонажа под все нужные скиллы не выйдет. Режим создания персонажа разделен на несколько частей, можно даже выбрать нацию персонажа и внешность (для русских конечно же присутствуют бороды и меховые шапки). Насчет локаций однозначного мнения я так и не сложил. Многие говорят, что они коридорны. Я лично побывал лишь в 3 локациях и третью даже не исследовал полностью. Коридорность в определенной степени конечно присутствует, но те же локации фоллача тоже местами можно отнести к коридорам. Думаю многие кто жалуется на коридорность скорее всего путают коридорность с изометрией. В игре присутствует радио, с помощью радиосигналов можно узнать много полезной информации. Теперь о путешествиях по глобальной карте. При перемещении отряда важно следить за тем, чтобы не отправить рейнджеров в зону в которой находятся радиактивные облака (их местоположение кажется еще со временем изменяется), а также следить за тем, чтобы не исчерпался запас воды. Воду можно пополнять в оазисах, которые можно найти по ходу исследования пустоши. Музыка от композитора первых двух частей фоллача мне понравилась. Вообще из минусов беты могу отметить лишь кривую оптимизацию (при текущем уровне графики игра требует на минималках 4 гига оперативы и местами умудряется подтормаживать). Вобщем любителям серии Fallout всячески рекомендую опробовать бету этой игры.
 
Последнее редактирование:
Интересно, уровни мобов тут постоянные или повышаются вместе с уровнем игрока? И вообще уровни, exp, прокачка и прочее тут присутствует?
 
По поводу мобов ничего сказать не могу, но прокачка в игре присутствует.
 
Я тоже попробовал бетку, мне показалось, что графически игра очень темная - лиц не видно. Попытался вытянуть яркость в настройках - это не привело к улучшению, а только лишь сделало чуть ярче, добавило пересветов. Убрал яркость назад. Потом, как я понял, в момент битвы выстрел или удар наносится по всему корпусу, не высчитывает шансы попадания в руку-ногу-голову? Не совсем разобрался с интерфейсом, значками, но, думаю, это в будущем не будет проблемой. Вот думаю - ковыряться в игре дальше (в бетке) или подождать релиз? Ничего не слышно, когда он планируется?
 
Релиз походу будет не раньше июня - слишком много всего пришлось исправлять. На неделе выйдет патч с около 700 исправлениями. В нем изменят интерфейс, немного подправят боевку, устранят глюки с сохранениями и добавят новую локацию.
 
На неделе выйдет патч с около 700 исправлениями. В нем изменят интерфейс, немного подправят боевку, устранят глюки с сохранениями и добавят новую локацию.
- а где его можно взять?
 
- а где его можно взять?
Его перенесли на понедельник. По слухам, после патча старые сохранения полетят, так что возможно придется начинать игру сначала. Собственно кроме инфы про патч еще сказали, что игра вступила в финальную стадию разработки и почти наверняка выйдет в этом году.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, что делать - вроде как уровень команды подняли, полоски рядом с изображением бойцов замерцали, а нигде никаких скилл-поинтов не дали, все по нулям. Как разобраться с этим? Что повысили? Как распределять?
И еще - может, я тупой такой, но я так и не понял, как передавать предметы между членами команды, не выбрасывая их на землю. Способа поудобнее нет?
 
Последнее редактирование:
Мож этот глюк все таки связан с патчем? По поводу инвентаря ничего подсказать не могу, т.к. решил не играть в бету и дождаться релиза.
 
решил не играть в бету и дождаться релиза.
- самое разумное, видимо, решение. С инвентарем я разобрался, там просто в новом интерфейсе около предмета есть такая милипусишная стрелочка белая, вот ей надо тыкать на иконку персонажа, тогда предмет передастся. А распределять очки опыта надо так - как только замерцали полоски, сразу жмешь call - звонишь по рации и просишь разрешения на это действие (!) Если бы не англоязычный форум, в жизни бы не догадался.
 
Вчера опробовал бету ПУСТОШИ 2. Мне в принципе понравилось. Это конечно не копия фоллача, но выполнено все на достаточно хорошем уровне, атмосферно и понятное дело, что эта игра ближе к оригинальным двум фоллачам, чем по своему хорошие продолжения от Bethesda и Obsidian. Это во-первых. Теперь перейду к деталям. Я играл совсем немного, потому что бетка онли на английском языке, а диалоги в игре довольно обширные, да еще и со всякими сленговыми выражениями, которые мне не очень хорошо понятны. Главное отличие ПУСТОШИ 2 от первых двух фоллачей в том, что мы играем не в одиночку с возможностью по желанию взять в свою команду какого-нибудь персонажа (хотя конечно и так играть по желанию можно), здесь правильно подобранные компаньены играют очень важную роль как в бою, так и в исследовании мира. В бою в одиночку выжить задача трудная, потому что здоровье исчезает быстро и патроны вобщем-то тоже. Вынесут и глазом не успеешь моргнуть. Сами бои напоминают XCOM: Enemy Unknown. И тактика в них очень много значит. У меня была ситуация когда мой отряд столкнулся с казалось бы жалкой бандой из троих гопников, двое из которых были вооружены огнестрельным оружием. Одного из моих рейнджеров в итоге убили, а остальных потрепали, т.к. враги активно использовали укрытия. Я загрузился и решил переиграть бой попробовав обойти их сзади и таки этот маневр оказался очень удачным, все эти ублюдки были быстро убиты. Так что ходить группой строго обязательно. Это важно также и с позиции исследования окружающего мира, поскольку в игре очень много различных скиллов, которых совместить в одном персонаже невозможно (например только навыков оружия больше пяти - пистолеты, дробовики, пулеметы, винтовки, лазерные пистолеты и т.д.), т.к. банально не хватает очков и подстроить параметры песонажа под все нужные скиллы не выйдет. Режим создания персонажа разделен на несколько частей, можно даже выбрать нацию персонажа и внешность (для русских конечно же присутствуют бороды и меховые шапки). Насчет локаций однозначного мнения я так и не сложил. Многие говорят, что они коридорны. Я лично побывал лишь в 3 локациях и третью даже не исследовал полностью. Коридорность в определенной степени конечно присутствует, но те же локации фоллача тоже местами можно отнести к коридорам. Думаю многие кто жалуется на коридорность скорее всего путают коридорность с изометрией. В игре присутствует радио, с помощью радиосигналов можно узнать много полезной информации. Теперь о путешествиях по глобальной карте. При перемещении отряда важно следить за тем, чтобы не отправить рейнджеров в зону в которой находятся радиактивные облака (их местоположение кажется еще со временем изменяется), а также следить за тем, чтобы не исчерпался запас воды. Воду можно пополнять в оазисах, которые можно найти по ходу исследования пустоши. Музыка от композитора первых двух частей фоллача мне понравилась. Вообще из минусов беты могу отметить лишь кривую оптимизацию (при текущем уровне графики игра требует на минималках 4 гига оперативы и местами умудряется подтормаживать). Вобщем любителям серии Fallout всячески рекомендую опробовать бету этой игры.

Полная версия игры вышла, поэтому напишу еще впечатления. Первый раз решил проходить игру на легком уровне сложности, т.к. хочу сначала во всем разобраться особо не напрягаясь. Я конечно прошел не далеко (но все равно дальше чем в бете), но уже ощутил насколько неоднозначны решения принимаемые игроком. К примеру,
локация Хайпул снабжает пустоши водой, а локация СХ-центр пищей. Во время путешествия по глобальной карте от них одновременно поступили сообщения о помощи, я решил помочь Хайпулу, поскольку посчитал более важным обеспечить пустоши водой, т.к. пищей по моему мнению там еще худо-бедно можно разжиться, отстреливая всяких мутировавших животных. Однако, откликнувшись на сигнал из этого места я не учел того, что несмотря на помощь моего отряда, жители Хайпула довольно прохладно относятся к рейнджерам из-за одного их косяка, который вроде как произошел во время событий первой части, и теперь мне надо из задобрить, иначе Хайпул может отказаться от снабжения Цитадели рейнджеров водой и более того, заключить договор о защите с ополчением "красных скорпионов", которые по сути являются обычными рейдерами и поэтому ненавидят пустынных рейнджеров. И это еще без учета того, что произошло в СХ-центре. Так то.
Графика и анимация в финальной версии игры немного улучшились, конечно это вам не крузис, но в целом выглядит нормально.
Оптимизация по сравнению с бетой на порядок лучше. Что касается локализации, то в игре действительно иногда попадаются не переведенные диалоги, названия и сообщения, локализация будет выходить постепенно, т.к. текста очень и очень много, в виду огромного количества диалогов.
 
Последнее редактирование модератором:
Пару дней назад смотрел порядка 2 минут стрим кого то из форумчан, и желание играть в вейстленд 2 так и не появилось. А почему? Потому что гейминг эволюционировал. То что в 1997 году казалось как априори на компе с разрешением 800х600, в 2014 году вызывает вопрос - а почему я не могу в это играть на мобиле? Да, может быть графон на мобиле будет не насколько супер (хотя это надо посмотреть на ноуте 4, супер или не супер). Во вторых, управление явно можно спокойно реализовать на тачинтерфейсе.
По гейплею. Судя по тому времени что я смотрел - все как было так и осталось - неторопливая пошаговость в сражении с супербабочкой часто может закончиться "пальбой по своим", чему в принципе я и был свидетелем. Опять же, очень слождно отделаться от мысли что игра прям просится на мобилу)

Вы кстати стали бы играть на своем телефоне в вейстленд 2?
 
Пару дней назад смотрел порядка 2 минут стрим кого то из форумчан, и желание играть в вейстленд 2 так и не появилось. А почему? Потому что гейминг эволюционировал. То что в 1997 году казалось как априори на компе с разрешением 800х600, в 2014 году вызывает вопрос - а почему я не могу в это играть на мобиле? Да, может быть графон на мобиле будет не насколько супер (хотя это надо посмотреть на ноуте 4, супер или не супер). Во вторых, управление явно можно спокойно реализовать на тачинтерфейсе.
По гейплею. Судя по тому времени что я смотрел - все как было так и осталось - неторопливая пошаговость в сражении с супербабочкой часто может закончиться "пальбой по своим", чему в принципе я и был свидетелем. Опять же, очень слождно отделаться от мысли что игра прям просится на мобилу)

Вы кстати стали бы играть на своем телефоне в вейстленд 2?

Я до сих пор о порте фоллаута на мобилы мечтаю и с удовольствием играл бы в вестлэнд в таком формате, но не делают же ироды. Да, геймплей особо ничего нового со времен изометрических фолов в жанр не приносит, даже перки не стали делать и выстерелы в определенную часть тела (только в голову), что очень странно - если уж копируешь, то копирую всё. Но играть все равно очень интересною
 
А все потому что Bethesda похоронила оригинальные фоллачи. Вместо того, чтобы выпустить нормальный ремастер и портануть игру на планшеты (спрос ведь есть), они просто накатили на стимовскую версию игры фанатские патчи на разрешение.
Пару дней назад смотрел порядка 2 минут стрим кого то из форумчан, и желание играть в вейстленд 2 так и не появилось. А почему? Потому что гейминг эволюционировал.
Скайрим рулит :D?
По гейплею. Судя по тому времени что я смотрел - все как было так и осталось - неторопливая пошаговость в сражении с супербабочкой часто может закончиться "пальбой по своим", чему в принципе я и был свидетелем.
Скорость боев можно выставить в опциях. А оружие еще и заклинить может :).
 
ну в скайриме нет пошаговости, а про нью вегас не помню. но там она если и присутсоввала, то как то не напряжно)
Ну не делать же им было очередной Oblivion с пушками :).
 
Назад
Сверху