Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.672
- Реакции
- 3.079
Вчера опробовал бету ПУСТОШИ 2. Мне в принципе понравилось. Это конечно не копия фоллача, но выполнено все на достаточно хорошем уровне, атмосферно и понятное дело, что эта игра ближе к оригинальным двум фоллачам, чем по своему хорошие продолжения от Bethesda и Obsidian. Это во-первых. Теперь перейду к деталям. Я играл совсем немного, потому что бетка онли на английском языке, а диалоги в игре довольно обширные, да еще и со всякими сленговыми выражениями, которые мне не очень хорошо понятны. Главное отличие ПУСТОШИ 2 от первых двух фоллачей в том, что мы играем не в одиночку с возможностью по желанию взять в свою команду какого-нибудь персонажа (хотя конечно и так играть по желанию можно), здесь правильно подобранные компаньены играют очень важную роль как в бою, так и в исследовании мира. В бою в одиночку выжить задача трудная, потому что здоровье исчезает быстро и патроны вобщем-то тоже. Вынесут и глазом не успеешь моргнуть. Сами бои напоминают XCOM: Enemy Unknown. И тактика в них очень много значит. У меня была ситуация когда мой отряд столкнулся с казалось бы жалкой бандой из троих гопников, двое из которых были вооружены огнестрельным оружием. Одного из моих рейнджеров в итоге убили, а остальных потрепали, т.к. враги активно использовали укрытия. Я загрузился и решил переиграть бой попробовав обойти их сзади и таки этот маневр оказался очень удачным, все эти ублюдки были быстро убиты. Так что ходить группой строго обязательно. Это важно также и с позиции исследования окружающего мира, поскольку в игре очень много различных скиллов, которых совместить в одном персонаже невозможно (например только навыков оружия больше пяти - пистолеты, дробовики, пулеметы, винтовки, лазерные пистолеты и т.д.), т.к. банально не хватает очков и подстроить параметры песонажа под все нужные скиллы не выйдет. Режим создания персонажа разделен на несколько частей, можно даже выбрать нацию персонажа и внешность (для русских конечно же присутствуют бороды и меховые шапки). Насчет локаций однозначного мнения я так и не сложил. Многие говорят, что они коридорны. Я лично побывал лишь в 3 локациях и третью даже не исследовал полностью. Коридорность в определенной степени конечно присутствует, но те же локации фоллача тоже местами можно отнести к коридорам. Думаю многие кто жалуется на коридорность скорее всего путают коридорность с изометрией. В игре присутствует радио, с помощью радиосигналов можно узнать много полезной информации. Теперь о путешествиях по глобальной карте. При перемещении отряда важно следить за тем, чтобы не отправить рейнджеров в зону в которой находятся радиактивные облака (их местоположение кажется еще со временем изменяется), а также следить за тем, чтобы не исчерпался запас воды. Воду можно пополнять в оазисах, которые можно найти по ходу исследования пустоши. Музыка от композитора первых двух частей фоллача мне понравилась. Вообще из минусов беты могу отметить лишь кривую оптимизацию (при текущем уровне графики игра требует на минималках 4 гига оперативы и местами умудряется подтормаживать). Вобщем любителям серии Fallout всячески рекомендую опробовать бету этой игры.
Последнее редактирование: