Очень странная игра. Вчера лежал у сетки ногами вперед, мой противник отошел. Я нажал какую-то кнопку, и мой перс прокатился на спине в сторону противника =))). Причем в той же позе в которой лежал. И нифига не понятно зачем он катился на спине в сторону противника. А так, я два боя посражался. В первый раз бил снежка по лицу так что пол ринга было его кровью забрызгано. Она реально была везде. Как итог, я проиграл. Во второй раз снежок упал после 30 секунд хаотичного нажимания мной кнопок бьющих его по лицу. Симулятор, блин. А вообще, очень не нравится фиксация ударов. Реально как будто бьешь какой-то каучук, нету чоткости. Все это производит впечатление чего-то очень несерьезного. Еще вся эта возня лежа убивает. Хочется хороший динамичный файтинг, а тут страдай фигней на полу. Ну что это такое, а? Причем замутили там что такое, что с первого раза только убитый в хлам алкоголик поймет.
Вот и я говорю удары даже вибрацией толком не отмечаются, а Сугата всё чётко чувствует, даже силу удара может определить по интенсивности виброотдачи. =)
Завидуй молча Игру получу надеюсь где-то через 3 недели (из Штатов), пока с интересом почитаю здесь других впечатления =)
Почему-то игра не поддерживает досрочную скачку, нет такой блямбы, как на етришных релизах, типа Дестини. Придётся тянуть после релиза с перегруженных серваков. А, мож, она уже скачалась, просто скрыта в меню до поры?! Я взял в амерском сторе, обошлось в 2300 рю (три цифровых кода по 20$ куплено на Плейазии за 64 бакса), меньше нашей офцены на 500, плюс релиз в америкосии 17-ого, а в Европе - 20-ого.
Пока рано судить, но из того что сегодня видел, в целом мне не понравилось. Как я и ожидал походу в жопу пиарщикам еа можно засунуть миллиард ударов и прочую уберреалистичность и инвариативность. Победить можно тупо нужным спамом, который со временем/опытом сменится на грамотный спам блока и пары наиболее эффективных атак. Короче, как с футболом - есть "мертвые зоны" и их нахождение это лишь вопрос времени. Явно не систем селлер для меня, теперь буду ждать дестиню и бордер третий =)))
Да, ну ладно, может, я чего-то не допираю ещё в боёвке, но со стороны противников тоже не увидел ничего сверхестественного. Походу, всё-таки пустышка. Хотя, в стойке прикольно. =(
Есть запись стрима?... пока игра не пришла посижу-поизучаю "мертвые зоны" СнВ, чтоб потом сразу тепленького =)
Записи стрима нет, я пробовал одновременно стримить и писать броадкастером, стрим лагать сильно начинает. Да и баловство это, все мои мёртвые зоны затянутся за пару дней практики в онлайне. =)
Все просто, СнВ не знает что такое миксапы и контеры... Когда он за бабца и брюса играл, это было очень хорошо видно. За Брюса ему какой-то нуб попался, правда, совсем дикий нуб. Но вот за бабца, очень грамотный чувак, уделал его как комара.
Ну чё, миксапчик, скачал, нагнул кого-нидь своими миксапами?! =) В игре, где весь смысл - нанести как можно больше дамага по одному "этажу", миксапы - самое бесполезное занятие, растрачивающее стамину попусту. Учись, сынок.
А как без миксапов ты будешь раскрывать оборону противника?! Ты скорее получишь контер за свой предсказуемый спам чем пробьешь его =)
да какие нах миксапы? какие контеры? правильно он все говорит - можно выеживаться и распылять силы на удары по разным уровням и толку будет ноль. либо целенаправленно выбивать определенную часть тела и это главный залог победы. Сужу не только по стриму Снв, смотрел и другие, впечатления одинаковые (пока что). Прошаренный спамер тут ушатает любого изъе..стого миксапера, так как он будет наносить удары которые попадают и не жгут стамину зря, а эстеты-теоретики будут околачивать все тело, причем половину ударов игра вообще не засчитает, а тушка будет равномерно бледно-розовая. Можно поддакивать рекламным подпевалам о многообразности боевки, но эта игра не заслуживает таких дифирамбов.