One Xbox One

Тема в разделе "Xbox Series X", создана пользователем Каин, 21 май 2013.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.001
    Симпатии:
    3.079
    Баллы:
    623
    Я думаю, что Sony сделает свой клауд. Он у нее и так уже есть, в принципе. Даже сама PS4 будет работать как Клауд для PSV. В 2014 запустят облачка для игры в PS3 и PS2 и PS1 игры. Блин, Sony тупит, надо им рекламировать улучшение графы в PSV играх, за счет PS4.
     
  2. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Всё это улучшение чего бы там ни было за счёт облака (реально ублюдочное слово) это чистый пиар. Потому что никто не сможет измерить, насколько и что улучшилось благодаря "облакам", зато трубить об этом можно сколько угодно. Нет таких физических показателей какими можно было бы измерить улучшение. Что, противник в игре станет умнее на 15% или на 17%, как это будет заметно в игре? А если у меня скорость интернета скачет, то что, "умность" противников или "физичность" физики тоже будет меняться соответственно? Всё это ерунда.
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.637
    Симпатии:
    9.370
    Баллы:
    623
    Да всё что хочешь может произойти в жизни. Могут выключить воду когда ты принимаешь ванну или сидишь на унитазе. Могут вырубить свет, может пропасть инет когда ты рубишься в мульти или наслаждаешься PS3 игрой через Гайкай на PS4 в 2014 году =)) Все, теперь ничего не нужно делать? Откуда столько пессимизма? Клауд уже несколько лет успешно применяется, эта технология достаточно отлажена, майки просто предлагают её и вычислительные ресурсы своих серверов разработчикам XB1-игр.
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.637
    Симпатии:
    9.370
    Баллы:
    623
     
  5. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.556
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Оно работает, но не так как ты себе это представляешь. :)
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.637
    Симпатии:
    9.370
    Баллы:
    623
    Не представляю? А ты может увидишь сколько у меня в авто бензина из своего Китая?
    Вы почему-то любую новость о боксе начинаете высмеивать, подвергать каким-то сомнениям и главное бездоказательно верещать "не будет работать".
     
  7. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.556
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Потому что Tesla от Nvidia и Amazon Cloud намного мощнее чем Azure для вычислений операций с плавающей точкой, более того у них есть GPU compute. Все сведется к тому что Auzure будет просчитывать AI ботов в Тайтанфолл и во всяких других ко-оп играх, так как он создавался в первую очередь для корпоративного использования.
     
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.637
    Симпатии:
    9.370
    Баллы:
    623
    Вот такие вещи должны подтверждаться какими-то ссылками, пруфами и т.д. Иначе это простое балабольство (или первое попавшее что-ты нагуглил).
     
  9. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.556
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Я могу тоже самое и тебе сказать - покажи как облако влияет на графику в играх, ни в одном проекте Azure не дает ничего кроме выделенных серверов и... и пока все.
     
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    В играх? Не верю. Может есть живой пример, но я его не видел.
     
  11. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.637
    Симпатии:
    9.370
    Баллы:
    623
    Ты сам лично выкладывал клипчег nVidia Cloud Light, где Indirect Lighting (очень ресурсоемкий алгоритм) рассчитывался в облаке и вплоть до лага 500ms (а это пропуск 16 кадров!) были не заметны различия. Представьте, например, что часть физики и AI считается в облаке (это не такие уж и большие объемы инфы для передачи), а часть освободившихся при этом ресурсов CPU/GPU отдается для обсчета дополнительных эффектов на клиенте (на приставке в данном случае). В случае пропадания инета, физика и эффекты возвращаются на обсчет в оффлайновом варианте. Майки говорят, что 1.5Mb/s (min) будет достаточно для этого. Это всего лишь опция, не хочешь не пользуйся. Но если человек не подключен к инету, то он никогда и не увидит, что там могло бы быть с картинкой/физикой дополнительно обсчитанной облаками, поэтому ни о каком "ухудшении" для такого юзера тут не может быть и речи.
     
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Ты не понял, я не видел примера от MS на реальной игре и на реальной консоли, пока одни слова. А то я помню, что и тесселяцию на xbox360 обещали.
     
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.637
    Симпатии:
    9.370
    Баллы:
    623
    Поэтому и ждем пока, а не выносим окончательный приговор вещам, которые еще никто не видел =)
     
  14. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.556
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Тебе же говорят, у нвидиа облако построена на Tesla, который по сути GPU как в Титинах, у МС обычные кластеры с Intel Xenon, которые просто не способны ничего графически сделать. А ты продолжаешь жопу с пальцем сравнивать.
     
  15. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Разве массив винчестеров твоего Azure как то может обрабатывать данные, а не служить для их погребения? Я то думал этим занимаются специализированные, транзисторные процессоры, а не магнитное напыление.


    Биллиботы такие биллиботы. Про Гайкай, ты, конечно не слышал. А это именно вычислительные машины, а не сервера для хранения мусора, коих разведось уже сотни, как грязи.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.637
    Симпатии:
    9.370
    Баллы:
    623
    Ты уверен, что понимаешь о чем говоришь? То есть для тебя Azure это просто удаленное сетевое хранилище? Про остальные сервисы (cloud computing и тд) не слышал?

    [​IMG] Если Сони будет использовать Гайку для стримминга игр с PS1/PS2/PS3/PSP/VITA, то при чем тут облачные вычисления в Azure? Если Сони будет в дальнейшем использовать Гайку как и Майки для вычислений в облаке и улучшать те или иные аспекты своих игр, то почему использование облаков в Ване априори плохо?
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Azure вышел на первое место в области облачных решений, опередив Amazon S3:
     
  17. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Ясно, значит Азурэ будут использовать в качестве очередного костыля xbone.

    Ну еще этот Аз появился по велению щючьему, взмаху волшебной палочки или посоха мс, и сони в жизни не сможет создать облачный сервис, ведь только мелкомягкие могут колдовать....
     
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.637
    Симпатии:
    9.370
    Баллы:
    623
    Здрасти, Azure уже несколько лет, в неё вложены десятки миллиардов баксов, MS постоила кучу дэйтацентров по всему миру и там стоит херова гора серверов.
     
  19. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Хочу тебе напомнить что psn создавался с нуля, а сейчас там куча дата центров по всему миру и херова гора серверов.

    Фанатеги такие слепые и однобокомыслящие...
     
  20. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623