Заценил демо, доступно два уровня. Графика мне показалось осталась на уровне Heavy Rain, а вот анимацию улучшили. Геймплей тот же, QTE и зажим кнопок. Первый уровень - играем за 6-летнюю Джоуди. Над нами ставят эксперементы. Началось с того что нужно было отгадывать карты которые выбирает какая-то телка через стену. Жмем треугольник и мы уже призрак которые может летать через стены. Подглядываем карты и жмем снова треугольник чтобы вернуться в тело и дать ответ. Потом нас просят подвигать предметы. Кубики и прочее, тетке не по себе становиться и нам говорят - хватит. Я продолжил двигать мебель и камеры, тетка начала паниковать и метаться по комнате роняя калл. Врачи кричат в микрофон - остановись, а Джоуди говорит что не может остановить Эйдона, то есть игрок это Эйдон в самой игре, а Джоуди - это так, тело в котором находиться эта вторая душа. Так вот, после того как телку доводим до истерики, ее можно начать душить. Она у меня почти копыта отбросила, я потом ее пожалел и нажал треугольник чтобы вернуться в тело. При этом был вариант с самого начала вернуться в тело до того как тетка начнет истерить. Именно эжто Кедж наверное имел ввиду под тем что у игры не должно быть экрана "Game Over", то есть все действия игрока влияют на сюжет. Думаю если бы я не остановился тетка скорее бы всего откинула копыта. Не знаю, стоит ли брать игру на выходе, думаю как игра Beyond будет интерактивным кином на уровне Heavy Rain, поэтому если можно потерпеть я бы подождал пару месяцев и купил игру на 20-30 баксов дешевле.
Пробежал демку,краткое описание ТС уже озвучил,так что только по существу,эпичное интерактивное кинцо,интересная механика процесса,анимация лиц не сказал бы , что лучше хеви рейна,только структура лица девочки и эмоции"прорисованы" на отлично,с остальными видно не заморачивались сильно тк второстепенные герои,...графон шикарен,ну а геймплей вы знаете,сиди себе на конпки жми,как 20 лет назад на sega cd и жди когда кино закончится...честно говоря "Digital pictures" такое могли бы и в 90-ые наснимать на бэтакам и закатать на CD,вышло бы не хуже)),жанр интересный и эволюция железа явно пошла ему на пользу... Кстати скачал из аппстора "альтернативное управление",выпущенное специально под игру,но так и не попробовал сконектить,тк соня к вафле не подключена,потом какндь обкатаю,если руки дойдут до фулл вершон...а на вид, управлять с помощью айфона,похоже гораздо проще и интуитивно понятней,не надо нажимать всякие L1,R2,Х,О для акшона,и аналоговые джойсты для драк итд итп,а просто водим пальцем по тачскрину и вуаля....насколько я знаю и на ведроиде прога тоже есть..
Кинцовость вышла на новый уровень, обычно чёрные полоски появляются только в катсценах, а тут всё время с ними играешь, здорово мешают и ограничивают обзор (видимо, плата за графит) Обещали избавиться от QTE - получился Dragon's Lair, кстати, показалось, что физика, когда кидаешься духом на предметы тоже заскриптована, нельзя даже угол удара поменять. В HR тоже нельзя было умереть, что ставило под вопрос некоторые QTE сцены (зачем они были нужны, если даже их провалив, ничего не изменишь)
Можно было, меня в самом конце детектив кувалдой по башке насмерть огрел на какой-то балке в самом конце.
Мой смарт не находит пс3/игру. Может потому, что пс3 подключена через LAN, а не WiFi? Сеть, само собой, та же самая. Кто сталкивался?
Зачем тебе смарт для игры? Я че-то не пойму, или Сони прикрутили какие-то фичи которые доступны со смартфонов?
Сони прикрутила управление игрой не только с помощью DS3, а еще и с помощью приложения для ios/android. Говорят еще проще и интуитивнее aka "даже бабушка сможет смотреть кинцо". https://play.google.com/store/apps/details?id=com.quanticdream.beyondtouch https://itunes.apple.com/us/app/beyond-touch/id691908718?mt=8
Игра оставила смешанные впечатления, но все таки больше понравилась чем нет. Думаю не надо говорить, что проект является идейным последователем Heavy Rain, т.е. представляет собой интерактивную драму. Это значит, что нам предстоит в основном смотреть сценки на движке, и в определенные моменты жать нужные кнопки. Отличия от Heavy Rain тут конечно есть, но о них позже. Начнем с минусов, которых к сожалению хватает. Главным минусом, как это ни странно, мне показался сюжет. Нет он не плохой, начало и особенно последняя часть Beyond сделаны на пять баллов, но вот большая часть игры в середине оказалась совершенно пустой. Авторы придумали интересную завязку, очень классно закончили игру, но вот середина у них по сути отсутствует. Знакомство с Джоди и ее способностями мне понравилось, а дальше сценаристы просто не смогли придумать героине какой либо мотивации. В результате большую часть Beyond мы играем в симулятор куклы Барби, вот Джоди в детстве в пижаме, вот она в юности в платье, вот Джоди гот, и так почти две трети игры мы смотрим разные костюмчики, и варианты внешности героини. Какого то центрального сюжета по сути нет, есть набор эпизодов, в духе укради документы для ЦРУ, или скройся от полиции. И только ближе к концу сюжет получает центральную линию, после чего история становится намного интереснее, плавно переходя в по настоящему эпический финал. Концовка оправдывает всю слабенькую середину игры, но этого очень мало, создалось впечатление, что я прошел трехчасовую игру, в середину которой вставили, часов 5 довольно скучных эпизодов. Но зато с точки зрения разнообразия игра просто превосходна, как я уже говорил у Джоди просто бесконечное количество всяких костюмов, абсолютно каждый эпизод она начинает в новой одежде. Более того для каждого эпизода создана новая анимация героини, т.е. вы почти никогда не увидите у Джоди одинаковых походок, каждый эпизод это новая ситуация, и соответственно новая походка, и не только походка, даже лицо героини меняется от уровня к уровню, например в плохие времена у Джоди будут обветренные губы и синяки под глазами, а в благополучных миссиях она, например, будет накрашена. С разнообразием уровней тут тоже все в порядке, нам дадут поиграть везде где только можно представить, от пустыни до Аляски, уровней довольно много, и все они абсолютно разные. Вообще графически Beyond это наслаждение для глаз, игра сильна не только технологически, но и художественно. Некоторые уровни вообще можно сравнивать с картинами художников, чего стоит осенний парк, или внутренний дизайн некоторых помещений в конце игры. Просто смотришь на этот праздник цветов и наслаждаешься, при этом декорации постоянно меняются, а картинка лишена даже намека на какие нибудь лесенки, все линии как будто вычерчены под линейку. При всей этой красоте, игра безупречна и технически, местами картинка чуть ли не фотореалистична, причем под конец мне показалось, что графика стала еще лучше чем в начале. Короче графически, это пожалуй лучшая игра на PS3. Правда и тут не обошлось без ложки дегтя, речь конечно про черные полосы сверху и снизу экрана, формально их вставили для большей кинематографичности, но на самом деле понятно, что таким образом разработчики просто решили проблему нехватки ресурсов PS3. Самое плохое в том, что полосы эти не из за нестандартного разрешения экрана, нет создатели тупо обрезали по 10% картинки сверху и снизу, в результате всю игру мы будем наблюдать героиню с обрезанными до колен ногами, а иногда и с подрезанной головой. Геймплейно все очень похоже на Heavy Rain, в нужный момент жмем кнопки появляющиеся на экране, правда для большей реалистичности стрелочки с направлениями тупо убрали, теперь игрок должен сам догадываться в какую сторону отклонять аналоговый стик. Когда нужно жать влево и вправо все хорошо, но в быстрых сценах, с нестандартными направлениями, я почти никогда не мог угадать правильные кнопки, что очень раздражало. Еще одно нововведение это Айден, невидимый призрак, сопровождающий Джоди с момента ее рождения, мы в любой момент можем переключится на него, и летая по карте помогать героине проходить сложные места, например выбить запертую дверь, или вселиться во врага, и получить над ним полный контроль. С этим связаны некоторые стелс элементы игры, да тут есть и стелс. Видимо Кейджу надоело, что его проекты ругают за отсутствие геймплея, и он решил вставить в игру большую миссию в духе MGS. Получилось мягко говоря слабо, видно что это совсем не его стихия, и уровень в Африке выглядит каким то лишним, мало того, что камера и управление тут совсем не предназначены для стелса, так еще и эта черная полоса, из за которой вообще не всегда понятно куда идти. Короче говоря конкурента MGS из Beyond не получилось, да и не нужно было. Вариативность в игре почти такая же как в Heavy Rain, умереть нельзя, в зависимости от ваших действий развитие сюжета пойдет по разному, правда как и в HR глобально на концовку влияют всего несколько решений, остальные изменения ограничиваются одной главой. В итоге, Beyond это большая и дорогая игра, она масштабнее Heavy Rain по размаху, и затронутым темам, но чуть менее интересна по повествованию. И несмотря на серьезные минусы, для меня это одна из трех главных игр этого года (вместе с GTA5 и Last of Us). 9.0
Дэвид говорил, что они потратили на Beyond 27 миллионов долларов. Так что я бы не сказал, что игра такая уж дорогая. На ГЫТЫА 5, к примеру, 280 миллионов потратили.
Ну я не про деньги имел ввиду, а про то сколько в игре всего, и как это масштабно и дорого сделано. Кстати забыл упомянуть про не очень качественный перевод, субтитры очень часто не совпадали с тем что говорят герои.
Мде, если мне ХР скучным показался, думаю, в это мне лучше даже не садиться играть... Не то, чтобы я собирался, но так просто, захотел отметиться, чтобы все знали, что Зяй в эту игру играть не будет! =)
Ну ФЗ, я не смог словить по Хеви Рейн спойлеры, даже учитывая, что я в нее не сразу поиграл. Неужели тебе удалось?