The I
Всеми любимый троллератор
- Регистрация
- 28 Фев 2006
- Сообщения
- 16.058
- Реакции
- 1.409
Если лень читать, дуйте к последнему абзацу. Это все предисловие.
- А я ведь тебе говорила сдать на права, пока ты еще здесь жил!..- с удовлетворением, что судьба вновь преподнесла ей возможность выполнить предначертанную судьбою роль, сказала мне моя мать. Не переставая удивляться поразительной женской памяти (и как это у них получается всё это помнить?!), я покорно согласился.
Пришла пора! Решил обзавестись собственным хаммером (несомненно для компенсации маленькой пиписки), да вот незадача - водил машины только в играх. Начал искать родные курсы, нашел вполне приемлимые в родном городе. 15-20р, пара месяцев - в следующем году как раз собирался на длинные каникулы обратно на Родину. Самое то, казалось бы... ан нет! Те немногие японцы, что воспользовались собственными мозгами и отказались платить местным рэкетирам из водительскиъ школ, начали ездить в Корею и прочие недорогие страны, получать там дешевые права за 20-30р и возвращаться обратно, переведя их в японские за 1-2р. Это ни в какое сравнение не идет с местными ценами, начинающимися от 100р и стремящимися в бесконечность.
Понятное дело, я имею миллион других причин не идти в местную водительскую школу. Во-первых, я работаю в образовании и знаю, какое оно здесь. Наслушавшись историй от как иностранцев, так и японцев, я понял, что школа - это дань организациям, занимающимися этим бизнесом. У них и тестов меньше, чем в государственных учреждениях, где иначе придется сдавать тест, и легче они, и инструкторы, получив свои 100 рубликов с радостью выпинывают клиентов с правами за пазухой, потому что им уже нужно с новых японцев сдирать очередную мзду. Ну и пользы от инструкторов, вышедших на пенсиюю бывыщих полицейских, как от козла молока. Если вы не знаете, что такое вечерняя школа в Японии, то вам не понять ничтожность местного образования, в которое местные школы хорошо вписались.
Итак, господа. Я не хочу идти в школу. Хочу с нуля. Сам. Да, начитался. Инструкторы будут валить. Буду сдавать снова и снова. Но мне надо будет провалиться 50 раз, чтобы общая цена оказалась такой же, как и стоимость самой дешевой школы... Я ко всему готов. Особенно к самообучению - у меня это хорошо получается. Ну и настрой боевой, так что я не переживаю.
Единственная сложность, конечно же, это получить права для вождения учебной машины. Для этого надо будет сдать несложный письменный тест и откататься на полигоне под присмотром инструктора. Вот тут у всех возникают сложности, потому что практики вождения у меня нет. Ну, в следующем году покатаюсь дома. Благо Россия не Япония. И есть где покататься без присмотра полиции, да и легче "договориться". И штрафы не такие страшные, как тут. Есть еще вариант платного катания в школах на этих же полигонах с инструктором, который все объяснит и покажет. 2 р в час. Терпимо и обязательно, как я считаю. Вот такие планы.
Зачем я все это написал? А потом что меня осенило сегодня утром. Я ведь геймер. И у нас на стейдже есть водители, которые не только в реале гоняют, но и в игры на рулях играют. И вот мой вопрос: как ощущается вождение за неплохим рулем в той же Гран Туризмо в сравнении с реальной машиной? Есть ли хоть какая польза? Я реально задумался купить. Не только ради обучения, конечно, уверен, получу уйма фана, но мне хочется, чтобы была педагогическая подоплека, иначе я не решусь выложить несколько тысяч рублей на руль. Кто что скажет?
Меня интересует, дает ли хороший руль, как, скажем, Logitec G27, те же ощущения от вождения, что и настоящая машина? Так как я не уверен, что смогу повернуть вдоль линии без практики. Про трафик, парковку задом и прочие сложности я знаю. Но это отдельная история
П.С. Не разбирающихся в вопросе просьба особо не беспокоиться. =)
- А я ведь тебе говорила сдать на права, пока ты еще здесь жил!..- с удовлетворением, что судьба вновь преподнесла ей возможность выполнить предначертанную судьбою роль, сказала мне моя мать. Не переставая удивляться поразительной женской памяти (и как это у них получается всё это помнить?!), я покорно согласился.
Пришла пора! Решил обзавестись собственным хаммером (несомненно для компенсации маленькой пиписки), да вот незадача - водил машины только в играх. Начал искать родные курсы, нашел вполне приемлимые в родном городе. 15-20р, пара месяцев - в следующем году как раз собирался на длинные каникулы обратно на Родину. Самое то, казалось бы... ан нет! Те немногие японцы, что воспользовались собственными мозгами и отказались платить местным рэкетирам из водительскиъ школ, начали ездить в Корею и прочие недорогие страны, получать там дешевые права за 20-30р и возвращаться обратно, переведя их в японские за 1-2р. Это ни в какое сравнение не идет с местными ценами, начинающимися от 100р и стремящимися в бесконечность.
Понятное дело, я имею миллион других причин не идти в местную водительскую школу. Во-первых, я работаю в образовании и знаю, какое оно здесь. Наслушавшись историй от как иностранцев, так и японцев, я понял, что школа - это дань организациям, занимающимися этим бизнесом. У них и тестов меньше, чем в государственных учреждениях, где иначе придется сдавать тест, и легче они, и инструкторы, получив свои 100 рубликов с радостью выпинывают клиентов с правами за пазухой, потому что им уже нужно с новых японцев сдирать очередную мзду. Ну и пользы от инструкторов, вышедших на пенсиюю бывыщих полицейских, как от козла молока. Если вы не знаете, что такое вечерняя школа в Японии, то вам не понять ничтожность местного образования, в которое местные школы хорошо вписались.
Итак, господа. Я не хочу идти в школу. Хочу с нуля. Сам. Да, начитался. Инструкторы будут валить. Буду сдавать снова и снова. Но мне надо будет провалиться 50 раз, чтобы общая цена оказалась такой же, как и стоимость самой дешевой школы... Я ко всему готов. Особенно к самообучению - у меня это хорошо получается. Ну и настрой боевой, так что я не переживаю.
Единственная сложность, конечно же, это получить права для вождения учебной машины. Для этого надо будет сдать несложный письменный тест и откататься на полигоне под присмотром инструктора. Вот тут у всех возникают сложности, потому что практики вождения у меня нет. Ну, в следующем году покатаюсь дома. Благо Россия не Япония. И есть где покататься без присмотра полиции, да и легче "договориться". И штрафы не такие страшные, как тут. Есть еще вариант платного катания в школах на этих же полигонах с инструктором, который все объяснит и покажет. 2 р в час. Терпимо и обязательно, как я считаю. Вот такие планы.
Зачем я все это написал? А потом что меня осенило сегодня утром. Я ведь геймер. И у нас на стейдже есть водители, которые не только в реале гоняют, но и в игры на рулях играют. И вот мой вопрос: как ощущается вождение за неплохим рулем в той же Гран Туризмо в сравнении с реальной машиной? Есть ли хоть какая польза? Я реально задумался купить. Не только ради обучения, конечно, уверен, получу уйма фана, но мне хочется, чтобы была педагогическая подоплека, иначе я не решусь выложить несколько тысяч рублей на руль. Кто что скажет?
Меня интересует, дает ли хороший руль, как, скажем, Logitec G27, те же ощущения от вождения, что и настоящая машина? Так как я не уверен, что смогу повернуть вдоль линии без практики. Про трафик, парковку задом и прочие сложности я знаю. Но это отдельная история
П.С. Не разбирающихся в вопросе просьба особо не беспокоиться. =)
Последнее редактирование: