Если лень читать, дуйте к последнему абзацу. Это все предисловие. - А я ведь тебе говорила сдать на права, пока ты еще здесь жил!..- с удовлетворением, что судьба вновь преподнесла ей возможность выполнить предначертанную судьбою роль, сказала мне моя мать. Не переставая удивляться поразительной женской памяти (и как это у них получается всё это помнить?!), я покорно согласился. Пришла пора! Решил обзавестись собственным хаммером (несомненно для компенсации маленькой пиписки), да вот незадача - водил машины только в играх. Начал искать родные курсы, нашел вполне приемлимые в родном городе. 15-20р, пара месяцев - в следующем году как раз собирался на длинные каникулы обратно на Родину. Самое то, казалось бы... ан нет! Те немногие японцы, что воспользовались собственными мозгами и отказались платить местным рэкетирам из водительскиъ школ, начали ездить в Корею и прочие недорогие страны, получать там дешевые права за 20-30р и возвращаться обратно, переведя их в японские за 1-2р. Это ни в какое сравнение не идет с местными ценами, начинающимися от 100р и стремящимися в бесконечность. Понятное дело, я имею миллион других причин не идти в местную водительскую школу. Во-первых, я работаю в образовании и знаю, какое оно здесь. Наслушавшись историй от как иностранцев, так и японцев, я понял, что школа - это дань организациям, занимающимися этим бизнесом. У них и тестов меньше, чем в государственных учреждениях, где иначе придется сдавать тест, и легче они, и инструкторы, получив свои 100 рубликов с радостью выпинывают клиентов с правами за пазухой, потому что им уже нужно с новых японцев сдирать очередную мзду. Ну и пользы от инструкторов, вышедших на пенсиюю бывыщих полицейских, как от козла молока. Если вы не знаете, что такое вечерняя школа в Японии, то вам не понять ничтожность местного образования, в которое местные школы хорошо вписались. Итак, господа. Я не хочу идти в школу. Хочу с нуля. Сам. Да, начитался. Инструкторы будут валить. Буду сдавать снова и снова. Но мне надо будет провалиться 50 раз, чтобы общая цена оказалась такой же, как и стоимость самой дешевой школы... Я ко всему готов. Особенно к самообучению - у меня это хорошо получается. Ну и настрой боевой, так что я не переживаю. Единственная сложность, конечно же, это получить права для вождения учебной машины. Для этого надо будет сдать несложный письменный тест и откататься на полигоне под присмотром инструктора. Вот тут у всех возникают сложности, потому что практики вождения у меня нет. Ну, в следующем году покатаюсь дома. Благо Россия не Япония. И есть где покататься без присмотра полиции, да и легче "договориться". И штрафы не такие страшные, как тут. Есть еще вариант платного катания в школах на этих же полигонах с инструктором, который все объяснит и покажет. 2 р в час. Терпимо и обязательно, как я считаю. Вот такие планы. Зачем я все это написал? А потом что меня осенило сегодня утром. Я ведь геймер. И у нас на стейдже есть водители, которые не только в реале гоняют, но и в игры на рулях играют. И вот мой вопрос: как ощущается вождение за неплохим рулем в той же Гран Туризмо в сравнении с реальной машиной? Есть ли хоть какая польза? Я реально задумался купить. Не только ради обучения, конечно, уверен, получу уйма фана, но мне хочется, чтобы была педагогическая подоплека, иначе я не решусь выложить несколько тысяч рублей на руль. Кто что скажет? Меня интересует, дает ли хороший руль, как, скажем, Logitec G27, те же ощущения от вождения, что и настоящая машина? Так как я не уверен, что смогу повернуть вдоль линии без практики. Про трафик, парковку задом и прочие сложности я знаю. Но это отдельная история П.С. Не разбирающихся в вопросе просьба особо не беспокоиться. =)
Не трать бабло на руль, не научишься по играм все равно. В реале основная сложность - сдавать задом, вписываясь в габариты, в гран туризме вряд ли такому научат, да и трафик реальный с игровым не сравнить. =)
Ну это понятно. Я хочу типа ощутить машину. То, что в реале не столько машиной управляешь, сколько за обстановкой и правилами следишь, я понимаю. Просто я даже не знаю, как оно ощущается на самом деле. Если по ощущениям здесь сравнимо с реальной машиной, то я мог бы накатать много-много часов, а потом закрепить это парой часов на полигоне с инструктором. Я просто хочу накататься вдоволь, чтобы уверенно себя чувствовать, но на полигоне это в копеечку вылетит. 3-4 часа - цена руля как раз.
Управление машиной это не гонки по круговой трассе как в GT&co. Не важно на сколько там с рулем будет близкое к реалу управление, хоть 99%, это совсем другое. Тебе нужно ездить по улицам, где куча светофоров, знаков движения и пешеходов. Нужно постоянно следить за обстановкой на дороге, которая каждую секудну может измениться. При обгоне смотреть в зеркала. Ну а про парковку (задом/передо/боком) я вообще молчу. Ничего этого в "симулятовах вождения" нет. Бесплатно не бывает, хотя всем очень хочется.
Крутить баранку - это самое простое при вождении. Так же интуитивно как на велосипеде, или даже проще: на авто не нужно при этом удерживать равновесие.
Зай, тогда и на самолет сразу научись по играм. Врубай эйс комбат, а там дело за малым...прийти и сдать)) Не пори горячку друг, найди школу где не найопывают и учись. Тем более с вашим правосторонним движением то))
Права получил довольно поздно для России, в 26. Как сел за реальную баранку, руль продал сразу и нафиг. Логитеч гт, который, из бронебойного чугуна. До машины катал с рулем и перся, мол как круто и всё такое. А вот как сел за руль своей первой мицухи, а потом в процессе получения прав за классику и девятину, понял, что игроруль в домашних условиях это баловство. Ни один симулятор не подготовит тебя к выезду на третий день после получения прав на мкад.
Давайте не будем путать сложности вождения, связанные с внешними факторами, и сложности, связанные с управлением самой машиной. Вопрос такой - дает ли те же ощущения габаритов и прочее качественный руль, типа G27, что и реальная машина?
С помощью игр можно правила поучить дорожного движения Но ощющения от езды на руле перед телеком и в кресле реальной машины совершенно разные.
Никакие игры не заменят реальную машину. Даже т.н. учебные симуляторы. Всяким гран туризмо до реальности как раком до Луны. Нет. Я тебе больше скажу. Даже качественный руль типа G27 и 10% не даёт тех ощущений, которые получаешь от управления реальной машиной.
Некоторые вещи сложно объяснить словами, нужно просто испытать на себе. Просто поверь тому, что все говорят. .... и руль покупать не стоит. Готовь деньги на обучение, дешевым оно не бывает.
Как минимум потому, что квартира не едет вместе с тобой. Я не знаю как объяснить такие простые вещи...
В принципе сам начинающий водитель, так, что The I могу сказать, нужна практика и только практика за реальным автомобилем и нужно забыть про всякие автосимы и рули, все это не то. И еще учится можно на МКПП и АКПП, если уж не хочешь много геморра то АКПП, но если учится будешь на АКПП, у нас по закону, можно будет водить только машины с АКПП, да и у вас там наверно в Японии большинство АКПП машин, но тут решать тебе. Все, что писали тебе выше, в принципе справедливо
Ты даже не предствляешь как ты быстро научишься ездить на полигоне (если это конечно не Жигуль или Москвич с механикой). Я слышал, что в автошколах уже и на автоматах учат =) Есть опреленный момент - привыкание к габаритам машины (на это уходит неделя езды). Ну а ездить по городу (да еще и по крупному какому-нибудь) - это уже конечно совсем другая песня. Будешь поначалу разрабатывать маршруты только с правым поворотом, потом опыта поднаберешься и летать начнешь везде =)
Все понятно. Руль не буду брать. В следующем году в наших лесах попрактикуюсь, чтобы машину почувствовать, а потом уж на полигоне отчебучу несколько часов. У нас тут, кстати, наоборот никто не рекомендует на ручник учиться. Мол, геморроя много, а машин с ним мало. Да и потом можно будет всегда простенький тест досдать. =)