Killzone 3

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Лекс, 3 фев 2011.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я не видел, чтобы игру называли клоном КоДа. Только те, кто не играл, может. Там от КоДа вообще ничего нет. КоД же линейный шутер по принципу Киллзоны - там тоже никакой стратегии нет.
     
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Странно , но даже второй Резистанс играется веселей и интересней чем Киллзоны. Там место и мясу есть и сюжет какой никакой. Врагов и ситуаций много разнообразных.

    Зря конечно Слони ставку на эту серию делает, Киллзона это не тот экз которым можно гордится.
    Лучше бы Резистанс развивали, или новый шутер с более открытыми локациями по типу Хало.

    Ну ничего, сегодня пробегу до конца и возмусь за РЕ6....может поднимет настроение. А то купил лицуху на пс3, и так и не собрался все.
     
  3. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.120
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Даже не пытайся, это игра строго для коопа. Одному кайф не получить, доказано миссиями за Аду (ну когда она ещё одна была) - самыми скучными и нудными во всей игре. Либо двигайся вслед за прогрессом, подключай онлинь и ищи напарника, либо не мучай попку ни себе, ни нам потом здесь. =)
     
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Не зря игра 6ки получила. То был недошутер, теперь еще и недосингл. В РЕ7 кооп похерят, и тогда даже самые ярые фанаты наконец похоронят серию. =)
     
  5. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Добил Киллзону на харде, после взятия телестудии бодрячок пошел. Сюжет и герои бесят, но мочилово хорошее. Прям носа не показать....особенно под конец на станции, просто ад какойто.
    Да видно старались, прям через уровень дают покататся на какой нибудь херне.
    Выглядит правда это всегда одинаково, херня ходит сама, а ты левым шифтом ракеты пускаешь, а правым с пулемета рубишь))) такие милые разрябчики, думают вот мы им и робота, и джип,самолет и вездеход дадим..они точно нас полюбят.
    Ну хоть уровней и катсцен классных нарисовали, за это мерси Гуериллам.

    Фсе-Фсе нафиг фпс шутаны как минимум на пару месяцев.
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Роботы вроде там не сами ходят, как и ранцы ракетные.
     
  7. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    203
    "Разработчики половником черпали вдохновение из Call of Duty 2: на ваших глазах однополчане бегут на баррикады, погибают под пулями, всё вокруг дымит, грохает, взлетает на воздух, а противник жесток, опасен и многочислен (сравнение с Call of Duty 2 в нашем случае – комплимент, ибо более зрелищного военного шутера история не знает)."
    http://www.gameland.ru/ps3/resistance-fall-of-man/reviews/36277/
    Логвинов тоже находил много общего R с CoDом, номер "Игромании" где он описывает покупку ПС3 на старте в Японии.
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Логвинов не показатель. Более адекватные зарубежные издания ничего такого не писали. Более того, ты описываешь не геймплей, а общую эстеьику. Внешне все шутеры похожи, и если уж на то пошло, то есть тьма игр, в которых кодом сквозит из всех щелей в гораздо большей степени.-)
     
  9. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    203
    Поищи другие "показатели", доказывать что-то тебе мне не интересно, это я так чтоб альтернативное мнение в теме было.
    Сам я R прошел два раза, что мне запомнилось это отзывчивое, какое-то плавное управление.
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я хотел сказать, что мы про разные вещи говорим. =)
     
  11. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    Не знаю как сингл, лень за него браться - а мультиплеер в этот раз порадовал дичайще! Не знаю в чем секрет, но уже второй день угараю как чёрт там! Чем-то напоминает колду:jimlad:
     
  12. Klaus fon Bugenhagen

    Klaus fon Bugenhagen Well-Known Member

    Сообщения:
    5.240
    Симпатии:
    729
    Баллы:
    423
    сингл более чем великолепен. пожалуй лучший среди шутеров .
     
  13. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Начал играть, наверное больше половины игры прошел. Как же бесят некоторые моменты в игре, особенно все что связано с техникой. Сложность тоже очень высокая, играю на Харде, выносят враги только так.

    Уточню про моменты с техникой - очень часто стреляют из-за спины, когда физически развернуться нельзя, например когда на ледяном багги едешь, летающие враги бью сзади и не убить, очень много помирал на том уровне. Прошел чисто на удаче, когда успевал их убивать как только они появляются на экране.
     
    Petrovich нравится это.
  14. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Я не имею желания понтоватся, но хард не прочувствовал.
    Как и во второй можно напролом ломится.
     
  15. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Отсиживался в укрытиях? Я если честно терпеть не могу систему укрытий в Killzone, сложность тут не настоящая, а искусственная. Как я и говорил, моменты где по идиотски спаунятся враги, особенно на уровнях с техникой на рельсах.

    Другой момент это то что враги во всех играх серии просто супер точные, даже с пукалками не предназначеными для этого. Могут всаживать целые очереди за 100-200 метров, учитывая что разброс у винтовок не реальный, особено у стандартной хелгастовсой, на ней даже одиночные выстрелы не предсказуемы через 50 метров.

    Ну и пули пролетают сквозь некоторые укрытия, в то время как с другими наоборот, например вроде моделька не стоит на линии огня, а пули все равно застревают в воздухе. Особенно заметно когда сам за укрытием, вылезаешь ненадолго отстреляться, а пули попадают в невидимую стену в сантиметре от нас.
     
    Chewie нравится это.
  16. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Шизо, баланс, это тебе не ммо рпг где патчи милярдами выходят)
     
  17. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    А сингл в 3 части не подкачал, кстати. Не такое нудное мочилово как в 1 и 2 части, наконец-то хеллгасты с характером. Больше разнообразных запоминающихся локаций, нежели одни свалки как раньше. Концовка не особо впечатлила, но свою интригу оставила. Ну и главная тема на скрипке, это просто муражки по коже, я когда её услышал на демке еще, я игру в 1 раз не включал а стопорнулся на мелодии в меню) Также и с enslaved было. Имхо самая удачная из киллзон, и в плане сюжета наконец-то чё то путное, и мультик неплохой.
     
  18. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Концовка вообще никакая - "Fuck there is no traffic at all, the planet is dead". И все, показали что кто-то из Хелганов выжил. Никаких объяснений как те оказались на Векте, как им там разрешили снова отстроиться. Слабый сюжет в общем.
     
  19. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.157
    Симпатии:
    938
    Баллы:
    303
    Нормальная такая концовка, ничем не хуже чем у других франшиз. Чё есть другие примеры , там где хоть спойлер вешай?:rolleyes:
     
  20. Anthony

    Anthony Well-Known Member

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    68
    Для шутера вполне удобоваримый сюжет.