Dragon's Dogma

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем dimm, 24 апр 2012.

  1. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Да никаких озер не надо, там уже разбросанны телепорты во всех важных точках. Я имею ввиду рифт камни!!!
    Это же так очевидно, какого хрена между ними нет возможности перемещатся,для меня загадка.
     
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Мой совет начинающим играть в игру. Ни за что, ни под каким соусом не увлекайтесь сайд-квестами, они нудные не интересные и способны очень быстро отбить желание играть дальше. Всё бы ничего, нудными квестами нас не испугать, но огромнейшие ростояния которые приходится пробегать делают их не выносимыми.

    Хотя может получится так как у меня, увлекшись сайд квестами и не сюжетным исследованием мира. Я сам того не ведая прокачал свою команду на 10 левелов выше чем это требует сюжетная линия, и вернувшись в сюжетку теперь просто рву всех в клочья.
    Игра нравится всё больше, открыв больше половины карты мира находишь в ней маленькие подземные лазейки соединяющие локации. Допустим отчистил шахту от троллей, и теперь могу свободно перемещатся между южными и центральными локациями...экономит кучу времени. Хотя фентези игра заточенная под средневековье, очень странно смотрится без коней.

    Монс, к тебе вопрос...я так понимаю все остальные геймеры почему-то забили на самый дорогой проект от великой "Капком", ничем наших старпёров не завлечь:))) Есть очень крутая миссия, где надо взять штурмом форт наводнённый гоблинами. Там в конце битва с главным гоблином...он ещё в окно выпрыгивает. Догнать его можно, или так задуманно?

    И ещё есть локация в районе "ВИЧвуд", возле домика ведьмы....там камень перекрывает вход, как его сдвинуть, или взорвать?

    Играю дальше:)
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Во-первых, проект не самый дорогой. Где-то раз в 6-10 дешевле RE6, насколько я могу судить по ожидаемым продажам.

    Гоблина можно убить. Но мне кажется это ни на что не влияет.

    Про камень там должно быть по сюжету, или сайд квест, скорее всего по сюжету... =). Типа будет сюрприз.
     
  4. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ну Мляяяяяяяя, ну так и знал. Я за ним почти сразу в окно сиганул же, упал отряхнулся...и тут же ролик пошёл:(
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    А че? После ролика его уже не убить? Я вроде после ролика убивал. Он типа такой довольный убежал, а я догнал и добил =).
     
  6. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Нет, там чуть по другому. Прыгаешь за ним из окна, и если пару секунд зависнуть, то показывают ролик как он скрывается в туннеле. Я за ним побежал, но в конце туннеля закрытые врота. Думаю мы с ним ещё встретимся.
    похер короче:)
     
  7. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ахх как прекрассны зубчатые бойницы замковых стен, в лучах восходящего солнца. Легкий туман плывет над полями, а вдали в лесной роще олени щиплют травку, зайчики прыгают возле сосен......и тут ты кастуешь силу огня на свой огромный-обоюдоострый меч, и огненным вихрем врезаешся в кучу ничего не подозревающих гоблинов!!!! Хриплые сдавленные вопли, звук рубящего меча смешивается с криками ранненых. Куски плоти и литры крови , красят местный пейзаж в багровый цвет.
    И тут сверху падает здоровая ледяная глыба...и разлетается на сотни осколков, это маг наконец сумел скастовать ледяное заклинание!!!!

    Враги корчатся в смертной агонии, предсмертные стоны..и вокруг снова тишина...лишь шум ветра, и журчание ручья вдали....акуеть картина!
     
  8. Dojo

    Dojo Well-Known Member

    Сообщения:
    3.432
    Симпатии:
    582
    Баллы:
    303
    Ипать, из какой книжки выдрал текст?)))))))))))))
     
  9. Snake_rus

    Snake_rus Well-Known Member

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    103
    Даа... Поэтично и достоверно описана игра.
    Ждём выхода дополнения , для лучшей рпг !
     
  10. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ну звание и статус лучшей рпг, это конечно не про Догму.
    Не может рпг без героев быть лучшей. Все персонажи и действующие лица просто буратины, без истории эмоций, а главный герой даже не говорит.
    Причем все с ним общаются голосом, а он лишь лыбится в ответ улыбкой дауна....выглядит это крайне странно. Я так понимаю это сюжетный ход, ведь судя по истории нашему герою вырвал и сожрал сердце дракон, и он востав из мертвых потерял и голос. Собсно на протяжении всей игры мы управляем кастомным зомби.

    Собственно это и есть та самая ахиллесовая пята Драконьей Догмы. Невозможно завязать крутой сюжет без хороших персонажей.
    Я опять же сравниваю с Ведьмаком...где даже мимолетные пеосонажи имеют историю, каждый квест ювелирно продуман (многие из них просто потрясающие), а диологи сносят башню.
    Догма на этом фоне выглядит просто сочинением школьника на тему, как я провел лето:))

    Догма это про глубинный и классный эксплорейшен, охренительно динамичные схватки и природные красоты мира Грансис.
     
  11. Snake_rus

    Snake_rus Well-Known Member

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    103
    В Догме , боёвка и механика ибо это игра , а не роман с блекджеком и шлюхами .
     
  12. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Тоесть сюжет и боевка вместе никак. Акей, бум знать Змей..бум знать:)
     
  13. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Да, хорошего сюжета с прописанными персонажами ( а-ля Dragon Age ) Dragon Dogm-е явно бы не помешало...
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    В "Догме" отличнейший сюжет. Просто тебе сложно его понять и проникнуться. Тебе же надо все в рот класть, и давать обсосать. По другому никак. Тут сюжет сродни ICO и Shadow of The Colossus, в плане подачи, если сделать скидку на жанр.
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Аха, именно подача сюжета как в Коллосах:) никакая тоесть. Явно не подходящая для рпг.
    Да ты не нервничай так, сторожевой Мопс прям....тоесть Монс.
    Никакой критики к обьекту обожания , да?:)
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Скучный ты чувак, примитивный. Вот ты на прошлой странице что написал и почему? Подумай об этом. Существует много способов рассказывать сюжеты, писать много текста и рисовать много видосов, это лишь один из них.
     
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Да нет чуви, это ты пытаешся меня таким выставить:) К тому же пытаешся прикрыть откровенно слабый сюжет, и его подачу....выдавая отсутствие диологов и прописанных персонажей за плюс. Сюжет в ДД чуть получше чем в Демон СОулз например, тоесть присутствует почти что номинально. Как сказал Снейк, ДД это боёвка и механика, а не роман. Это чистая правда, а ты вот убедил себя в своих иллюзиях и меня теперь пытаешся:) Не надо -A-, не надо.
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Сказал бы я, кто тут скучный, да не буду. =)
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Я давно понял, что ты склонен к стокгольмскому синдрому, бро.

    Нет, вот смотри. Я насладился и сюжетом "Ведьмака", и "Догмы", и "Колоссов". Потому что я знаю, что сюжеты бывают разными, и не ограничиваю разработчиков в выборе того как подавать сюжет, пытаюсь понять то что они сделали. И тут приходишь ты, и заводишь унылую интернет сказку про прописанных персонажей, диалоги и т.д. И я смотрю на тебя и думаю - какой же однобокий этот парень. Ну и между делом делюсь с тобой своими мыслями. А ты в ответ мне какой-то бред про то, что я там что-то за плюс выдаю. Хотя я не выдаю ничего за плюс, просто намекаю, что есть разные способы подачи сюжета. Ты типа ко всем играм теперь будешь придираться - тут не как в "Ведьмаке". Ну и хорошо, что есть разные игры, и что не везде как в "Ведьмаке".
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ты хоть знаешь, что это значит? =)


    Ну ты известный маргинал. =)