SUGATA
Обоснованный троллинг
- Регистрация
- 27 Янв 2008
- Сообщения
- 2.295
- Реакции
- 427
Создаем русский клан в GRFS, с акцентом на командную тактическую игру!
Чем уникальна игра Ghost Recon Future Soldier:
Сама игра в высшей мере тактическая и имеет беспрецендентный функционал по именно эффективной командной игре!
1) передвижения - плавные и реалистичные, нету молниеносных смен направлений при стрейфе, игра не превращается в run-n-gun. Пристрельбе движение еще больше замедлояется. Наконец то рулить будет ТАКТИКА, СТЕЛС И КОМАНДНАЯ ИГРА
2) Баллистика - супер! есть режимы стрельбы 1,2,3 и очередью. Стрелять надо бурстами, спреить не выходит - большой разброс.
3) Система укрытий - то что надо, исправили ошибки СОКОМА. При стрельбе изза укрытий первые секунды нет фокусировки прицела, большой разброс, то что надо!
4) Графика - реалистиный серый фильтр, нет ярких красок. На любителя но мне нравится. Это война, детишки!
5) Все для командной тактической игры:
- возможности обозначать свои планы и передвижения.
- возможности "прикрепляться" к напарнику по команде, прикрывая его - показывается он, его статус и маршрут к нему - вы оба как живой организм единый! Ни в олной игре такого не видел, супер!!
- карта и радар сделаны чтобы максимально инфомрировать вас об осбтановке и расположении сил.
- разделение на сквады по 4 как в реальном спецназе.
- посдветка видимых товарищем врагов делает свое дело - повзоляя перекрывать числом-командой рембо-одиночек!
ВЫВОД: GRFS - новое слово в тактических шутерах и пожалуй самый тактический шутер в истории (по кол-ву инструментов для командной тактической игры)!
О нашем КЛАНЕ:
Название клана: Spetsgruppa ALFA (Russia)
Наш сайт: Russiansquad.clan.su
Контакты: по всем вопросам и по вступлению в клан пишите в ЛС здесь на форуме, или в PSN (Мой - SUGATA_RUS).
Требования:
1. Желание учиться работать в команде (иначе - в этой игре не победить).
2. Желание обучаться тактическим приемам.
3. Наличие гарнитуры.
Оссобенности игры:
Поверьет наслово - демка не показатель.
Полная версия с большими картами причем многуровневыми - совсем другое дело!
Это ПЕРВАЯ игра которая действительно заставляет играть именно в команде, в паре:
- обмен данными по расположению врагов.
- деление на классы очень сильно и каждый класс играет огромную роль в юните.
- возможности по работе в паре (линия-связка, пометка чекпойнтов и врагов, огонь подавления точки, нет Friendly fire что повышает эффективность пары в узких коридорах).
- непревзойденная баллистика и кастомайз оружия (здесь можно менять все от курков до пневматики оружия).
- огромные возможности по тактическому передвижению (перекаты из позиции стоя и лежа, система укрытий, тактические перебежки между укрытиями в нижней стойке).
- НЕТ КЕМПЕРСТВА!!! (т.к. задачи режимов так сделаны что долго сидеть на одном месте нельзя + статус Detected когда взламывают систему вашего отряда выдает местополодение всех в отряде + огонь подавления делает неэффективной стрельбу изза угла кемпером + камера показывает убийцу + простреливаются тонкие укрытия + летающие юниты инженеров + и т.д.)
- возможности устраивать кланвары и кастом матчи.
- убивают быстро + режимы какс репсауном так и без респауна.
- нет кемперства на респе!!! (если такое происходит то игра просекает это и дает альтернативную точку респауна).
Единственный минус игры - переусложненный интерфейс и управление ПОНАЧАЛУ. Но поверьте стоит поиграть несколько дней как вы привыкнете и управление/HUD станет второй натурой!
ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИГЛАШАЕМ В НАШ РУССКИЙ КЛАН! ИГРАТЬ В ОДИНОЧКУ-РЕМБО В ЭТОЙ ИГРЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ И НЕ ИНТЕРЕСНО!!