Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate

the adventure is more exploration-based, вот есть надежда на приключения и исследования.
4 персонажа тоже хорошо.
 
Японская Кастла??? Нет-нет спасибо. Лимит доверия исчерпан, средненький Ламент оф Иносенсс, совсем плохой Кёрс оф Даркнесс, и шняго-файтинг на вии...цензурно который описать не получится. Кастлы кошерные были только в 2д.
 
Японская Кастла??? Нет-нет спасибо. Лимит доверия исчерпан, средненький Ламент оф Иносенсс, совсем плохой Кёрс оф Даркнесс, и шняго-файтинг на вии...цензурно который описать не получится. Кастлы кошерные были только в 2д.
Здравствуй, мой юный друг. А что скажешь по поводу Aria of Sorrow или Order of Ecclesia? Именно с ними надо сравнивать Mirror of Fate, нет? Причем тут все твои шняго-файтинги?
 
Мда, ну вы даёте :kiwi-fruit:
Monster, Portrait of Ruin не забудь :)
 
Здравствуй, мой юный друг.

И тебе привет, странное создание.

А что скажешь по поводу Aria of Sorrow или Order of Ecclesia?

Ария и Портрет отличные, в стиле "симфонии ночи", в эклессию не играл.




Именно с ними надо сравнивать Mirror of Fate, нет? Причем тут все твои шняго-файтинги?
Я ничего не сравниваю, а констатирую факт , что чуваки из Меркури Стим перенесли Кастлу в тридэ лучше технически ,интересней геймплейно, и красивше визульно. Чем отцы-основатели.

Новая Кастла от Ртутных Испанцев не совсем 2д, да и консолька помощней(есть где развернутся их художественному таланту). Так что подотрите сопли, шанс на отличную Кастлу есть.
 
Ария и Портрет отличные, в стиле "симфонии ночи", в эклессию не играл.
И ты не хочешь продолжения банкета? Я лично не очень рад, что "Кастлвания" превратилась в еще один клон клона God of War. Одна надежда на то, что мозги будут все же японские.
Я ничего не сравниваю, а констатирую факт , что чуваки из Меркури Стим перенесли Кастлу в тридэ лучше технически ,интересней геймплейно, и красивше визульно. Чем отцы-основатели.
Только говоря все это, ты забываешь, что на каррент-гене японцы не сделали ни одной части "Кастлвании", если бы "Меркури" сделали игру визуально хуже "Кастлваний" с PS2 это было бы жестоко, ну и технически, и геймплейно тоже.
 
Не впечатлило :rolleyes-new:
 
Пятисекундный кусочек геймплея еще ни о чем не говорит :)
 
впечатлило, хорошую игру подогнали. Ненавижу вас всех.
 
pharmchemist, я уже писал выше, что я ожидал, можешь не начинать.
 
cпор, сделав неправильные выводы.
и не думал начинать спор. да и о чем спорить то, ведь я тоже за 2Д Кастлу, на 3ДС уж точно, вита возможно вытянет 3Д - НГ сигма тому пример. На домашних 2Д не нужен, если только в качестве загружаемой игры, как это было с HoD
 
По-моему хуже.
 
А я пока не разобрался :) Но Кастлевания это хорошо.
 
Посмотрел ролик из ешопа, очень симпатично. Явно не трехмерная, но и не плоская, мне нравится.
 
Подробности:
знакомые враги, всяике скелеты, рыцари и т.д.
упор на исследование
полигонное окружение
для каждого врага свой подход
пауэрапы повышают планку здоровья
герои разные по темпераменту и характеру (на что это влияет не пойму)
окружающая среда будет меняться со временем
в основном действие будет проходить в замке, но будут и темные лес, и пещеры
ожидается 15-20 часов геймплея
Mirror of Fate показывает героям видения о их судьбе
будет некий перс the lost soul”, играет важную роль в сюжете

Примеры геймплея переводите сами :)
Gameplay section example 1

- Take out some man-sized vampire bats that ambush you in a chapel
- Chunk of wall that was broken during the fight gives a handhold that allows players to ascend to the chamber’s upper reaches
- Climb the ledges, jump on chandeliers, use the Combat Cross to snag grapple points and swing across unjumpable gaps
- You’ll reach a crank connected to the room’s central chandelier
- Activate the crank to send the light fixture crashing down to the floor
- This smashes open a new path

Gameplay section example 2

- Door blocks you from proceeding
- Need to descent deeper into tunnels
- These are partially carved by ancient tree roots
- Defeat enemies, crawl through some passages, swing from a cave ceiling to reach a distant ledge
- Then activate a level to open the locked door
- A telltale tick informs you that there is limited time before the door shuts
- Quickly retrace your steps
- Skeleton will come at you
- After going through the door, pull another level to keep it permanently open
- Next destination will be shown on the touch-screen map
 
Назад
Сверху