dracula_x
about:robots
- Регистрация
- 5 Янв 2006
- Сообщения
- 3.456
- Реакции
- 276
Ну раз тут никто про последние PSN-тайтлы не пишет, то напишу я
В общем, механика проста. Есть spaceship, задача которого летать "в недрах" очередной планеты и собирать/спасать неудачливых шахтеров, попутно отстреливаясь от вражеских туррелей и всякой пещерной живности. Забираем на борт определенное кол-во человечков (или, случайно, убиваем их), затем открываются ворота и переходим на следующую локацию. В конце каждого эпизода - битва с боссом. Причем несколько хардкорная, так как если корабль повредить, то после "респауна" линейка здоровья у босса будет опять равна 100%.
Главная особенность игры - это взаимодействие с окружающим пространством, посредством воздействия на ландшафт. Т.e. можно "прорубить" в яме с водой щель, тем самым потушив лаву. Или, наоборот, использовать лаву для растопки льда.
Физика и управление не такие хардкорные как в недавнем Gravity Crash, но в то же время это даже пошло на плюс "шутеру" - игра не отталкивает своей сложностью.
Стоит игра в US Store - 9.99 USD. Из плюшек - какие-то реварды в PlayStation Home (уже, к слову, что-то выиграл), но назвать это бонусом язык не поворачивается.
Да, как и во всех последних играх от PixelJunk, есть поддержка кастомных саундтреков и запись/загрузка роликов на YouTube.
Саундтрек, кстати, хотелось бы отдельно отметить - он великолепен. За это спасибо группe High Frequency Bandwidth
В общем, механика проста. Есть spaceship, задача которого летать "в недрах" очередной планеты и собирать/спасать неудачливых шахтеров, попутно отстреливаясь от вражеских туррелей и всякой пещерной живности. Забираем на борт определенное кол-во человечков (или, случайно, убиваем их), затем открываются ворота и переходим на следующую локацию. В конце каждого эпизода - битва с боссом. Причем несколько хардкорная, так как если корабль повредить, то после "респауна" линейка здоровья у босса будет опять равна 100%.
Главная особенность игры - это взаимодействие с окружающим пространством, посредством воздействия на ландшафт. Т.e. можно "прорубить" в яме с водой щель, тем самым потушив лаву. Или, наоборот, использовать лаву для растопки льда.
Физика и управление не такие хардкорные как в недавнем Gravity Crash, но в то же время это даже пошло на плюс "шутеру" - игра не отталкивает своей сложностью.
Стоит игра в US Store - 9.99 USD. Из плюшек - какие-то реварды в PlayStation Home (уже, к слову, что-то выиграл), но назвать это бонусом язык не поворачивается.
Да, как и во всех последних играх от PixelJunk, есть поддержка кастомных саундтреков и запись/загрузка роликов на YouTube.
Саундтрек, кстати, хотелось бы отдельно отметить - он великолепен. За это спасибо группe High Frequency Bandwidth