Dark Souls

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Dojo, 14 окт 2011.

  1. Tidus

    Tidus Final Fantasy

    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    430
    Баллы:
    188
    Да, прыгать можно и на приличное расстояние сигает. Зажимаешь кнопку нолик (PS3) и левый стик, чтобы бежать, потом отпускаешь нолик и сразу нажимаешь, он и сиганет.
     
    Картежник нравится это.
  2. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Tidus, спасибо. Опробую вечерком.
     
  3. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Спокойной прогулки по уровням не будет, я тебе обещаю. Дарк Соулс начинается с довольно легкой сложностью, но зато потом так разгоняется, что хватит с головой.
     
  4. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Вопросы:

    Эти прыжки были раньше в Dеmon Souls или это новшество Dark Souls?

    И если да - то есть места их применения?
     
  5. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Не, в ДС не было. В ДКС используется во многих местах в глобальном масштабе, как например перепрыгнуть полусломанный мост для того, чтобы попасть к продавцу. Ну либо какой-то секретный ход. Можно от врагов отпрыгивать в общем-то, но тогда проще и выгоднее в плане стамины обычные перекаты использовать. Вообще, не так уж дают с прыжками разгуляться, если брать обычные битвы или перемещения.
     
  6. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Маловато эмоций и впечатлений..
    До Демон Соулз не дотягивает?
     
  7. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Мало пока прошел, но по первым впечатлениям вполне дотягивает! Тенденций не хватает, а в остальном все на месте.
     
  8. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Слава богу, что тенденции убрали, а то в ДС с ними гемор был: приходилось играть второй раз в оффлайне просто потому, что с этими шатаниями сервера полностью белую тенденцию было практически не получить. Атмосферу оставили, дикую хардкорность тоже, вещей теперь раза в 3 больше, особенно всяких наборов.
     
  9. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Мне нравилось заморачиваться на тенденции, во всех мирах получил чистую белую с включенным онлайном!
     
  10. Triton

    Triton Well-Known Member

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    Очень даже дотягивает, покруче раза в 1,5. Намного лучше сделать было бы сложно. Главное подходить без завышенных ожиданий!
     
  11. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Мне кажется покупатель просто готов ко всем сюрпризам и сложности, Демон Соулз же была как атака камикадзе на Перл-Харбор.
    А тут куча пиара, и информации до релиза.
     
  12. Triton

    Triton Well-Known Member

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    Ну да, согласен. Надо тупо относится как к новым локациям демон соулс. больше и лучше. и тут, кстати, настолько сложно разобраться, что полных гайдов я еще не видел - везде to be confirmed, unknown conditions и т.д.))))
     
  13. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Финал тупой, его практически нет ...ничего обшего с DS, ета игра точно хуже.Намного хуже.Тупой сюжет, трудность снизили, технические проблемы, местами почти неиграбельна изза fps.

    Demon's Souls > Dark Souls, нечего больше сказать.
    IMHO.
     
  14. belforrrr

    belforrrr Well-Known Member

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Понимаю, что имхо, но какие-то придирки неадекватные..

    Финал и сюжет - разве в ДС они были лучше? Потом никто и не говорил, что в сюжетном плане игра будет похожа на ДС.
    Насчет трудности тоже не согласен - эта игра мне показалась гораздо сложнее.
     
    Nergal нравится это.
  15. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Я бы немного сократил :). Финал и сюжет - разве в ДС они были?
     
  16. Kennedy

    Kennedy Скоро, скоро, скоро...

    Сообщения:
    1.899
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Zografa, Поздравляю) Трофеи будешь выбивать?
     
  17. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Нет, пока не буду проходить второй раз.Есть множество игр которые ждут прохождение.Нужно время смирится с финалом.
    В Демон Соулс действительно был получше финал, там хоть анимация была , чтота показали, чтота сказали, решение взял как поступить и т.д.

    А тут ??? Убил босса, зажог костер пошли титры , омг.
    Второй вариант выдти через дверь ...весь твой выбор пфффффффф.


    В демон соулс, мир был глубже, дарк фентази было ощутимо более сильно.Сами боссы были произведения изкуства.Да что стойт только Мадонна с мертвым дитя на руках и ее гардиан.
    Тут боссы уроды прям из Байонетта прилетели.Не правда ?

    Онлайн был оригинально сделан а не обрубок как сейчас где икроки сидят в множество лобби.Попался с другом в разные не поиграете никогда.Друзья не могут найдти друг, друга ? Да ето хардкор.
    Трудность говорите, я убил первого босса в НГ+, Таурена (первого) сбил одним ударом прыгая с башни.Ето просто смешно, ударил его двумя катанами хаос+лайтинг и он сдох! Одним ударом! Кстати первый босс в обучении тоже умер таким образом, не успел я приземлится на полу и он уже умирал.
    Уменно после етого я взял решение не проходить второй раз.

    Что насчот места где фпс идет с 5-10фпс ?Да за такое нужно яйца оторвать разрабом.
    Да ето уже хардкор, потому что нифига не видите что произходит на екране и задержка управления в порядке 5 секунд тоже.
    Нет, если первая была чтота новое, то что никто не ждал...ета просто попытка повторить успех, при чом неуспешная попытка.
    Still IMHO
     
  18. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Zografa
    Что греха таить, в демоне тоже было проседание фпс. Не столь критическое, но было в некоторых местах. Тут удивило, что основное проседание было именно в локации болото, там где дальше метра ничего не видно. Странная недоработка вышла.
    Хочется отметить графический уровень игры. ИМХО он стал выше чем был в демонах. В уровне Энор Лондо залез на башню и оттудовы вся панорама видна. Леса, поля, замки, всё так масштабно и красиво. При этом фпс ни капельки непроседает.
     
  19. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Левел дизайн :) я думаю ты об нем имел ввиду.
    Да что есть то есть, левел дизайн на высоте.Правда ето.Но другие минусы ето не меняет.Насчот фпс, есть похуже моменты чем в Блайндтоун ...дойдете до трех больших крыс увидите как игра идет с 3 фпс :) я еле их завалил изаз фпс а не изза трудности.
     
  20. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Если только за один приём, ибо каждый заход в онлайн тенденция могла снизится без объяснений.