Deus Ex: Human Revolution

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем dimm, 18 авг 2011.

  1. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Очень понравились диалоги. По-моему написаны на высочайшем уровне. Даже порой возникает ощущение, что ты действительно влияешь на исход беседы (может это и так?), а не просто выбираешь один из трех вариантов, которые в некоторых играх зачастую ведут к одному уже предопределенному ответу. Это я о вас говорю, Mass Effect и Dragon Age.
     
  2. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Боссы поставили точку в вопросе о том, что это есть: ролевая игра или экшн-адвенчура.

    Чистые экшн-боссы, практические не учитвыающие, что вы там прокачивали.

    Качали бесшумный бег и прыжок? Боссу плевать на это.
    Качали батарейки? Они вам не помогут.
    Качали зрение свкозь стены? Пожалуйста, любуйтесь на босса сквозь стены - это вам ничем не поможет.
    Клоакинг? Как вы собираетесь использовать его против босса?
    Вулкан? То же самое.

    А как же прокаченное оружие? Оно да, помогает. Причём без разницы, какое оружие и для чего вы прокачивали.
     
  3. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Спасибо, кэп. А прокачанный спринт не поможет быстрее бегать от босса? Вкупе с прокачанными батарейками. А прокачанная броня не поможет снизить урон? А прокачанная стабилизация не поможет лучше целиться? А прокачанное зрение не поможет защититься от ослепляющей гранаты? То, что бОльшая часть навыков идет чисто для стелса и внебоссового геймплея, понятно и ежу. По той простой причине, что боссов мало, а геймплея много.
     
  4. 4uRk!

    4uRk! Well-Known Member

    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    не понравилась!...нудно...не понимаю от чего кончает Логвинов (у меня архитектурные сооружения эрекции не вызывают)
     
  5. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Тут уже дело вкуса. Мне, наоборот, очень нравится. Я даже не бегаю, а больше хожу в игре, чтобы полюбоваться внутренним дизайном. Сразу видно внимание разрабов к мелочам. Каждое кресло и светильник проработаны. Отдельно хочется упомянуть квартиру Адама, клинику L.I.M.B. и офис Zhao Ru. В башне Picus тоже есть красивые места.
     
  6. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    343
    эту, пятилетней давности, графику не тянет мой комп)
     
  7. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Тогда пора задуматься о его обновлении :).
     
  8. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Как по мне - это одна из лучших игр, в которые я играл на нынешнем поколении консолей. Сразу коснусь темы графики. Готовился к худшему, а на деле получил весьма приятную для глаз картинку. Действительно, как многие и говорят, все компенсируется дизайном, вниманием к мелочам и своеобразной стилистикой. Но скрывать то, что лица некоторых персонажей, похожие на один большой полигон, могут вызвать легкое недоумение я не буду. Правда такие моменты встречаются на радость редко. К еще одному маленькому недочету можно записать разве что не самые быстрые загрузки, а ведь игру порой то и дело приходится загружать заново, чтобы перепройти какую-либо ситуацию, например, пробраться незамеченным по вражеской территории. В принципе, на этом и заканчиваются немногочисленные минусы проекта.
    В остальном Деус Экс проявляет себя только с лучшей стороны. Обещанные пути прохождения присутствуют: хочешь проходи так, чтобы вообще никого и пальцем не тронуть, либо незаметно вырубить, подкравшись сзади. А хочешь - расстреляй врагов, не оставляя им шансов на выживание. Следует оговориться, что перебить всех соперников получится, но ощущения будут далеко не как в шутере от первого лица, потому что данный тайтл не является представителем жанра фпс. И игра в "скрытном" стиле, на манер Метал Гира, принесет намного больше удовольствия, чем постоянные попытки пробежать локации "танком". Во время своего первого прохождения приходилось пользоваться огнестрельным оружием уже в тех моментах, когда я случайно активировал тревогу и не хотел по новой переигрывать ситуацию. Хотя... на вкус и цвет ;) Аугменты в игре намекают на то, что можно пройти сие творение как того пожелает игрок (незаметно, либо в стиле боевика). Путей прохождения различных ситуаций очень много, да и сами игровые моменты могут заканчиваться по-разному, в зависимости от того, какие действия будет предпринимать главный герой. Но на финал игры какая-либо цепочка действий практически никак не влияет. В конце мы сами выбираем, в буквальном смысле этого слова, одну из нескольких концовок, которую хотим посмотреть.
    Получив платину в игре, у меня все равно осталось ощущение, что не все ходы были исследованы, так как Деус Экс пестрит различными секретными проходами и шорткатами. А исход квестов не всегда одинаковый и порой хочется посмотреть все возможные пути решения.
    В итоге, очень жду DLC для игры :)
     
    jaga и Nergal нравится это.
  9. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Я так понял, что аугментация по пробиванию стен кулаком не оставляет уже никаких шансов получить ачивку за прохождение "без жертв"? Ведь, похоже, тот, кто попал под твою горячую руку, пробившую стену, не виживают. Так?
     
  10. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Интересно. А я даже не задумывался об этом. Стены ломаю, но пока никого не пришиб :). В любом случае, можно просто сохраняться.
     
  11. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Кто нить платину уже выбил?)
     
  12. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Да, платина на самом деле простая ) Пришлось пройти два раза чтобы получить. Сразу начал проходить на высоком уровне сложности и играл в свое удовольствие, т.е. убивал людей из огнестрельного оружия, не загружался заново, когда поднимал тревогу, выполнял все сайдквесты и т.д. Когда начал проходить по второму разу, чтобы не активировать тревогу и никого не убивать, то понизил сложность. В итоге заметил, что все двери, которые можно открыть и предметы, которые можно взять подсвечены желтым светом, а люди и места, в которые нужно попасть выполняя задания, и вовсе отмечены маркером, показывающим необходимое расстояние до объекта (в метрах).
    Ситуация со стенами следующая. Если пробил стену и еще вдобавок убил стоящего за ней врага, то тогда трофей "Пацифист" (пройти игру и никого не убить) уже не дадут. Также, если кто-то увидит пробитую стену и поднимет тревогу, то трофей, который дают за прохождение игры без тревоги, тоже не дадут.
    На самом деле, если проходить Деус Экс строго по сюжету и не отвлекаться на исследования окружающего мира и побочные задания, то игра проходится примерно за шесть часов, если не меньше. А октябрьский DLC "The Missing Link", по словам разработчиков, предложит нам около пяти часов геймплея. )
     
    jaga и Moog нравится это.
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    В ожидании Баттлы, решил опять сыграть в ДЕ. Так как сейвы полетели на старом жетском, пришлось играть с начала. На этот раз решил не париться много и проходить с убийствами, где надо.

    И всё равно не перестаю удивляться, как ДЕ мог получить такие оценки. Здесь столько всего, от чего любой нормальный геймер должен морду воротить, что хоть за голову берись. От мелочей до серьезных вещей: отвратительная поносная гамма, блоковидный дизайн, убогая анимация и графика, отвратительная оптимизация на компе, нулевое ощущение присутствия в теле героя (как трамвайчиком, едущим по рельсам, играешь), мутная система с батарейками - не требуются они разве что только для пукания и кашля, а восстанавливается всегда только одна, и, частенько, самая первая, очень низкий интеллект врагов - что в стелсе, что при стрельбе, перестрелки же в свою очередь реализованы на уровне 10-детней давности - оружие совсем не чувствуется.

    Короче, нет мочи это молча терпеть. Хотел бы "насладиться" сюжетом, но этим буратинкам переживать невозможно. Эстетически игра просто отвратительна, по-моему. Надеюсь, Синдикат получше будет. Или Скайрим. Там пока всё четко смотрится, в отличие от...
     
  14. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Неправда же :). Я понимаю, что лично тебе не понравилось, но...

    СубЪективно. Мне наоборот очень нравится. Хотя в интернете встречал парочку недовольных. Для этих 3 с половиной человек стоило, наверное, прикрутить настройку отключения фильтра. Но это часть индивидуального стиля игры, так что недовольные пользуются модами :).

    Отличный дизайн в игре. Он есть в отличие от многих игр. Есть концепция (кибер-ренессанс) и есть её реализация. Не всем может понравится такой эклектичный стиль, но это стиль. А дизайн механической части делался с консультациями у специалистов, которые говорили, могла ли идея разрабов быть реализована в будущем тем либо иным образом. В любом случае, игра имеет свой индивидуальный стиль.

    Есть немного. Но в целом графика приятная, и, если не графодрочер, недостатки быстро перестаешь замечать.

    А кто тебе виноват теперь, предатель? :) Зато ты можешь поставить мод с реалистичной цветовой гаммой. Если его уже полностью сделали...

    Это уже какой-то мистический астрал пошел :). Это не КоД. Здесь стреляют, но не всё, где стреляют, является шутером, который ожидают адепты КоДа. Тем, кто этого не понял, лучше не играть, чтобы не расстраиваться :).

    А откуда должно поступать питание всей механике? Адаму половину тела заменили или больше. Это ещё нормально сделали. Могли бы действительно постоянный расход включить за каждое движение, каждый прыжок, каждое приземление "Икаром" и т.п. Но это был бы перебор, конечно. Пришлось бы менять систему питания, расставлять розетки для подпитки через каждые 20 метров и пр.

    Тут не знаю - я никогда не страдал вычислением ИИ врага. Мне хватает, чтобы было играть интересно. Остальное неважно (лично мне) :).
     
  15. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    А я доиграл до конца только сегодня утром :) И это единственная игра за последний год, которую я осилил. А Зай или просто троллит, или отравился раменом:) Прости, дорогой и уважаемый, но я с тобой не согласен ни по одному пункту (хотя, наверное, по отношению к твоему онанизму на ПК, это несправедливо - у меня на PS3 очень хорошая картинка и невероятно чёткое управление, а камера просто идеальна). Честно ответь - ты на какой главе бросил? До пи3д@глазых хотя бы в первый раз добрался?
     
  16. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Не до конца понимаю придирки к графике в игре. По-моему все смотрится очень приятно, за исключением некоторых лиц персонажей. Гамма, уж извините, на любителя. Но как сами разработчики объясняли, то они специально добавили "теплые" тона в новый Деус, чтобы игрок почувствовал себя как будто дома. Ну и в который раз можно уже говорить, что DE:HR нельзя приписывать к жанру fps... Да, стрелять там можно, но это не шутер от первого лица.
     
  17. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Не, ну ГРАФОН™ конечно средненький, здесь и споров быть не может, но офигенный геймплей быстро заставляет забывать о всех его недостатках. Лично я считаю, что по стилистике это вообще эпик вин)))
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Про кубический дизайн и желтую гаму - это да, это субЪективно. Но все равно ж минус. Пусть и чисто для меня.

    Игра, получается, ни шутер, ни стелс. Про что тогда? Кому в нее играть? Дошел до Китая, если что. Проституток спасаю.
     
  19. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Именно про то что ты сказал. Т.е. игра для тех кто играет в ни шутер, ни стелс. Такие люди есть, такие люди были и раньше, они играли в первую часть этой же игры, а потом и во вторую ;)
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  20. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Ты сейчас напоминаешь Игрозависимого, который увлекается жанровыми рамками и прочими ярлыками :). Пусть игра будет смесью элементов, не подходящих под жесткие описательные (и искусственные) рамки конкретного жанра. Но, как показали оценки, продажи и отзывы игравших (в том числе и тут), игра удалась и нашла своих игроков. А всем, как известно, не угодишь.