нет, к глушителю это не имеет отношения Zografa, это называется глушитель. а точнее третья его последняя часть, в народе "глушак", "банка". Глушитель выглядит так: 1. приемная труба, он же - "паук" 2. резонатор * 3. задняя часть глушителя * - иногда между 2 и 3 пунктом еще и кофр бывает. он то и гасит дополнительно вибрации. P.S. чета я загнался ))))
Wendigo, ну да.... Вендиго конечно Папко! http://www.google.ru/search?q=0K2M2...ct=mode&cd=2&ved=0CAwQ_AUoAQ&biw=1247&bih=601 я 4 года в автосервисе работал(правда в Сузуки. но обслуживали и другие машины), НИ РАЗУ не видел такого крепления для глушителя! это бред! Дикх! это либо стабилизатор/его часть, что-то от рулевой
Как зовется по руски, ты ответил а друг когда вернется точно спрошу.Напишу не забуду, я все есчо верю что ето из глушителя деталь, Даже (кажется) по фоткам видно где он держался и отвалился.Всмысле кажется вижу где точечная сварка была.
http://www.autoprospect.ru/kia/spec...ski-sistemy-vypuska-otrabotavshikh-gazov.html - нашел нечто такое))) вроде похоже на мое?) так, давай те определимся, креплдение глушителя или что-то от рулевой?)))
+1. Такие штуки, чтобы машина меньше кренилась на бока при поворотах (Форца-2 рулит). Ездить можно, но лучше поставить на место.
http://www.autoprospect.ru/kia/spec...ski-sistemy-vypuska-otrabotavshikh-gazov.html - тут вроде они очень напомниают мои штуки (прям 1 в 1) и они вроде как держат глушитель, только я вот не понимаю где это все смотреть надо))) Интересно, в сервисах с таким легко справяться?) мне вообще посоветовали катору "Мир глушака" там вроде должны уметь все)))
http://kia-shuma.narod.ru/jpg/4/5.jpg - во, вроде то что нужно нашел!))) деталь которая вынесена на увеличение и помечена как BFD как раз то, что у меня)))
dikh, судя по резинкам это крепление глушака, стабилизаторы поперечной устойчивотси крепятся жостко, а тут скорее всего выхлоп держался, уверен на 99%
я думаю не только легко справятся, а еще бабла поднимут на "полировке сетки хона катализатора из-за недостаточной эмиссии, вследствие утери кронштейна"
причиной следствия утери кронштейна скорее всего была наша родная ржавчина или экономия на полуавтоматной сварке(чем в следствии оно и будет лечитсо скорее всего), приварят полуавтоматом и вперед