http://www.industrygamers.com/news/nintendo-wii-u-5-major-hurdles-to-overcome/ Нинтендо придеться попотеть, чтобы Wii U была успешной. Вот главные препятствия к успеху. 1. Онлайн доминация Сони и МС. С чудесными френдкодами и полным отсутсвием опыта в онлайн Нинтендо будет тяжело. 2. Временная технологичность. В момент выхода приставка может быть технологичнее конкурентов, но намного ли и надолго ли. Кто даст гарантию, что через пару лет не выйдут ПС4 и Х720. 3. Сами игроки пока не горят возможным желанием купить Wii U Для покупателей пока нет никакой заманухи, чтобы купить Wii U. ПС3 и Х360 дешевеют, а какая цена будет на Wii U не ясно. 4. Геймеры возможно уже "наелись" всевозможными чудесный джойстиками. Возможно геймеры хотят стандартного геймплея и управления и новое встречают с опасением 5. Невозможность купить другой контроллер. Если действительно контроллер такой дорогой, что даже не будут продавать его отдельно от приставки. То что делать людям, которые расколотили свой контроллер? Или в мультиплеере все захотят играть с родным джоем, подеруться еще
Пожалуй 5 - слегка надуманная проблема. Добавлю ещё: 6) Контроллер может быть проигнорирован большинством игроделов и\или использоватся всегда как что-то вроде карты и инвентаря. Таким образом игр, по-настоящему раскрывающих потенциал консоли может оказаться очень мало. 7) WII набрала достаточно неплохую аудиторию казуалов и казуальных разработчиков - не станет ли это критичным? Сможет ли консоль привлечь новые аудитории разработчиков и игроков? 8) Самая первая выпущенная на рынок приставка перед выходом X720 и PS4 почти наверняка будет растащена конкурентами на оригинальные решения, и вышедшие впоследствии консоли будут содержать "спертые решения" но, при этом, быть технически лучше.
Это запросто, Нинтендо не будет заставлять его использовать. Так было всегда, но думаю особых технических новинов в wii u не будет она хочет привлекать кор геймеров.