отдельные кампании - большие карты с набором разных миссий, которые надо проходить в определённом порядке, соответственно от этого зависит какой именно Интел вы заполучите по прохождению карты.
До 8, два уровня сложности normal и superhuman, 3 класса игроков - солдат, спекопс и медик. Солдат обладает пулемётом Wraith, гранатами, и энергетическим щитом, который поглощает заряды врагов - чем больше попадают, тем быстрей он расходуется, при активации специального умения, вражеские заряды отскакивая летят обратно в них - очень полезно, когда на тебя выскакивает много Гибридов. Активация этой способности восполняет запас энергетического щита, который так же восполняется с помощью спекопсов, которые разбрасывают коробочки с аммуницией и гранатами. Спекопсы владеют Marksman - автоматическая снайперская винтовка, как второстепенная возможность - выпускание энергетических пучков, поражающих химер в радиусе действия. Медики высасывают силы из химер с помощью Феникса, одновременно возобновляя своё, и леча союзников второстепенной возможностью оружия. Можно носить второе оружие. Каждый класс прокачивается отдельно, открывая дополнительную броню, апгрейды для оружия и способности.
Играю сейчас в игру. Первая часть очень понравилась, собственно вторую поэтому и взял. Игра довольно бодрая и интересная, графика улучшенна, но всё равно не валит с ног. Зато дизайн отменный, особенно кораблей пришельцев. Уровень внутри корабля очень красив и атмосферен. Городские миссии тоже довольно неплохо обдезайнены. Геймплей местами мясорубка,местами хоррор даже, а иногда просто ЛефтФоДед.... Я тут ролик заснял, неплохой момент в игре который Л4Д собственно и напомнил.
Вобще в восторге от игры!!! Этож надо было так круто замешать Гирсы,Код,Фир,Хало и Л4Д. Чередование эллементов не даёт заскучать, а взятие Чикаго или Мочилово в Исландии...просто потрясающе. Чувствуется что старались ребята...респектос и Онор разрабам. Резистанс, просто хэдшотом сносит голову уныло-пафосной Киллзоне. Жаль что убрали Хало-подобное свободное катание на машинах, ну и здоровье регенирируещеся тоже бесит немного...в первой были классические аптечки. В остальном, два пальца вверх...да что там, и пенис к небу тоже!!! Думаю даже на псп возму.
Им бы движок сменить и вообще хит бы получился А так просто приятная солянка получилась. Однообразием не страдает
Да графика средняя, хотя всё что связанно с поместьями и угодьями пришельцев радует...дизайном правда. Может третья будет красивше.
Ты знаешь, на ПСП как-то не так игра действует. Я одолел ПСПшную и самую первую часть на ПС3 - последняя несколько выигрывает. Хотя опробовать Retribution можно
Прошёл вобщем. Всё классно ,но конечно чувствуется скатывание в казуал. Легчайший последний мудак, в первой помнится с подругой...на час застряли на боссине. Тут вобще,как два пальца под струю урины. Машинки убрали,больше эпика и бадабумов...вобщем по стандартным рельсам катится серия. Убираются все фишки,и остаётся только глазотрах....не хотелось бы. Есть русский фан-сайт? Хочется сюжет более детально понять в подробностях. П.С.Но Хало всё равно лучше...
Все тут как-то по-друому после первой части. Чекпоинты на каждом шагу, оружие ощущается по-другому, графика посимпотичнее... Пожалуй, первое впечатление положиельное - только чекпоинты не одобряю. Могли бы похардкорнее сделать.
Нда, мне было сложно написать обзор по первому Резистансу, когда я его прошел несколько дней назад, но вот я почти прошел Р2, и все прелести первой части познались в сравнении. В Р2 лучше только графика. После первой части сразу же сел за вторую - изменения на лицо. Краски более сочные, появилось освещение, детализация персонажей и окружения намного выше. Благодаря этому игра потеряла свой серый, военный антураж, но тут уж на любителя. Не скажу, что мне шибко понравилось, но улучшение графики не могу не принять с распростертыми объятиями. Итак, что изменилось. Сцука, всё. Если раньше я продирался между редко радующих казуального геймера чекпоинтами, попутно тыркаясь в каждый угол в поисках скудно разбросанных аптечек, то теперь всё сводится к маленьким стычкам на пару минут, после которой получаешь заветный сейв и смело идешь вперед. Враги, к слову, убивают быстро - ощущение, что тебе оставили одно деление жизни из четырех, что были в первой части - но какого бы то ни было планирования наперёд в Р2 нет. Каждый бой - со свежеми силами и полным, адаптированным под ситуацию вооружением. И это ещё один минус игры, убивший тактическую составляющую первой части. Да, десять тяжелых пушек на главном герое - это не реалистично. Но как интересно! Старая школа, как-никак! После позорной смерти прямо перед чекпоинтом в Резистансе, как же приятно было проходить его снова, зная, где и какие враги тебя ждут, и планируя, кто какого свинца получит. В Р2 этого нет в помине. Как я уже писал, чекпоинты на каждом шагу, а пушки всего две - выкручивайся, как хочешь. Напарники отделная песня. Они уроды. Во-первых, когда с ними ходишь в одной компании, чувства совсем противоположные испытываешь, нежели в первой части. Эти засранцы носят тяжелые пушки с бесконечным боезапасом и примочками, вроде щитов. Более того, они бессмертны (одного "статиста", помню, убили) до тех пор, пока им по сюжету не суждено будет откинуться. Но и этого было мало разработчикам. Теперь враги вообще их игнорируют. Бежит на меня куча диких мутантов, я ухожу назад, за угол... Они пробегают мимо них, и мочат меня. Стоим на одной платформе - мочат меня. Ухожу от трех гигантов с базуками за угол дома, прячусь там за мусорным ящиком - эксперимента ради - три громилы приходят в закуток и херачат меня. Враги вобще обуревшие морды - они всегда знают, где ты и с какой стороны вылезешь... В первой части я чувствовал себя выше обычных солдат, здесь же... особенно на фоне того, что в конце герой мучается от мутации и умирает в разы быстрее, чем в начале, я себя ощущаю беспомощным чмом, на которого разозлился весь мир, и даже напарники не хотят тебе помогать... Раньше с ними чувствовал себя в большей безопасности, чем сейчас - они всего лишь декорация. Ну что ещё тут можно написать?.. Не нравится мне такой Резистанс. Всю изюминку первой части похерачили. Это стал очередный КоД или Хало в мире Резистенса. Мне это не нравится. Игру допройду, но на третью часть поглядываю с опаской. Ролики ещё не смотрел, но мне уже страшно. И грустно. Очень-очень жаль.
Подписываюсь, хотя по части графики игра тоже не фонтан, добавив кислотные цвета картинку не улучшишь. Разве что водичка прикольная. ЗЫ - третья похоже стоит на пути исправления, аптечки вернулись, оружия неси сколько хочешь и цветастость поубавили
Первый резистенс недельку назад тоже допинал, от игры в восторге, очень понравилась. Сейчас во второй играюсь. Ну что-то не то. Аптечки зря убрали и всего 2 оружия это не фонтан, если забудешь забежать за угол и взять пуху для следующей перестрелки, то считай ничего тебя не спасет, можешь умирать и беги бери пуху эту, которая лежит где-то там. Во многом всё же согласен с мнением The I. Третью часть всё же возьму, вторую, я так думаю, скоро допинаю.