Блин,ну что за детский сайд.Поиграй в дему,а потом говори.Смотреть видео и играть это не одно и тоже.
Незнаю чем парниша смотрел, игра даже по видео в глаза жарит. Смесь ДМК и ГодХэнд....строго для тех кто в теме.
Западную версию игры для PS3 возможно будут улучшать инженеры из Sony http://www.destructoid.com/bayonetta-ps3-getting-fixed-by-sony-before-us-release--156600.phtml
Если кто не знал - демка байонетты появилась даже в русском PSN. И вроде уже подрихтованная - картинка глаз не режет, грузится всё быстро. Про игру - отвал башки какой то. Причем сначала башка отвалилась у тех, кто игру делал...
Игра рассчитана на школьников, которые не ограничивают свою мустурбационную жизнь от всей остальной. Аниме концепция "про озабоченную деву" меня всегда отталкивала, а идея голой жопы - ну это ребячество, становится понятно что разработчики не об игровом процессе думали. Был бы неплохой себе клон NG (если "неплохой" вообще уместное прилагательное в случае с NG) если бы не эти два фактора. Могу сказать, что за ужастной музыкой, роликами и анимешной концепцией старой девы проглядывает весьма интересный дизайн уровней, но толка от него немного - всё равно фаната сего продукта смотреть будут не на декорации
ты бы хоть поиграл сначала, что ли...да и сама байонетта вид имеет не анимешный. Да и вообще, по хорошму, героиню за творимым ей адом на экране вообще не видно почти.
Trite, ну, вообще-то ведьма - протагонист в игре. Не редко в том или ином повествовании или на живописных полотнах она - образ богемный. Более того, чаще ведьма, как персонаж достигающий успеха, - женщина преисполненная сексуальности. А уж про их манеру в кульминационные моменты эффектно подать не себя, а именно неотразимость своего образа, и заикаться в сомнениях даже не стоит. Но самое главное, ведьмы всегда наделены - сакральными ли - не важно, - но знаниями, значит, умны. Если разработчики смогли разумно подойти к воплощению сюжета и неотразимостью её внешнего образа не затмили цели, которые ведьма поставила перед собой, то честь им и хвала.
Есть одно слово у нас "кич", так оно самое точное для конкретную игры.Немцы его пишут вот так kɪtʃ.Не знаю как написать его по руски. Ета игра и есть "кич" в чистом виде. Напишу об самой игре.Играл в обе версии PS3/360.Игра очень красивая.360 версия на етот момент однозначно лучше, как фпс, как детайли и как освещение. Красивая но ... К сожалению черезчур быстрая и ничего из прекрасного дизайна противников, локаций, разглядеть не успеваю.Я не уверен даже играю ли там или пятна на екране смотрю.Кнопки какието нажимаю и в ето время на екране фонтан мусора и цвета все кувырком ...не возможно разобратся, кто кого зачем и как бьют.Соник чортов в очках и латексе. Насчот героини, ведьмы, согласен с Trite.Все ети кольца, бабочки, лентчки,пистолеты коблуки вся визия именно для подростков.Если ето должно было получится как юмор и шарж (дмк), то не плучилось. Я наверное устарел для таких играх, где на екране от кучи ненужого мусора нужно разглядеть те 5% которые относятся к игровому процесу и нужно за ними наблюдать. (Играл на боксе ту локацию где башня с часами падает, так что владельцы пс3 наверное и не совсем поймут об чом я говорю и почему такие впечатления у меня) Ето только мои впечатления, что не мешает игре стать большим хитом и продастсь в 10 мил тираже.
У немцев нет таких букв (второй и последней). Это похоже на английскую транскрипцию. По немецки будет так: Kitsch.
Согласен с Zografa. В демке в какой-то момент я перестал нажимать кнопки на джойстике, и что вы думаете? Игра прекрасно продолжала играть "сама", продержалась около минуты - не люблю такие игры. А всякие комбо вообще не перевариваю, если в игре их больше трех.
Ничего не имею против женских жоп, но вот жопа человекоподобного гуманоида с крошечной головой и ногами, как у богомола меня точно не впечатляет. Не понимаю, как глядя на это кто-то может испытывать восторг (или эрекцию, что вам там ближе).