Заценил демо на PS3. 1. Вид из кабины в NFS:Shift удобнее, чем в GRID/GT5P (IMHO) 2. Тут кто-то ругался, что мол водитель не переключает передачи при виде из кабины А Вы попробуйте поставить ручную коробку передач в опциях и водитель начнет тянуться к ручке)
У меня, кстати, была такая мысль, что народ ездит на коробке с автоматом и ругается что водитель передачи не переключает. Но забыл проверить. Это как народ ругался что в шутере персонаж не расстреляв всю обойму при перезарядке затвор не передёргивает.
Поиграл, неплохо. Графика вполне приемлемая, так же отдаёт старыми NFSами. Главное гораздо лучше Undercoverа, я когда в первый раз запустил, аж тащился, потом конечно восторг поугас... Физика непривычная для меня - вроде и не совсем аркада, но и не симулятор. И как гран турисмо не поиграешь, и как старые нфсы не погоняешь. А ещё там северная петля есть, круть. Но всё же по первым ощущением именно играть в ГРИД было интересней Кстати, там визуального тюнинга вообще нет да, кроме аэрографии?
Заценил полную версию новый NFS оказался в целом хорошей игрой, с приличной графикой, хорошим видом из кабины, интересной системой очков и т.д. но в нем оказался один самый важный Shit , безумно корявая физика и управление, тому кто его делал надо руки оторвать. Если ГТ ругали всегда за его "утюги" на дорогах, то тут ситуация прямопротивоположная, машинки ведут себя как "пустые картонные коробки на льду", управлять невозможно, просто тихий ужос. Еще меня сильно поразили ттх авто , в гонках второго уровня где соревнования один на один, ауди рс4 против бмв м3 - машины почти одинаковые , ауди даже полегче и крутящий момент у нее заметно больше и л.с. на 20 или 30 больше, но теме не менее по графикам скорости , ускорения и пр. она заметно проигрывает той же БМВ. жуть какая то. В общем боролся целый час с этими "коробками" пока в глазах рябить не начало от того что кабина все время трясется и метается из стороны в сторону как будто машина едет по стиральной доске и подвеска там напроч отсутствует. При всех достоинствах игры , она могла стать достойным конкуренто ГРИДА но из за описанных выше ужасов , не стала. Ушел играть в ГРИД
ЕА называют это акуенным достижением. А в одном из интервью сказали, что физику будут ругать только нубы, которые привыкли в ундерковере проходить 180 градусные повороты на 300 км\ч. Т.е. полный пипец. Можно делать говноигры, а потом говорить, что если кому-то не нравится, то он нуб и для него будет склёпан NFS Nitro.
Тут мне хорошо. Т.к. я не спец по физическим моделям и просто подстраиваюсь к управлению в очередной гонке, а в очередной гонке к очередной машине. Так что на мой взгляд управление вполне нормальное.
+100 Не знаю, чего там сливать можно... Я вообще с клавиатуры играю. Уже до чемпионата мира NFS дошел. А вот в расхваленный Грид я играть не смог вообще.
Вычитал на одном форуме, что с управлением в игре и в самом деле косяки. Причём, сами разработчики это признают. Не знаю, планируют ли выпустить по этому поводу патч, но настройки для джойстика выложили. Я попробовал - вроде стало ощутимо лучше управляться. Приеду домой и проверю ещё Вейрон на Nordschleife: там вообще с отключёнными помощниками выиграть было нереально.
Ну так поделись что там за настройки. Я вот чувствительность руля немного уменьшал. Правда не уверен что лучше стало.
Взято отсюда Лично я попробовал Steering sensitivity на 2% и 3%. Субъективно, мне показалось лучше на этих значениях, чем 5%. Остановлюсь, пожалуй, на 3%.
камрады, а подскажите плз, как в шифте по человечески дрифт пройти? что-то у меня вообще никак не получается, то в столб, то в отбойник, то пятаки кручу на месте. играю с джойстика на пс3.
да вроде ничего сложного. просто машина должна подходить + настроить нужно. на боксе давно давно играл
какое там машина должна подходить, если ее автоматом дают и выбрать нельзя? в любом случае спасибо за ответ, вроде разобрался