The Last Remnant (PC)

RGB Nameless

Well-Known Member
Регистрация
10 Янв 2006
Сообщения
2.264
Реакции
139
Увидел сабж в списке демок стима и скачал попробовать.
Триалка какая то непонятна - сразу начинаешь в каком то замке , стоят четыре героя и какой то чувак сидит на троне.
Картинка - из серии "ну ничего так" , т.к на макс настройках не впечатлило как то , но модельки аккуратненькие.
Что порадовало - большое количество настроек, в том числе режим отображения подсказок - может показывать их "под геймпад " или "под клавитуру" . Что приятно, т.к обычно порты с круглого показывают подсказки только "под геймпад" ( и поди ж ты пойми что оно тебя просит нажать.. )

Что не понравилось - несмотря на выставленное высокое разрешение ( 1920х1080 ) - плашки с текстом остались довольно убогими.. Т.е похоже разрешение поменялось только у трёхмерной картинки, а не у интерфейса..

Поиграть толком не поиграл - надо было уходить. :) Попозжа может геймпад подоткну и побегаю.
 
Русского конечно нет ?
 
Если кому такое интересно
The.Last.Remnant-RELOADED

Для включения AA переименовать tlr.exe в bioshock.exe
 
Поиграл пару часов.
Во первых могу подтвердить все что я писал ранее.

О технической корявости уже много сказано, добавлю немного по самой игре.

В первую очередь убивает никчемная боевка, в ней практически ничего от игрока не зависит, один раз можно запросто убить босса, а в другой тебя вынесут самые слабые враги. Т.е. не боевка а какая то русская рулетка, может повезет, а может нет.

На это накладывается еще один дикий недостаток, а именно невозможность пропускать ролики, т.е. если вы минут 20 смотрели ролик, а после него вас убили, загружаем игру, и смотрим ролик сначала. Учитывая что убивают в LR постоянно, то играть просто невозможно.

Сама игра состоит тупо из карт, есть основной замок, в этом замке можно запустить карту (статичный экран), на которой выбираем подземелье, и переносимся туда. Более того все эти карты устроены так, что их нужно пробежать до конца, а потом телепортироваться обратно в замок. Разработчики даже не стали делать какие либо уровни, прошел карту, выбрал следующую, и так далее.

Еще пару слов о музыке, почти вся музыка в LR (включая заглавную тему), это 10 секундный отрезок, который просто повторяется бесконечное количество раз, первый час этот отрезок вообще не меняется, у меня мозги начали плавиться, от такой "музыки", похоже на пытку с каплей.

В итоге мы имеем просто нереальную халтуру, такое ощущение что SE делали эту игру чтобы отмазаться от тех кто ее так просил :)

P.S. Из названия можно удалить "steam trial".
 
а ведь обещал не качать, не помоить руки =D
не слушайте , а лучше поиграйте сами, многие хвалят :)
 
Я качнул просто посмотреть работает ли AA :D
Кстати не встречал ни одного человека который бы хвалил ЭТО.
 
Рискуя быть обруганным, все-таки похвалю ЭТО. Сразу замечу, что я не фанат jrpg и во многие классические вещи не играл (на счету только финалки 6, 7, и все что выходило на боксе360).
Согласен с руганью на несовершенную техническую часть, но к этому можно привыкнуть. Музыка - также согласен, практически сразу выкрутил на минимум и пустил из даша свой плейлист.
Несогласен с мнением про боевку: не стОит ругать то, чем не разобрался, imho. Команды не рандомные а зависят от набора скиллов у членов подразделений. Порядок действия юнионов включая вражеские зависит от суммарной скорости всех солдат. Отличным тактическим манком служит то, что монстры всегда атакуют юнион с наименьшим суммарным здоровьем. Лечиться вообще надо предиктивно, т.е. если ожидаешь, что в течение хода тебя будут бить, то надо собрать подразделение, где все могут лечить и выбирать команду лечения, при которой юнион переводится в режим ожидания и лечит если возникнет такая необходимость. Магия в общем некрасивая, но самая мощная магия - арканы, позволяет за 1 каст вынести все слабые подразделения врага на игровом поле. Манипулируя моралью схватки и отдельных подразделений (специальные заклинания, лечение, удачные критикал триггеры) можно увеличить дамаг врагам и уменьшить себе.
В итоге, разобравшись с боевкой прошел с немалым удовольствием.
P.S. естественно я пишу о версии для бокса
 
хм... надо наверное скачать демку из стима, просто чтобы оценить.
 
На это накладывается еще один дикий недостаток, а именно невозможность пропускать ролики, т.е. если вы минут 20 смотрели ролик, а после него вас убили, загружаем игру, и смотрим ролик сначала. Учитывая что убивают в LR постоянно, то играть просто невозможно.

Жмём кнопочку pause на клаве, потом жмём кнопочку s -- ролик пропускается. Не знаю насчёт демки, но в полном релизе это работает ;)
 
Usagi-san,
Жестокая комбинация :D
 
Usagi-san,
Жестокая комбинация :D
Дожили. Типа любитель JRPG не в курсе фишек SquareEnix по пропуску роликов. Я натыкался на такой пропуск ролика в нескольких JRPG на PS2 - жмём на паузу, а потом подверждаем пропуск жмаканьем другой кнопки. Вот что делает с тобой не любовь ко всему, что связано с Xbox.
 
жмём на паузу, а потом подверждаем пропуск жмаканьем другой кнопки

Ну я вообще не в курсе зачем на клаве кнопка pause, это додуматься надо.

Вот что делает с тобой не любовь ко всему, что связано с Xbox

Это с тобой что то делает не здоровая любовь к 360, тема вообще о PC, а разговор о мультиплатформе, превращаешься в геру? ;)
 
Кто-нибудь играл на системах со встроенными в материнку видеокартами (Asus M3N к примеру). В официальных требованиях говорится, что они не поддерживаются, но я что-то сомневаюсь.
 
Унылый более чем полностью UE3 на встроенном видео? Ну играй в 320х240 с минимальными настройками ;D
 
Кто-нибудь играл на системах со встроенными в материнку видеокартами (Asus M3N к примеру). В официальных требованиях говорится, что они не поддерживаются, но я что-то сомневаюсь.

И таким проектом интересуется человек с аватаром из Xenogears?! Куда катится индустрия...
 
Назад
Сверху