- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 25.567
- Реакции
- 3.882
Ну приказ еще не подписали, да и хотел на сладкое оставитьА что ж ты скромно не упомянул, что тебя назначили президентом Nintendo?
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ну приказ еще не подписали, да и хотел на сладкое оставитьА что ж ты скромно не упомянул, что тебя назначили президентом Nintendo?
Ну приказ еще не подписали, да и хотел на сладкое оставить![]()
А не надо бояться , надо зайти на ютуб и найти там ролик - ранний демо билд для издателей, так как раз один колосс (коровоподобный) в игре которого не было по равнине идет и на него налетают как индейцы на конях человек 4 или 5Даже боюсь себе представить как это будет выглядеть...
Ну опять же на ютубе можно увидеть как люди ловят за лапу птицу которая по ходу игры часто вокруг вас вертится и успевают пролететь на ней некоторое расстояние.Я хотел приписать, но решил что они всё-же не игровые совсем. Так, фон...
Раз Каз сКазал, верь емуХм, а мне Каз
О_о Главное, чтобы еще двигло соответствовало гемплею...Демонстрация движка CryEngine3 для приставок
Совершенно не впечатлил. Я даже до конца не просёк, где тут скачек после CryEngine2 и Crysis соотвественно. Возможно это я такой слепой, но кардинального скачка, по сравнение с нынешним поколением, в упор не вижу. Похоже технологическая гонка замедляет свой ход, назло технократам и охотникам за лестничными пролетами картинки.Демонстрация движка CryEngine3 для приставок
http://pc.ign.com/dor/articles/965172/cry-engine-3-video/videos/cryengine3_trl_032309.html
Видимо на это движке будет Crysis для PS3.
Я даже до конца не просёк, где тут скачек после CryEngine2 и Crysis
Читать внимательней надо - это тот самый движок, выходом которого Crytek пообещала ознаменовать новое поколение консолей в 2012 году.А кто то обещал скачок? Cryengine3 это версия crysis для приставок, и всё.
Crytek анонсировала CryENGINE 3
Недавно мы рассказывали вам о новом логотипе, который застолбили за собой создатели Crysis из немецкой компании Crytek. Сегодня мы можем ответить, для чего нужна картинка. Оказывается, это лого нового движка компании, который пришел на смену CryENGINE 2.
Разработчики CryENGINE 3 говорят, что их платформа настолько требовательна, что современное поколение «железа» просто не способно с ней работать. Сюда входят не только PS3 и Xbox 360, но и компьютеры. Непонятно на что надеются авторы Crysis, ведь их предыдущий движок CryENGINE 2 до сих пор недоступен для большого количества РС.
Иллюстраций или демоверсии CryENGINE 3 пока не показали. Думается официальный анонс произойдёт на GDC 2009.
Источник: 3dnews.ru
PC Gaming Getting New Crytek Engine (Time To Upgrade)
Still can't run Crysis at full settings? You're far from alone. You're also about to be left in technology's dust, as developers Crytek have announced a new game engine.
The successor to the company's current engine, CryENGINE 2 has been dubbed - wait for it - CryENGINE 3, and settles our questions over what that new logo was for. It also boasts that it's not only ready for the current generation of hardware - including, for the first time, PS3 & 360 - but the next generation as well, boasting of "scalable computation and graphics for all major upcoming platforms".
Sounds neat. Also sounds, knowing Crytek's track record for ridiculously inaccessible graphics settings, entirely plausible.
Источник: kotaku.com
CryEngine 2 Shown on PS3, 360 at GDC
Crytek GnbH will be showing off their CryENGINE 2 and Sandbox 2 game editor on the Playstation 3 and Xbox 360 at this year's Game Developers Conference.
The company will also be showing how a computer that can be made for less than $600 can run their fully-optimized engine. I suspect that might, just might be because of their PC-crushing game Crysis. It will be interested to find out what sort of tweaks they did to the engine to get it to run on the 360 and PS3, and more importantly if they tweaked each version differently to help play to their individual strong suits.
Crytek to Feature Cross Platform CryENGINE®2 at GDC
Frankfurt, Germany, Jan 29 - Crytek GmbH will demonstrate their multi award winning CryENGINE® 2 game development middleware and their Sandbox 2TM game editor again at this year's Game Developer Conference on February 18 - 22 in San Francisco. First publicly shown at last year's conference, and recently released as the technology underlying their critically acclaimed PC game, Crysis, this year's engine will be shown for the first time running on multiple hardware platforms such as the PS3 and Xbox 360, to a select audience. In addition, there will be a public demonstration showing how well the fully optimized engine can perform on a budget PC which can be put together for around 600 dollars complete, including keyboard and mouse. Visitors will be able to see for themselves the extremely high quality that can be achieved on relatively inexpensive consumer hardware today using the CryENGINE® 2.
Cevat Yerli, Sten H?bler and Bernd Diemer will host a GDC session entitled "Crysis in the Making", providing a behind the scenes look at the challenges of developing Crysis and the CryENGINE® 2. Other highlights of the show will be various conference talks and discussions involving key Crytek technical staff including Chris Evans, Technical Art Lead, Tomas Neumann, Crytek's Audio Programmer, and Tiago Sousa, R&D Graphics Programmer.
In addition, Crytek will once again be hosting a series of public presentations at their booth #6611 in the North Hall, where the topics to be covered will range from live demonstrations of rapid level creation using the Sandbox 2 editor, working with the next generation features of the CryENGINE® 2 animation system, adding immersive sound and interactive music to your game, to a discussion of the overall CryENGINE® 2 design, graphical pipelines and overall architecture. These presentations will be lead by many of the leading members of the Crytek's game development and engine teams. For the first time, Crytek will also be joined at their booth by some of their many licensing partners, which will also show the CryENGINE® 2 being used for architectural visualizations and serious games applications. Seating for the presentations is on a first come, first served basis, and likely to fill quickly. Each of these presentations will repeat twice each day; no appointment is needed to attend.
Anyone wishing to make a private appointment to discuss licensing opportunities, or to arrange for a showing of the console versions of the engine, should make their request by emailing gdc2008@crytek.com, including details of who would me attending the meeting and the purpose of their requests. Meetings can also be arranged during the show by contacting the booth receptionist, provided a time slot is still available. As the time for meetings is quite limited and slots fill quickly, it's recommended to make booking requests as soon as possible.
Источник: kotaku.com
GDC 09: OnLive - сервис, который изменит все?
![]()
Перед началом GDC, которая официально стартует завтра, был анонсирован OnLive - новейший сервис, который должен позволить всем желающим играть в сложнейшие [в плане графики] игры на экране своего телевизора или на мониторе, подключенном к самому простому РС. Главное условие - широкая пропускная способность интернет-соединения.
Напомним, разговоры о подобных сервисах ведутся уже несколько лет. В теории, все данные и обсчеты должны производиться на мощнейших серверах, а пользователям по Сети будет передаваться готовая картинка высочайшего качества. Действия игрока через контроллер передаются на удаленный сервер, где и запущена игра, а он передает вам картинку. Вроде бы все хорошо и понятно.
Что касается лагов и задержек, то по утверждению создателей сервиса, они не превысят 1 мс, которая уходит на раскодировку видео. И самое интересное - для игры на SD-телевизоре вам понадобится скорость в 1,5 Мб/с, а в режиме 720р - не менее 5 Мб/с.
Кстати, если это станет реальностью, то вам достаточно будет использовать маленькую коробочку, подключенную к дисплею, которая сможет просто отправлять/принимать данные по сети.
Так что в теории Crysis, Doom 4, Rage и другие требовательные к железу игры скоро будут работать на самых недорогих нетбуках. Закрытое бета-тестирование сервиса начнется летом, а запуск OnLive запланирован на конец года.
Тем временем, до 1 апреля оставалась одна неделя…
Нет, мы не исключаем, что этот сервис таки будет запущен. Однако достаточно представить, какие затраты будут нести разработчики сервиса на поддержание парка суперкомпьютеров, чтобы понять, что стоимость игры через OnLive вполне может сравниться с ценой полноценных компьютеров и современных консолей.
![]()
![]()
Обновлено: похоже, ребята подошли к вопросу со всей серьезностью. В Сети уже появились первые фотографии крошечной приставки (сами разработчики называют устройство OnLive MicroСonsole) OnLive, которая и служит для передачи данных.
![]()
![]()
По утверждению разработчиков, этот девайс будет поддерживать до 4-х беспроводных контроллеров, а также Bluetooh-гарнитур, и конечно стандартную связку клавиатуры с мышью. Будущее уже близко?
Видео
Забавно, но Electronic Arts, Ubisoft, Warner Bros., Take-Two, Eidos, Atari и Epic Games уже подписали соответствующие договора на предоставление своих игр. Либо это тщательно спланированная провокация, либо все действительно очень серьезно, и скептики ошибаются.