Сегодня Всемирный автоспортивный совет ФИА принял поправки в спортивный регламент Формулы-1. Отныне чемпион будет определяться по количеству побед в чемпионате. Все просто – чемпионом станет тот, кто выиграет больше гонок. При равенстве побед в расчет будет приниматься количество вторых мест, при равенстве вторых мест – третьих, и т.д. Количество заработанных очков будет влиять на распределение мест в чемпионате, начиная со второго. Так, по этой системе в прошлом году чемпионом стал бы Фелипе Масса. У бразильца шесть побед против пяти побед у Льюиса Хэмильтона, хотя зачетных очков меньше. Кубок конструкторов, как и прежде, будет разыгрываться по количеству очков. При этом сама система начисления очков остается без изменений. Предложение Ассоциации команд Формулы-1 ввести систему 12-9-7-5-4-3-2-1 отклонено. http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=903172110 Вот это ВЕСЕЛУХА начнется-наконец-таки "Победа в Гран-При" будет значить нечто большее чем просто лишние 2 очка(давно к слову разница была больше между 1и 2 местами), наконец-таки бороться будут до финишной черты, а не вести свой болид как "водитель автобуса" докатывая гонки. В целом-я "ЗА"!
Ранее внесённое правило об назначении чампионом по кол-во побед,было отклонено и может вступить в силу только с 2010г. Так,как некоторые команды не согласны с такой системой и правило было внесено слишком поздно. Так что сезон 2009г будет выевлять чемпиона по старому.У кого больше очков,тот и крут.
Ну вроде как пока все таки официального решнеия не принято-на уровне "возможно" все. А так я думаю что лучше всего вернуться к системе начисления очков 90х , когда давались соотвественно: 10-6-4-3-2-1, таким образом был смысл -мотивация бороться именно за Победу в Гран-при, т.е. просто за Победу увеличить кол-во очков, чем было последние годы.
Все решения ФИА, по поводу изменения системы начисления очков и выявления победителя, аннулированы, так как FIA не согласовала это с органом FOTA, с командами. А по регламенту, FIA не имеет права принимать решения в такие сроки перед началом чемпионата, без единодушного согласия всех команд. Так что пока что, эти решения откладываются на 2010 год. "FOTA отклонили наше предложение по немедленному внедернию новой системы начисления очков. Так как сейчас команды не согласны с нашими предложениями, то их выполнение будет отложено на 2010 год", сказали в FIA. Так что в 2009 ничего не изменится. Нас ждет стандартная, для последних нескольких лет, система 10-8-6-5-4-3-2-1 источник - http://www.formula-news.ru/glavnya/arhive2/445-fia-willing-to-postpone-scoring-changes.html
Кстати, а про KERS кто что думает? Рено так уже во всю хлещется использовать ее в Австралии, остальные пока чешутся чегото...
Феррари тоже. Не представляю себе как это будет выглядеть, когда 1-2 команды юзают керс, а другие нет. Будет же куча воплей, что мол они выиграли из-за керса и т.д. Типа.
Систему внедрили,а кто пользуется или нет,это уже их проблемы.Воплей не должно быть.Все на одной планке.
При чем, давайте не забывать, что выбор, использовать или нет керс, есть только в этом сезоне. Со следующего года обязаловка. Есть свои плюсы и минусы. Минус - система керс очень тяжелая. Для современного болида Ф-1, лишние 70-80 кг на борту это серьезная головная боль. Но. На протяжении почти 7 секунд эта система увеличивает мощность двигателя, тобишь такой себе временный рывок. На скоростных трассах его использовать имеет смысл, а вот на трассах аля Монако или Валенсия-город, смысла нет. Всё будет видно уже через неделю. Если керсовые рывки помогут, у нас есть шансы увидеть намного больше обгонов и ошибок пилотов. Что то мне подсказывает, что лишняя кнопка на руле у Хэма ему явно ни к чему
Гран-при на канале Спорт Сегодня(Среда) в 17:55 Спорт -------------------------------------------------------------------------------- "Русский голос "Формулы" - известный комментатор Алексей Попов, - снова в телевизионном эфире. При этом ведущий журналист в области автоспорта будет не только комментатором непосредственно гонок нового чемпионата мира, вернувшегося в эфир телеканала "Спорт" - Алексей предлагает своим единомышленникам программу, анонсирующую старт чемпионата мира. Эта передача станет затем традиционной и будет выходить после завершения каждого из этапов формулического чемпионата. Поклонники автоспорта буквально из первых уст узнают о новом техническом регламенте, об особенностях состязаний под "крылом" финансового кризиса, о новинках гоночных болидов и новостях команд... И еще раз смогут посмаковать вместе с ведущим лучшие моменты состязаний...
Смотрю передачу по спорту. Оффигенно.Ролик про прошлый сезон,последней гонки,просто суперский. То,что было по Рен-тв,это фуфло полное.Попов с этой передачей,рулит нереально.
Ты наверное не смотрел раньше по Спорту трансляции F1-так тогда естесственно вел попов, и он же по вторника вел такуюже передачу Гран-При. Так вот в ней был полный анализ прошедшей гонки, и на манер сегодняшнего ролика ВСЕГДА был Клип -нарезка о прошедшей гонке, сделаны они были просто офигительно, под музыку Рамштайн, Металлику-я их записывал и по нескольку раз пересматривал! Было супер!!! Эти ролики-это инициатива Попова, если вообще не его творение...
Дубль Браунов.Это Супер.За 3 круга до конца Кубица и Феттель сталкиваются и приносят Браун ГП первый дубль.Феррари,полностью провалилась.Макларен,в лице Хемильтона,занял 4 место и 5 очков.Я любитель Феррари,но после такой гонки Брауна,было не до красных.
В кои-то веки хотя бы подобие интриги и среди победителей нет Феррари или Макларена. Я вот ну никак не мог предположить такой дебют Браун GP. Хонда ведь в последнее время не билстала, плелась в конце, время от времени очки набирала, а тут на тебе - дубль!
А зачем ? Там вроде всё просто ? На торможениях заряжается маховик.Заряжается кинетической инергией от нагрева дисков,каторые раскаляются до 950 градусов.Использовать можно 1 раз на 1 круге.Добавляет 80 лошадей. Мне показалась,что давольно иффективная вещь. Вообщем начало сезона,полностью неожиданное.С Брауноми понятно,но вот Ред Буллы,особенно Феттеля показал,что машина к этому сезона подготовлена очень хорошо. Что касается прогнозов на сезон.Если Брауны будут прогрессировать постоянно,а не скиснут к середине сезона,то Феррари и Макларен будут в попе. Есть вероятность,что всё таки Браунам помогает задний диффузор.Каторый буду разбирать в FIA.А так,Брауны недосягаемы. ДЕАД,немного не прав.Наработка Хонды,но мотор Мерседес.Это значит,что инженерам пришлось всё переделывать под это двигло.Так что от Хонды там 30%,если не меньше.Если бы был мотор Хонда,машина не ехала бы.Хонда уже 3 года говарарила,что разрабатывает машину с середины сезона,не дорабатывая боевую.А толку чуть.