Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Стратег же сказал, что он и на чипе PS3 маловероятно что будет работать.Так если физикс собственность нвидии, он ведь не будет работать например на 360, так?
Ядро PhysX работает везде, но в аппаратная поддержка только на "родных" картах....«работает» только на карточках NVIDIA...
тут сонибои напряглись, начали искать записи про потенциал...в отличие от ПК на приставках нету лишних графических ресурсов которые можно глупо загонять на физику...
Как-как... просто. Как было задумано, так и будет работать. PhysX не "привязан" к какому-либо производителю. Как и Havoc и Euphoria, например.Тут вопрос скорее об авторских правах, как это продукт nvidia будет работать на картах ati?
Я не просто так взял «работает» в кавычки, есть некоторые моменты с «не родным» железом и тем как PhysX считается на CPU. В прочем, как известно умельцы заставляли считаться PhysX и на карточках от ATI.Ядро PhysX работает везде, но в аппаратная поддержка только на "родных" картах.
Ну вот только я не видел пока этих лишних ресурсов. А то что железо использовать не умеют, так научатся со временем, но от этого лишних видео ресурсов у них не появится.Ну по идее ресурсы то есть (причем лишнии, т.к. никто не знает как использовать все железо консолей на полную катушку(особо проблема видна на ПС3 (по словам разрабов))). А толку от них....
Прежде всего - конкурент. Ведь чем большее число игр будет использовать ядро PhysX для обработки физики, тем выше будут продажи у NVIDIA.А PhysX это аналог и прямой конкурент Havok? Если да, то насколько сильно они отличаются друг от друга и какой из них более продвинут, а какой более прост в применение?