NVIDIA PhysX появится на Sony PS3

  • Автор темы Автор темы Nec
  • Дата начала Дата начала
Stratege,
Так если физикс собственность нвидии, он ведь не будет работать например на 360, так?
Кстати кто производит видеочипы для wii?
 
Ну по идее ресурсы то есть (причем лишнии, т.к. никто не знает как использовать все железо консолей на полную катушку(особо проблема видна на ПС3 (по словам разрабов))). А толку от них....

Чипы для Вии производит АТИ=)
 
Так если физикс собственность нвидии, он ведь не будет работать например на 360, так?
Стратег же сказал, что он и на чипе PS3 маловероятно что будет работать.
 
Тут вопрос скорее об авторских правах, как это продукт nvidia будет работать на картах ati?
 
А он и не будет. Будет процом считаться.
 
...«работает» только на карточках NVIDIA...
Ядро PhysX работает везде, но в аппаратная поддержка только на "родных" картах.
...в отличие от ПК на приставках нету лишних графических ресурсов которые можно глупо загонять на физику...
тут сонибои напряглись, начали искать записи про потенциал :)
Тут вопрос скорее об авторских правах, как это продукт nvidia будет работать на картах ati?
Как-как... просто. Как было задумано, так и будет работать. PhysX не "привязан" к какому-либо производителю. Как и Havoc и Euphoria, например.
 
Ядро PhysX работает везде, но в аппаратная поддержка только на "родных" картах.
Я не просто так взял «работает» в кавычки, есть некоторые моменты с «не родным» железом и тем как PhysX считается на CPU. В прочем, как известно умельцы заставляли считаться PhysX и на карточках от ATI.
Ну по идее ресурсы то есть (причем лишнии, т.к. никто не знает как использовать все железо консолей на полную катушку(особо проблема видна на ПС3 (по словам разрабов))). А толку от них....
Ну вот только я не видел пока этих лишних ресурсов. А то что железо использовать не умеют, так научатся со временем, но от этого лишних видео ресурсов у них не появится.
Как я уже сказал идея хороша только на ПК, где в видиокарты запихивают «лишние» конвейеры на которых можно считать физику. На приставках ничего лишнего нету и в ход идёт всё. Так что ИМХО вся эта шумиха нужна исключительно ненавидии возможно в борьбе за рынок производителя железа следующего поколения, а возможно ещё для чего.
P.S.: Перечитал лицензионное соглашение ненавидии для PhysX. Бесплатно у них, оказывается, была только ПК. PS3, Xbox 360, Wii стоили денег. А теперь для PS3 PhysX бесплатный. Всё точка. ИХМО PR NVIDIA для закрепления PhysX на рынке.
 
А PhysX это аналог и прямой конкурент Havok? Если да, то насколько сильно они отличаются друг от друга и какой из них более продвинут, а какой более прост в применение?
 
А PhysX это аналог и прямой конкурент Havok? Если да, то насколько сильно они отличаются друг от друга и какой из них более продвинут, а какой более прост в применение?
Прежде всего - конкурент. Ведь чем большее число игр будет использовать ядро PhysX для обработки физики, тем выше будут продажи у NVIDIA.

По поводу сравнения возможностей, то:

e64f6086d6a0075532ddc7999720.jpeg


PhysX API

Complex rigid body object physics system
PhysX FX smart particle system
Volumetric fluid creation and simulation
Cloth and clothing authoring and playback
Advanced character control
Ray-cast vehicle dynamics
Support for arbitrary number of physics scenes with fine user control of threads
Completely integrated solver – fluids, particles, cloth and rigid bodies interact correctly
Hardware abstraction eliminates the need to understand the internals of next-gen hardware
Optimized for single and multi-core PC, Xbox 360, Playstation 3 and the PhysX processor

9243126739f1cefcbeb83f5e13a4.gif


Havok Physics

Collision Detection - including Continuous Physics™
MOPP™ Technology - for compact representation of large collision meshes
Dynamics and Constraint Solving
Vehicle Dynamics
Data Serialization and Art Tool Support
Visual Debugger for in-game diagnostic feedback

...и не забываем про аппаратную поддержку PhysX. У Havok она тоже была бы, если бы проект Havok FX не закрыли.
 
Назад
Верх