Не знаю я жду свою азиа-коллект и думай что игра будет в полне норма+мне понравилось играть в коопер.После Сайлента последнего я все смогу переварить в особенности когда достойных хоррор конкурентов нет!Деад спейс прошел,лефт фо дед больше фан(хоррор),Сайлент почти закончил!Во что еще играть если очень любиш ужастики тогда?????А ну и сирена,но она что-то меня не сильно зацепила,как и первая часть,для псн норма ,а так имхо??????Так что буду ждать резик, я просто и не ждал мегаультра прорыва в 5 части,главное чтобы не много дневных левелов было!!!!!!!!!!!!
Ишь ты, болванки им жалко. А пойти-ка купить игру за 3 штуки рэ? Помню, какая жаркая была тема про пиратство. Ух, сейчас бы там поотжигать и чужие отжиги почитать
offtop Прошел RE0, напишу пару слов о ней в этой теме. Игру разрабатывала не capcom, а какая то маленькая японская фирма, у которой это был первый большой проект, и теперь уже видимо последний. И это заметно, по сути RE0 это не является отдельной частью, т.к. практически все локации просто скопированы из прошлых частей сериала, т.е. разработчики перемешали все что было раньше, и в результате получилась новая часть. Новый уровень это раве что самое начало в поезде, да и то если я не ошибаюсь, что то про поезд уже было с Code Veronica. Так что отсутствие нулевой части на PS это совсем не трагедия, ничего нового в ней нет, это просто такой сборник из всего что было раньше. Хотя сама по себе игра не плоха. Кстати нулевая часть имеет некоторое отношение и к пятой, главный герой игры оказывается работал на umbrella в Африке, и корпорация тестировала T Virus именно на неграх, более того в RE0 нам тоже предстоит играть двумя героями, и большинство загадок возможно решить только вместе. Так что идеи RE5 все таки имеют корни, как и сюжет взят не просто от балды.
Не понятно почему собственно кто-то что-то теряет или не теряет. Zero это полноценная часть сериала и локации там не скопированы из прошлых частей и не было в Veronica никакого поезда. Особняк и лаборатория присутствуют в каждой части сериала, к слову. Даже в RE4 в таком случае локации скопированы из старых частей. Хотя человеку не помнящему был ли в Code Veronica поезд или нет, вряд ли удастся провести аналогии. И что все-таки за маленькая японская фирма делала RE Zero? Я знаю, что CG заставки там создавались на студии Robot, которая ответственна за CG в Onimusha и Tekken 5, к примеру.
А мне понравился 0: динамичные ролики и локации красиво сделаны, сюжет тоже не полное г. Хотя до 2 и вероника х, конечно, далеко... Расскажите лучше про 5, кто играет. Всё как в демо, без улучшений?
Я сел поиграть. Сел без эмоций и ожиданий. И так - весьма понравилось. Но не всё и не так сильно, как хотелось бы. Ниже будут небольшие спойлеры по началу игры, так что предупредил. В самом начале РЕ5 преподнёс этакий сюрприз, когда Крис со своей напарницей идёт к месту встречи по ещё нормальному городу с нормальными людьми. Правда, на улице бардак и насилие, но впечатление приятное. Этакий пролог, жалко только, что оооочень короткий. Когда мы получаем оружие, всё ровно так, как в демке. У меня, правда, почему-то по умолчанию встала раскладка управления 4, ИМХО, самая удобная. Видимо, её сделали по умолчанию, а возможно, у меня сейвы (если таковые были) после демки остались. Не знаю. В любом случае, раскладка - это хорошо, но калекой от этого себя чувствовать не перестаёшь. Я думал в ГеоВ главные куски мяса долго поворачиваются, но ошибался. Уже писал выше об этом: Крис чертовски неповоротлив. Охрененно, офигенно неповоротлив. С его поворачиваемостью даже возможность целиться при ходьбе не особо бы упростила задачу отстрела зомби. Но, как говорили разработчики, мы остаёмся тру ту ориджинел, а поэтому после того, как мы чуть-чуть разорвали дистанцию с противником, приходится по-новому целиться ему в голову или ещё куда. Напрягает, но терпимо. Подкупает игра графически, конечно. Выглядит технически очень симпотно, хотя восточная тематика меня вообще никак не заводит. Пейзажи меня не радуют, засматриваться на что-либо там повода не нашёл. Ещё немного раздрожает система блюра при движении. По картинке как волна проходит, когда начинаешь двигаться или останавливаешься. В первом случае волна смазывает картинку, во втором - делает чёткой. С учётом что она работает при малейшем движении, глаза начинают довольно быстро уставать. Раздражает. Зато вот напарница пока только радует. Даже с выставленным режимом Friendly Fire она не лезет по пули. При ходьбе она активно путается под ногами, но во время перестрелок старается держаться позади и прикрывать по мере сил. Также не было замечено, чтобы она выхватывала предметы из-под носа. Она лишь подходит к бочкам или другим разрушаемым объектам, указывая, что здесь можно что-нить найти. Приблизившись к тому или иному предмету, мы можем либо сами взять его, либо на другую кнопку отдать команду, чтобы его взяла напарница. Очень удобно. Она автоматом хватает только деньги, но в одиночной кампании они идут в общую копилку. А тратить денюжку, судя по всему, можно только между главами, ибо первый магазин был представлен именно между ними, без всякой "рекламы" и объяснений. Где мой любимый Велкам в капюшоне? ИМХО, неудобно. Пропадает этакое ощущение прокачки, когда в РЕ4 специально бежал в другой конец карты, чтобы купить перед боссом новую пушенцию или мощный апгрейд. Негуд. В общем, РЕ5 получился очень спорным. Безумно, до безобразия похож на РЕ4. Как-будто РЕ4 и не кончался, и нам просто подсунули новые локации на новом движке. При этом в игре появилась какая-то общая тормознутость, тяжеловесность происходящего, создающая почти дискомфорт "на поворотах". В этом игра похожа на Lost Planet, к которому забыли прикрутить кнопку резкого поворота на 90 градусов. А он бы здесь ох как пригодился.
Ну так я об этом и писал Shizo, что еси не ходить в Лайв до 13 числа, никак буржуи не определят что я играл раньше релиза..
О чем я и писал в соседней теме, очень, очень давно. Даже ролик выкладывал, где военные растреливают жителей деревушки в Африке из RE0 .
Всё делается очень просто, ибо если в Лайве тебе дату сменили и добавили например несколько месяцев и дней, то обрати внимание на сейвы игр из "2002" года, у них тоже дата меняется на нормальную дату.