батарейкин
дважды будда
- Регистрация
- 20 Мар 2006
- Сообщения
- 2.257
- Реакции
- 1.011
всем привет.
как известно,наличие свободного времени и пытливого ума есть гремучее и порой опасное сочетание.это вместо эпиграфа.
акт первый.
большинство из нас заценили игрушку call of duty4, и мультиплеер в ней,в котором перемещаться надо было часто и быстро,иначе неинтересно. а так как бег был вынесен мудрыми разрабами на л3 и некоторые из нас обладают не самыми маленькими лапками, в которых держат джойстики, вкупе с силушкой природной,данное сочетание дало грустный эффект. поголовье сиксаксисов начала косить эпидемия хреново или вообще неработающего левого стика.
но это к примеру как одна из видимых мне причин... мне повезло,я левый стик не сломал совсем, т.е. автоцентрирование не похерилось, но вот зато плавность перемещения и точность ушли(плюс нехилых размеров мертвая зона). самопроизвольно стик давал команду на перемещение вверх. в дед спейс это давало офигенный эффект - при нажатии прицеливания чувак начинал идти вперед иногда. т.к. сейчас шпилюсь в гта4,то там нужна точность прицеливания для более качественного отвешивания хедшотов особо надоедливым личностям,что сделать с таким джоем просто порой затруднительно.
было принято волевое решение разобрать нафиг виновника с целью дальнейшего посмотреть и подумать...
итак, акт второй.
разборка.тут я вкратце пробегусь,т.к. по сети масса инструлякций на тему как разобрать и не сломать.что надо-мелкая отвертка крестовая (на первой картинке образец),масло машинное в шприце с иглой(вторая картинка),твердые руки,зоркие глаза,осознание того что вы собираетесь сотворить и как было у меня - второй новый джойстик
итак,первое,что делаем,отрубаем пс3,чтоб не включалась,затем разбираем джой при помощи интрумента номер один(пять винтов снаружи,один внутри мелкий) до состояния плата печатная с шифтами висящими(третий снимок). снимаем рукоятки аналоговых джоев и видим собственно конструкции. путем разглядывания очень пристального со стеклом увеличительным и без оного были выявлены причины такого гнусного поведения джойстика. пыль,грязь и сточившиеся частички самого механизма,которые препятствуют ходу джоя и вызывают мерзкий скрип.
продувка без фанатизма и затем отгибая джой(четвертый снимок) по кругу капаем на механизм машинное масло(как видите,у меня машинное масло чистое аки слеза,взято от швейной машинки зингер...хотя по началу были идеи взять кастрол из багажника машины,благо одумался) из шприца. там будет четко видно где идут трения двух основных деталек.плюс капаем немного масла в нижнюю часть деталей,т.к. есть подозрения на наличие там упора. масло капать аккуратно, а не сразу куб сверху! в процессе аккуратными круговыми движениями джойстика дать маслу рассосаться по механизму(там нет электрики-электроники,снизу печатная плата, а переменные сопротивления вынесены из конструкции, как и кнопка).
итог-должен исчезнуть скрип и вообще посторонний звук при перемещении аналоговых джойстиков,исчезновение мертвой зоны+плюс офигительнейшая мягкость нажатия старой доброй разработанной вещи,к которой привык.
вообще,кстати,смазка в механизме замечена не была,что странно.
акт ретий. сборка.
а вот тут я проклял создателей сего девайса....
в общем совет, ничего силой не делать, крайне нежно.
не забывать поставить нашлепку на кнопку сброс.
между шифтами 1 и 2 заглушки ставить крайне нежно.
сами первые шифты вообще при сборке не ставить, а после.
вот в общем-то и все пока...
надеюсь, кому-то поможет
кстати,подопытный чувствует себя хорошо и играться одно удовольствие, чего и вам желаю.
зыж за качество и количество фоток извините,третий фотик в точку ушел... это труба,а труба должна звонить а не снимать,имхо.
как известно,наличие свободного времени и пытливого ума есть гремучее и порой опасное сочетание.это вместо эпиграфа.
акт первый.
большинство из нас заценили игрушку call of duty4, и мультиплеер в ней,в котором перемещаться надо было часто и быстро,иначе неинтересно. а так как бег был вынесен мудрыми разрабами на л3 и некоторые из нас обладают не самыми маленькими лапками, в которых держат джойстики, вкупе с силушкой природной,данное сочетание дало грустный эффект. поголовье сиксаксисов начала косить эпидемия хреново или вообще неработающего левого стика.
но это к примеру как одна из видимых мне причин... мне повезло,я левый стик не сломал совсем, т.е. автоцентрирование не похерилось, но вот зато плавность перемещения и точность ушли(плюс нехилых размеров мертвая зона). самопроизвольно стик давал команду на перемещение вверх. в дед спейс это давало офигенный эффект - при нажатии прицеливания чувак начинал идти вперед иногда. т.к. сейчас шпилюсь в гта4,то там нужна точность прицеливания для более качественного отвешивания хедшотов особо надоедливым личностям,что сделать с таким джоем просто порой затруднительно.
было принято волевое решение разобрать нафиг виновника с целью дальнейшего посмотреть и подумать...
итак, акт второй.
разборка.тут я вкратце пробегусь,т.к. по сети масса инструлякций на тему как разобрать и не сломать.что надо-мелкая отвертка крестовая (на первой картинке образец),масло машинное в шприце с иглой(вторая картинка),твердые руки,зоркие глаза,осознание того что вы собираетесь сотворить и как было у меня - второй новый джойстик
итак,первое,что делаем,отрубаем пс3,чтоб не включалась,затем разбираем джой при помощи интрумента номер один(пять винтов снаружи,один внутри мелкий) до состояния плата печатная с шифтами висящими(третий снимок). снимаем рукоятки аналоговых джоев и видим собственно конструкции. путем разглядывания очень пристального со стеклом увеличительным и без оного были выявлены причины такого гнусного поведения джойстика. пыль,грязь и сточившиеся частички самого механизма,которые препятствуют ходу джоя и вызывают мерзкий скрип.
продувка без фанатизма и затем отгибая джой(четвертый снимок) по кругу капаем на механизм машинное масло(как видите,у меня машинное масло чистое аки слеза,взято от швейной машинки зингер...хотя по началу были идеи взять кастрол из багажника машины,благо одумался) из шприца. там будет четко видно где идут трения двух основных деталек.плюс капаем немного масла в нижнюю часть деталей,т.к. есть подозрения на наличие там упора. масло капать аккуратно, а не сразу куб сверху! в процессе аккуратными круговыми движениями джойстика дать маслу рассосаться по механизму(там нет электрики-электроники,снизу печатная плата, а переменные сопротивления вынесены из конструкции, как и кнопка).
итог-должен исчезнуть скрип и вообще посторонний звук при перемещении аналоговых джойстиков,исчезновение мертвой зоны+плюс офигительнейшая мягкость нажатия старой доброй разработанной вещи,к которой привык.
вообще,кстати,смазка в механизме замечена не была,что странно.
акт ретий. сборка.
а вот тут я проклял создателей сего девайса....
в общем совет, ничего силой не делать, крайне нежно.
не забывать поставить нашлепку на кнопку сброс.
между шифтами 1 и 2 заглушки ставить крайне нежно.
сами первые шифты вообще при сборке не ставить, а после.
вот в общем-то и все пока...
кстати,подопытный чувствует себя хорошо и играться одно удовольствие, чего и вам желаю.
зыж за качество и количество фоток извините,третий фотик в точку ушел... это труба,а труба должна звонить а не снимать,имхо.













