The I От части да. Тот же самый джейпоп за пределами Японии имеет очень узкую аудиторию. Попсовость определяется количеством почитателей. Для человека Запада открывающего для себя якудзу она не будет попсовой. Для Японца это скорее попса.
Да уж, тебя явно задевает тот факт, что ты являешься ценителем самой настоящей попсы, только японской. А твоя логика, про что в Гвинее попса, то на Аляске арт-хаус, приводит к американским "черным" комедиям для черных с пердежем. Они таким образом на Аляске становятся арт-хаусом только потому, что их там мало кто смотрит. Или допустим у нас Дом 2 - это попсовое тв шоу для нисших слоев населения, а точно такое же шоу в Японии - это арт-хаусное творение великих восточных мыслитилей :thumbup: Это глупость, считать что попса перестаёт быть таковой, передвигаясь в другой регион, где она никому не нужна. Попса это продукт, сделанный для максимально широкой аудитории, хоть в отдельно взятом регионе или области - что-то вроде для всех в целом и ни для кого конкретно. И массовому продукту глубоко по барабану, что в деревнях Конары*, Лобкова Балка*, Сучки*, Дешовки*, Выблядовка* и Бухалова* не слушают Бритни Спиирс, Ализэ и Утада Хикару. Это меняет восприятие потребителя, но не меняет сути продукта и замысла его создателей. *Деревни Конары, Лобкова Балка, Сучки, Дешовка, Выблядовка и Бухалова
Если вспомнить прошлое, то, по идее, никогда и не было хардкора как такового. Однако вряд ли кто поспорит, что Синобидо, Тенчу и Сэнгоку Басара являются хардкорными проектами, ибо ориентированы на довольно узкую аудиторию людей (будучи выпущенными на Западе). С другой стороны, внутри Японии та же Сэнгоку Басара пользуется бешенной популярностью, было выпущенно множество проектов. Получается, что хардкорными проектами у нас называют именно японские игры, ориентированные в первую очередь на японского потребителя (или западного игрока, тяготеющего в японским проектам и японской тематике, коих не так много). Якудза относится именно к такой категории. И не надо переворачивать устои, чтобы доказать обратное. Размышлять можно долго и плодотворно, только наш спор актуален не более, чем в рамках данной темы. История давно всё расставила по своим местам. Add Сразу и Сиру ответ получился. Ну не вороши устои. Нельзя быть поклонником "попсы", которая здесь попсой не является. Всё остальное - лишь демагогия, попытка доказать то, о чём никогда и не спорили. Зачем? И, по-моему, не меня задевает, что "я поклонник попсы", а тебя - что мы такие. А ты поиграй в Якудзу. И будешь с нами.
"Это меняет восприятие потребителя, но не меняет сути продукта и замысла его создателей." Ещё раз повторяю, какое бы маленькое колличество ценителей Yakuza не было в Урюпинске, это не делает из Японской попсовой игры сделанной для японской аудитории арт-хаус. Если тебе нравится думать, что просмотр американского аналога Поле чудес намного элитарней, чем лицезрения Якубовича, то это твое личное дело. Но не надо из американского Поле Чудес, делать программы канала Культура. Это Поле Чудес для американцев на английском языке и без Якубовича - не более того.
про артхаус (применительно к Якудза) cir сам придумал, и теперь этим самопальным козырем любую карту отбивает. Галимость Якудзы, cir, сравнимая с ГТА, - сильное преувеличение, даже в рамках твоей же теории про попсу для разных регионов. Утрируешь..
The I, То есть ты считаешь, что Yakuza игра для избранных? Хотя смотреть на ужасное караоке-пение не каждый сможет, да.
Угу. Вон, месяц назад показывали програмаму про фигуристку японскую, принявшую гражданство России. От тех суши, что у нас делают, японцы шарахаются, как от чумы. И она, с улыбкой скромной рассказывающая, какую муйню у нас тут готовят, далеко не единственный известный мне пример. Хотя, хотя. Популяризация нынче суши всё же делает это лакомство ГТА, а не Якудзой. Демагогия. Зачем? И так уже всё понятно, история расставила всё по своим местам. Не знаю, с чего это вдруг тебе стало так интересно, доказывать обратное про Якудзу? Нет, я считаю, что Якудза далеко не такая попса, как ГТА. Хотя, как ты правильно подметил, для армии поклонников ГТА любители проектов с таким сложным названием, как Ryuu ga Gotoku, и ей подобного "японского трэша" всего лишь непонятные долбанутики-японофилы. Это у нас на форуме здесь народ понятливый да вкусы разношёрстные, а в магазине видеоигр на таких, как я, смотрят с нарисованным на лице нескрываемым опупением.:hypocrit: И, наконец, хочу заметить, что лично против ГТА ничего не имею. Не говорю о ней, не думаю о ней. Но в данной теме конфликт назрел по принципу "в чужой монастырь со своим уставом". Не надо мешать одно с другим. Не надо сравнивать несравнимое. Поклонники таких игр, как Якудза, не особенные, но вид крайне редкий. "Ценители" - именно такой термин применяют по отношению к ним в кругах, где их уважают. Для всех остальных - долбанутики.
Интересно, это о каких еще "таких играх" идет речь? Любимых? Возведённых в культ на основе впечатлений? Ну, так на этот счет выше было хорошо замечено - впечатления далеко заводят. И смешивают несмешиваемое. Факты, сравнительные анализы, так же продемонстрированные выше в этой же теме, говорят то об обратном. Дельфины тоже в море плавают, но от того сексом ради удовольствия заниматься не перестают, и к млекопитающим относятся так же как и люди. Кстати о названиях. Не такие уж и непроизносимые эти драконы. Та же Grand Theft Auto отнимает у писарей и ораторов со своим наименования не меньше времени. =\
Sengoku Basara, Tenchu, Shinobido, Oneechanbara, Ryuu ga Gotoku, Samuraido, Kengo... Вот лишь часть того, что сразу пришло в голову. И это без разного толка РПГ-проектов, затерявшихся в море мнений о том, что "взаправду круто". Отрицание их "хардкорности" сравни отрицанию существования хардкорности как таковой. А это, изивните меня, крестовый поход против устоев. Не много ли на себя берём?
Кстати, открылся прикольный фансайт по Якудзе. http://www.yakuza-3.com Пока он совсем новый, но вполне удобный. Мне лично понравилась секция со скриншотами. Очень удобно сделано, да и скрины интересные. Узнал кое-что новое.
Ну про Yakuza ответ уже дан, и не раз. А про Shenmue, конечно "нет", 70 миллионный флагман звезды компании и главный систем селлер - это низкобюджетный арт-хаус, рассчитанный на последователей Рона Хабарда в Северной Кореи. Если игра провалилась, это не означает, что она не делалась как продукт для массовой аудитории, то есть аппелирующий к максимально широким массам. Или может быть провалы Водного мира, Острова головорезов и Возвращение Супермена делает из поп-корновых блокбастеров фильмы Бергмана, Кубрика и Тарковского? Успех для массового продукта - это безусловно важный показатель, но и провал или просчёты его создателей не трансформируют в один миг продукт для масс в арт-хаус, а точнее не меняют его сути или намерений его создателей Где я писал про галимость Yakuza по сравнению с GTA? Я писал о том, что их можно сравнивать и они обе попса! А про утрирование, возможно, но это побочный эффект многих прений. Спор разводит собеседников по разные углы, вот и получается что, чем больше споришь, тем больше уходишь от центра в эти самые углы ака крайности. Чья история - Урюпинска? Куда расставила - на стол, с таким деликатесами, как икра кабачоквая и суши с огурцом? А насчёт доказательств, я просто не понимаю, на каком этапе эволюции японский массовый продукт превратился в арт-хаус для избранных. Нет, понятно что в Урюпинске где японскую речь никто не понимает, она автоматически становится пришельцем с другой планеты. Вот только пришельцу до "ограниченности" жителей Урюпинска как-то наплевать. А так, я понимаю, на самом деле это означает, что тебе надоело спорить или закончились аргументы? Ну так так и скажи!
Сир, от картин Да Винчи сохнут миллионы. Попса? Я устал, потому что у тебя есть привычка выделять только то, на что ты в силах дать достойное "но", а всё остальное стороной. Мы с тобой уже по три раза об одном и том же толдычем, да только как бы об одном, да ты всё о своём. Вот родилась у тебя новая гениальная теория, и хоть ты тресни. Теперь для тебя есть только с тобой согласные и неправые. Вместо того чтобы заставлять меня писать очередную портянку о том же, но другими словами, где ты проигнорируешь ровно те же части, что избегал ранее, перечитай мои предыдущие посты, и найдёшь много пропущенных интересностей. Спорщик из тебя как стена. То есть сколько головой ни бейся, только мозгами орошишь. Овари.
Ты рассматриваешь понятие попса, как явление. Я же говорю про попса как массовый продукт ака продукт сделанный для масс. То есть ты говоришь, о том как, где и когда его воспринимает публика. А я говорю, о том делался ли этот продукт для массового потребления или нет. Поэтому и на твою постановку вопроса про Да Винчи я не отвечу, а сам не знаю настолько его творчества и биографию, чтобы утверждать. Ради интереса, приведи те куски, которые я игнорирую. Вдруг смогу ответить А насчёт согласных и неправых, я уже написал SnV выше. Это специфика практически любого спора и ты уходил в схожие крайности. Ну например суши, которые превратились в деликатес.
Сир, есть у тебя чёткое определение попсы и чёткое и обосновоное мнение, чем это плохо? Ибо брасаем брезгливо слово "попса", а сами не понимаем, что сами то кто? Как ты одеваешься, как ты выглядишь, что смотришь, что читаешь, как ты думаешь, с кем общаешься....уверен вомногом это попса...только вот заклеймив это слово, боимся признаться...что сами то я вляемся частью всего этого...и если вам нравится "калом писаные картины", то это всего лишь попытка выделится и убежать от вами же придуманого термина "попса"...а красоты и духовности в этом нет...это гавно! А я вот полевые цветы люблю, а говно нет! Да "попса" мне нравится! PS:Утрировал...извините)