Нормально?!? : Учитывая пресс релиз Sony приведенный ниже, это не меньшая жесть, чем бои в SO4 на 360. Такое ощущение, что Sony обещая 1080p как стандарт, забыли оповестить разработчиков об этом, которые даже до 720p не дотягивают. И это у эксклюзивов!!! Хорошенький стандарт получается : P.S. Скоро на "радость" Wendigo разрешения PS3 и Xbox 360 похоже окончательно сползет в эру PS2, GameCube и Xbox. Вот вам и HD эра...
cir, А чего такой свежий текст, надо было не 2005, а 1999 года найти У GT5 тоже нестандартное разрешение, и чего тут ненормального? Да и формально в тексте все верно, PS3 использует 1080p как стандарт, а что там в играх это уже сосвсем другой разговор.
Плевать на все эти разрешения, если Якудза Кэндзан и Якудза 3 смотрятся лучше любой другой игры на ПС3. Не побоюсь этого слова. Мне даже картинка Анчартеда не так понравилась на моём телеке (лесенок много, если четсно), как то, что выдавала Якудза. Игра выглядит обалденно: что ещё надо? Чем больше технологий, чем мельче разрешение, тем больше вариантов для наездов. Если выйдет хоть одна игра, которая будет поддерживать все заявленные технологии одновременно по максимаму на консолях, я съем свои тапочки. А до тех пор, придираться можно к чему угодно. И в красивейшем Killzone 2 нашли размытые текстуры, и в Анчартеде лесенки...
ну на пс2 ладно, но для пс3 игра выглядит очень слабо, как самые первые проекты ещё до запуска системы..на самом деле тут явно упор на размер и кол-во объектов,чем на их качество,а так всё тот же рю га готоку что и раньше
Нификасе слабо. Там модели персов отменные, текстуры отличные. Вспомните Кэндзан? Все сохли по его графике, а тут стало лучше и вдруг аж на ПС2 не тянет. Очнитесь, люди.
ну не знаю, на отменные не особо тянет, лица хотья японистые (правда почему-то 80% одинаковые,только волосы разные) а ноги и руки совсем простенькие, просто брёвнышки как в теккен3 было
Ну, лица мы видели разные в рекламных роликах, а по демке судить - дело неблагодарное. Кстати, модели тел во всём похожи на модели персов из МГС4 - такие же каракатицы. А всё потому что инструментарий один и тот же.: На сайте разработчика инструментария есть классные статьи с видеороликами о технической части этих двух игр (и ВФ5, кстати, тоже), правда, я посеял и сайт, и название разработчика. Но, думаю, при желании найти будет несложно.
The I ты жгешь. Как, скажи мне, от инструментария могут зависеть модели тел? Между прочим, разработчики Resident Evil, Lost Planet, Devil May Cry, Ninja Gaiden пользуются этим пакетом . Думаю еще целая куча разработчиков. Softimage XSI, если что. http://www.softimage.com/ - освежевай память.
ну я не сужу по демке,просто написал первые впечатления по демке, о чём собсно и тема..ничего общего не вижу с моделями из мгс4, небо и земля вообще.. ну с инструментарием ты отжог и правда, возьми тот же 3дмакс-софтина-то одна,а сколько разных (совсем разных) шедевров делает народ собсно о самой игре-я вряд ли буду покупать, скорее возьму погонять у кого-то, слишком она простовата всё же для покупки, лучше б файтинг форс новый сделали
Ну фиг знает. Модели похожи, что ни говори. Посмотрите на соединение рук и тела (расставлены в сторону), форму кистей, пропорции тела вообще. Может, дело и не в инструментарии, но сходства очевидны. Причём я их когда-то сам не замечал, на них мне указала одна знакомая, ещё в МГС4 (обсмеяла пропорции, она и придумала термин "каракатица"). Я с ней не мог не согласиться после доходчивого объяснения что к чему (она ещё и рисует отменно, худграф заканчивала). И в Якудза наблюдается точь-в-точь те же пропорции. Что касается детализации, то в Якудза она на вид намного выше. Модели МГС немногим отличались в плане полигонов от предыдущих частей (сколько там писали? 5000, кажись), в Якудзе даже ямочки на щеках видно (в МГС морщинки и им подобное делали засчёт текстур). Так что не знаю, о чём речь. Персов на экране до фига, город выглядит чётко и красиво. Одна из самых технологичных игр, ИМХО. Я даже не проч, если дикх сравнит игру с Кризисом.
Демо-версия оставила двоякое впечатление. И проект скорее понравился, чем нет. Хотя неприятный осадок остался. В частности, в плане технических решений. И дизайнерских ходов. И тут, как не крути, невольно сравниваешь Yakuza 3 с GTAIV. Взять, например, суматоху большого города: когда игрок чувствует, что его персонаж живет в мегаполисе, битком забитом ему же подобных. Когда можно остановиться в толпе прохожих, оглядеться. Выйти на проезжую часть. Обматерить нерадивого водилу. И уйти восвояси. GTAIV прекрасно показала как это можно реализовать. А что мы видим в Yakuza 3: толпу, которая только пропадая из виду, как сразу исчезает! Ладно там толпа. Вот пример: недалеко от стартовой точки находится детская площадка. С турникетом. Лавочками. Для того, чтобы виртуалы присели. Отдохнули. Подходит одна Маруся. Садится. И делает умный вид, что чертовски занята. Ладно, так и быть. Делаем пару шагов в сторону. И поворачиваем камеру. Так, чтобы наша Маруся оказалась вне поля зрения персонажа. А теперь возвращаем камеру обратно. И что мы видим? В лучшем случае, если на месте Маруси будет сидеть ее клон, но уже в другом одеянии. А то и вовсе мужик. Или вообще никого. Исчезающие NPC. А ведь верчение на 180 градусов камеры в толпе демонстрирует тот же ужасающий недуг, но уже в масштабе десятков исчезающих и появляющихся из неоткуда Марусь, Валюнь и прочих Колюней. Все это можно было бы списать на огромный мир, который не успевает обсчитывать движок. Нагибающие его раком масштабы. Те же предметы интерьера внутри зданий, транспорт. И многое чего еще. Но ведь это же не так. Визуально рендерится только квартал, в котором и находится главный герой. А тот же мизерный автомобильный трафик движется в строго отведенных местах, куда персонаж попасть не может и вовсе. Зато может заглянуть в магазины да увеселительные заведения, но как во времена предыдущего поколения консолей, после приветствия экрана с загрузкой. И вот тут игрока ждет еще одна фига со стороны виртуальщины: крутить камеру внутри помещений нельзя, равно как и включать вид от первого лица. Она показывает виды на происходящее с фиксированных точек обзора, хотя за пределами помещений это можно делать по самое не хочу. Равно как и застревать в припаркованных велосипедах, клумбах, мешках с мусором, светильниках, и стоящих посреди прохода виртуальных буратинах. Выход в таких случаях один - обходить препятствие. Ведь прыгать мы не умеем. Попутно не обращая внимание на тот факт, что за кассой караоке-бара нет персонала. Да, SEGA, я знаю, что это не так. И он есть. И появится на экране только после того, как подойду ко двери заведения, нажму на круг, и посмотрю на экран с загрузкой... Твою мать, и это спустя почти год после релиза GTA IV. Довольно странное решение было сделано и по отношению к кинематографичным сценкам. Они как бы разбиты на три составляющие: во-первых, это прекрасные CG-ролики с озвучкой, во-вторых, ролики, все так же озвученные живыми актерами, но уже на движке игры, и, внимание, ролики на движке, в которых персонажи общаются посредством окошек с текстом, как в JRPG. Финита ля комедия. Дальше хуже. Если в CG роликах работа по синхронизации губошлебства не вызывает сомнения, то творящееся на экране в сценках на движке - это что-то с чем-то. Произносит актер фразу или же делает паузу - виртуальному персонажу все равно. Он как рыба без устали открывает и закрывает рот, и хватает воздух. Впечатлительным волноваться особо не о чем: ролики на движке можно пропускать, а вот CG уже нет. Благо, последние безумно как хороши. Правда их присутствие в игре рождает ряд забавных ситуаций. Вот только что вы отмутозили "на ура!" злобного покемона с косичками, окрасили его физиономию в алый цвет. Все здорово до тех пор, пока не появляется CG вставка. Где наш злыдень, с девственно чистой кожей, безо всякого намека на только что увиденные синяки и кровоподтёки, верещит на несправедливость. Маразм MGS4, когда отлеживаясь в траве можно было затариваться по воздуху оружием и боеприпасами, продолжает свое существование и в Yakuza 3. Можно все понять, но когда персонаж во время схватки, отколошмаченный по самый не балуй, восстанавливает здоровье из главного меню при помощи рамена с пивом, и как не в чем не бывало продолжает показывать драконские штучки - это уже никуда не годится. Равно как и мутированное ролевое наследие, когда прокачивать способность героя можно только тогда, когда накопишь нужное количество специальных очков. Для повышения уровня бросков необходимо 35 шкварок? Будь уверен, игра не даст тебе израсходовать уже накопленные 10, пока не получишь после сражений остальные 25. Вот только теперь я понимаю, почему SEGA тянет с анонсом англоязычной версии Yakuza 3. Рецензенты невольно будут сравнивать с GTAIV. И это сравнение будет явно не в пользу японцев. Там, где Rockstar почивает свободой и бездонной песочницей нового поколения, Yakuza 3 пробуксовывает и отдает наследием PlayStation 2 японского игростроения.
С Шенму сравнивали. С Фаренгейтом сравнивали. С ГТА4 ещё не сравнивали. Я балдю. По-моему, мужики в боях не так зрелищно катанами и палками, как в Соул Калибуре, махают. Тоже топик для обсуждения.
vonadala Какие странные придирки. Мне все нравится, в GTA 4 почти не играл, так что плевать как там и что. Кстати, тебя не бесит, что в мире GTA вообще нету детей? Это не по next-gen-овски как-то Меня кстати прикалывает рамен, очень весело это. Честно скажу, демка меня повергла в состояние шока, настолько красивой игры на PS3 реально еще не встречал. Просто тупо хочется там стоять и смотреть как все классно и с вниманием сделано и наслаждаться звуками города и атмосферой, все облазить в каждый угол залезть. Драки вообще дико возбуждают. Ставлю разработчикам 5+ за визуальную часть. И прикольно модельки героев сделаны, со стилем.
Я догадываюсь почему в ГТА нет детей. Потому что их можно было бы убить, а к детскому насилию в играх отношение очень строгое, кажется в Fallout 3 детей тоже нельзя убивать.
Первое впечатление было схожим, но когда пошустрил по району, заглянул в эти самые закоулки и увидел вышеописанное, то энтузиазма как-то поубавилось. Ведь по тем же видео или скриншотам Yakuza 3 не понять, что в проекте песочница никакая. Что улицы в городе - чётко обозначенные дизайнерами коридоры в пространстве, а с объектами благоустройства в них игрок даже не может взаимодействовать. Что разработчики не смогли полностью решить проблему экранов с загрузками. Путь для кого-то эти мелкие недочёты, но, ёлки-палки, они настолько явные для игры с таким сумасшедшим бюджетом, что остается только диву даваться. И задаваться вопросом: "Ну как же так?!" В мире GTA вообще много чего-нет. И многое, что не так. В нем можно взлететь над городом и долго-долго лететь над океаном по лунной дорожке в некуда (GTA:SA). Можно на ходу починить байк, но заняться на нем сексом - тут уж извольте (GTAIV). И таких условностей воз и тележка гуано. >=] А почему бы и нет? Открытый мир с песочницей, сеттинг. Они схожи. Разница лишь в подходах. Тем паче, что сегодня GTAIV - какой не крути, а образец для подражания при создании проектов в жанре. Титулы и награды по итогам года просто так не дают. Если не их отсутствие, то что может свидетельствовать об обратном? По демо последнее затруднительно проверить. По той простой причине, что в караоке с персонажем ходит одна и та же Маруся. Причем, не важно, заходил он в спецкабак или нет. Так было в моем случае: гуляя по городу, наткнулся на караоке, где персонал предложил - зовём бабёнку для дуэта или как? На утвердительный ответ в итоге и прибежала эта... дитя цветов. "Ромашка", как выяснилось позднее, еще и в клубе работает. По разводу обременённых деньжатами мажоров.
Можно. Уже этот вопрос поднимался на форуме: для РС версии спустя пару дней после релиза фанаты сварганили мод. =)