Игровые приставки следующего поколения

У МС, думаешь, просто так обязательно проводить регистрацию Мессенджера при создании Лайв аккаунта? Уже давно не секрет, через что работает их чат. А вот у Сони такого нет, мосты, вроде, со Скайпом наводили, да так и недонаводили.


Ну я с PC регистрировался и ни в каких Мессенджерах не прописывался, а чат всё равно работает. :)
 
Ну я с PC регистрировался и ни в каких Мессенджерах не прописывался, а чат всё равно работает. :)

Дык, она там заставляет создать аккаунт в сети МС. Не помню, как он называется, у МС так много всего надо регистрировать, что аж забывается, что именно ты регистрируешь. Но то, что этот таг прикреплён к сети, к которой прикреплён мессенджер - однозначно. На Боксе даже ошибка бывает с этим мессенджером, если мне память не изменяет.:) Так или иначе, то, что чат работает через сеть мессенджера, уже давно не секрет.
 
Зыч 1 была как раз самой технически сильной и продвинутой на то время.
Пс2 тоже была самой мощной (из двух :)) пока на рынок с серьезным опозданием не вышел более мощный Куб который с треском провалился и еще более мощный хвох .
На этот раз Зыч3 вышел на рынок последним но чтобы самым мощным это сомнительно.
Ну я не эксперт, но Saturn и Nintendo 64 были мощнее PS1, как-то так мне всегда думалось. Dreamcast нельзя считать ровней поколению PS2, Xbox и GC. Потому что он вышел в один год с Resident Evil 2 на PS1.;) Хотя бы так... Стоит ли упоминать Final Fantasy 8? В год расцвета PS1 он вышел. Это было очень умно со стороны Sega, выпускать консоль, когда на рынке есть более дешевая, более популярная и с огромной библиотекой игр прставка, которая вроде еще не собралась загибаться. И на которой, кстати, выходит вся мультиплатформа, что и на DC.
 
Интересно как тогда они совместимость с ПС3 сделают?
Да не будет полноценной обратной совместимости, вот и всё. Потому что как показывает практика, массам она интересна только в качестве рекламного лозунга, а не для реального использования в старых игр. А всякие нытики, которые постоянно возмущаются на форумах, в любом случае будут недовольны:
при аппаратная эмуляции - нет высокого разрешения, сглаживания и т.д., какой отстой;
при програмной эмуляции - катастрофа, глючит звук в игре <X>, которая правда вышла только в Японии и продалась 50 тыс. копий, но все это полный песец на фиг;
при отсутствии эмуляции - какой песец, как страшной жить, теперь не поиграю в игру в которую все равно бы не поиграл, потому что лицензию никогда не покупал и буду;
в любой случае - ой как дорого, а вот приставки, которые быстро ломаются и выдают устревшую графику стоят в два раза дешеле, это очень не справедливо, снижайте цену.

Более того там пишут что Сони недовольна партнёрством с Нвидиа и её RSX значительно снизившего возможности ПС3 Политика Нвидиа довольно странна я сначала МС с хбох теперь Сони
Партнерством была недовольна и MS, потому и стоит в XBOX 360 теперь GPU от ATI. А NVidia, по слухам, просто разводит компании на деньги, и я не исключаю, что партнерство с NVidia играет отнюдь не последнюю роль в отсутствии снижения цены на консоль.

Если тоссировка лучей, намного важнее быстрой физики и высокого фпс, то интел несомненно будет лидировать. В скором будущем, я уверен, эту технологию предложат так же AMD & Nvidia.
Трассировка лучей - это пожалуй единственный метод создания фотореалистичной графики, большая часть других современных технологий по сравнению с ним - это "жалкие попытки" создать нечто похожее на реализм, приводящие к результатам типа "пластмассовая графика" или "маслянные куклы". Если новый GPU сможет делать качественную трассировку для full-hd режима в стабильных 60 fps, то это будет реальный прорыв, так как с "физикой" и остальными спец-вычислениями может справиться cell, который явно будет стоять и в PS4, увеличится в основном лищь количество ядер. Засада тут виднеется только одна - ширпотребные движки типа Unreal Engine, скорее всего, принципиально не приспособлены для работы с таким GPU.
 
Будет как во времена Денди и Сеги, когда этим приставкам принадлежала на нашем рынке доля близкая к 100%.
Денди и Сеги принадлежала доля рынка в нищей стране, где продавались зачастую даже не оригинальные приставки, а их китайские подделки, ибо такой приставки как Dendy официально по сути не существовало (официальный NES и картриджы к нему я видел только на картинках, а всяких разных китайских Ending Man и UFO у меня було несколько штук), а вместо Sega MegaDrive нередко продавалась Kenga и чем дальше, тем больше. В то же время всё прогрессивное человечество играло уже в том числе и на Super Nintendo, которое по сути было на голову выше Genesis/MegaDrive, однако по качеству игр Sega мягко говоря наступала на пятки.
 
Как игровая приставка же хбох продуман более чем хорошо ,он создавался при непосредственном участии разработчиков игр когда програмная и аппаратная часть разрабатывались пралельно при непосредственно контакте
Какой там продуман - уже одну только цифру "10" в качестве размера памяти DRAM явно придумал какой-то бухгалтер и маркетолог, потому что так им проще считать себестоимость, затраты, инвестиции, рисовать графики и т.д., но только не программист. Да вся остальная концепция приставки явно большой частью заимствована у PS2 (опциональный HDD на 20GB и т.п.), видимо с мыслью типа "сейчас вот мы скопируем успешную PS2 и уж тогда победим".
 
  • +1
Реакции: ONI
Sony выбрала более свободную и открытую модель, а Microsoft залочил все стандарты, включая вшивую технологию беспроводных джоев, гарнитур и акссесуаров. И опять это продолжение сущности этих компаний - одна изначально занимается производством железа, другая софтом и операционными системами.
Возможность использовать почти любые акссесуары сторонних производителей в корне не вяжется с "производством железа", потому что как раз у Sony выбор этого самого железа есть в отличие от "производителя софта". А всё потому, что применительно к консолям сущности данных компании несколько видоизменены, и в случае MS сущность можно охарактеризовать как "барыги".
 
Какой там продуман - уже одну только цифру "10" в качестве размера памяти DRAM явно придумал какой-то бухгалтер и маркетолог
Вовсе нет 10мб предложила АТИ ибо больше не лезло,приставка целилась на 720р (1080р был добавлен под воздействием пиара Сони) тем более Микрософт всем предлагает использовать тайлинг входящий в тулзы чем многие и пользуются(ну а некоторые вроде Кристал динамикс нет) лучше подумай какой ''грамотный бугалтер'' ограничил скайлер ПС3 по горизонтали с фиксированных разрешений когда было ясно что в тяжёлых проектах 1080р ей не светит и то как нвидиа не смогла полноценно состыковать RSX с Целл из за чего последний не может полноценно писать-читать напрямую в ВРАМ и приходится тратить такты гоняя данные через RSX безграмотно тратя преимущества раздельной архитектуры памяти
В целом обьетивный факт что МС налажала с процессом изготовления а Сони с архитектурой своих приставок
 
лучше подумай какой грамотный бугалтер ограничил скайлер ПС3
Например, NVIDIA. Такой бухгалтер не сойдёт?
Например, IBM-TOSHIBA-SONY. Такой бухгалтер не подойдёт?

Можно подумать, "скейлер" на Xbox 360 так хорошо утюжит эти лесенки )) .
 
Ну я не эксперт, но Saturn и Nintendo 64 были мощнее PS1, как-то так мне всегда думалось

теоритически сатурн мог присосходить PSone за счет многопроцессорной архитектуры, но на практике никто этим не смог воспользоваться из-за сложности данной архитектуры, в результате почти вся мультиплатформа тормозила на сатурне и отличалась порезанными эффектами, ничего не напоминает?:(

преимущество Н64 грубо говоря в фильтрации текстур, во многих эксклюзива на PSone, при этом полигонов было больше, чем в играх для Н64
 
Например, NVIDIA. Такой бухгалтер не сойдёт?
Сони никто не тянул принимать работу НВИДИА,если принять эту версию как достоверную

Можно подумать, "скейлер" на Xbox 360 так хорошо утюжит эти лесенки
Скейлер лесенки не утюжит ваще,он картинку ресамплит с нативного разрешение на то что в ТВ установлено и да в хбох он полностью аппаратный некастрированный
 
Ну, ладно, gera, а положа руку на сердце, насколько велика разница между полнострочным кадром в 720 строк и полнострочных в 1080 строк, а? Что, прям, вот так уж велика разница, да? )
 
Дело не в этом ,например МГС4 или КОД4 аппаратно работают в 1024х768 и 1024х600 соответственно и для того что бы выйти на заявленные 720р(1280x720) картинку приходится увеличивать-уменьшать и с ПС3 приходится на половину делать програмно т.е тратить вычислительные ресурсы ,в отличии от хбох где на эти операции предусмотрен аппаратный блок
 
Ну, так вот этот "предусмотренный" аппаратный блок и оказал безвозмездную помощь многим лишившимся или, попавшим под гарантийный случай ;))) . Более того, что-то на примере некоторых "серьёзных" эксклюзивов не видно, чтобы "каю" было комфортно в замке "снежной_королевы" учится строить замки красивее, может, потому что там слишком жарко, не.?

)
 
Дело не в этом ,например МГС4 или КОД4 аппаратно работают в 1024х768 и 1024х600 соответственно и для того что бы выйти на заявленные 720р(1280x720) картинку приходится увеличивать-уменьшать и с ПС3 приходится на половину делать програмно т.е тратить вычислительные ресурсы ,в отличии от хбох где на эти операции предусмотрен аппаратный блок
какой же там блок? Дай пожалуста фотографию участка материнской платы, видный на нем "блок" с маркировкой и даташиты к нему. А то чото я не верю. :sleep: МС жаба задавила сделать даже нормальный пад с блютуз и без батареек и человечную гарнитуру, как будто станут они еще на такое деньги тратить.
Кста если у Х360 все же имеется такой волшебный чип, почему же эксклюзивы не на УЕ3 не идут в 720п, "лесенки не утюжит" и вообще графа позорная?
 
почему же эксклюзивы не на УЕ3 не идут в 720п, лесенки не утюжит и вообще графа позорная?

Потому что для херобоев вроде тебя "графа" там будет всегда позорная, а игры - трешем!
 
Не знаю, каким чудом они "решили" (кхе-кхе) проблему, если им даже смена технологий на 65 нм не особо помогла. Сейчас брак ниже, но о его отуствии говорить не приходится хотя бы потому, что Боксы ломаются на моих глазах. И дело не в том, что я "верю своим глазам". Дело в том, что я верю, что если брак не такой масштабный, то поломки не должны так часто бросаться в глаза одному единственному человеку
Ну у меня ситуция прямо обратная НИ У КОГО из моих знакомых х360 не ломался и все у них было в шоколаде притом что играют они раз в 10 по времени больше чем я , а у меня сгорело УЖЕ 2 , оба правда по старому техпроцессу сделаных и первй был куплен аж на старте.
Это жутко бесит, за это я на МС зол еще больше чем за Виндас 98 и Виста :)


Помнится мне, о браке трубили, да не трубили о катастрофических его масштабах. Ломалось всё, как по твоей теории поломок свежего продукта.
Не знаю как тебе это помница , мож тебя эта песьня стороной обошла , а я вот видел с такими поломками в ремонте горы пс2 , и были они отнюдь не из тех первых партий на которых обычно первые "болячки всплывают" просто факт был в том что сони "выпендрилась" немного с нестандартнм чуток приводом и вляпалась из за этого (нинтенда со своими мини двд еще больше вляпалась)
А вот тот же первый хвох практически вечный, вообще ничего не ломалось, у Лекса по мому до сих пор стоит и работает, он на нем кино даже смотрит.
У всех есть свои косяки , но к теме данной ветки они по моему все таки не относятся.

Я попытался разбавить пару страниц назад ветку высказыванием по теме но никто не подхватил, что печально, видимо ковыряться в "грязном белье" приятней.


Да, мне тоже кажется дико играть не под сценарную музыку... Искльчение составляет только нфс...
А мне кажется что в большинстве игр настолько плохой сценарный сацндтрек что его подборщику надо уши сжечь :) (Особенно тем которые последние части нфс делали)
Практически во все гонки , драки или аркадки играл со своей музыкой ,
 
А я и говорю, это очень удобная позиция. У Сони, как у МС с невозможностью копировать инфу на хард, также есть непреодолимое ограничение: отсутствие собственного мессенджера. У МС, думаешь, просто так обязательно проводить регистрацию Мессенджера при создании Лайв аккаунта? Уже давно не секрет, через что работает их чат. А вот у Сони такого нет, мосты, вроде, со Скайпом наводили, да так и недонаводили. И это их, по твоему мнению, так же оправдывает, как и отсутствие физической возможности поменять хард и записать туда свой контент у Бокса?:)
Ты никак не можешь понять, что отсутствие копирования на хард и возможности самому его свободно расширять - это особенность "конструкции" железа. Также как у DS и DSLite нету никакой внешней памяти, поэтому загружать на них ничего нельзя. Ты постоянно путаешь функционал, который обновляется прошивкой, и стандарт залоченный в железе. Имхо эта самая невозможность копирования и смены харда в самом начале дала Microsoft такой же козырь в цифровой дистрибуции, как Sony зонирование Blu-ray.

Насчёт Мессенджера, он у меня ругался, что я его не зарегил и соотвественно он у меня выключен. Так вот чат у меня работает без всякой регистрации мессенджера, поэтому я не знаю о чем ты говоришь.

Дык, не о них речь. Я нарадоваться не мог возможностям своего прошитого Бокса (хоть и скромные они уже по нынешним меркам), ПС2, естественно, только для игр и редко ДВД использовалась. И каков же был мой шок, когда я купил 360 и обнаружил, что там всего этого нет. И ведь речь шла не о нелегальщине какой-то, а просто мультимедийных возможностях, которые первому Боксу подарили хакеры. МС намёк не вкусила.
Игровая приставка не компьютер, а бытовой прибор. У бытового прибора функционал дают тот и так, как считают правильным для его целей. Это китайцы делали DVD плееры, которые могли видеть диск как PC привод с программой пофайлово. А японцы долгое время делали самые обычные стационарные плееры, которые работали с DVD форматом без всяких PC плюшек и никаких мультизонирований по умолчанию и пропуском рекламы не обладали. А насчёт хакеров вообще смешно - наивно полагать, что такая компания как Microsoft будет давать в честь хакеров какую-то либо свободу. Они сделали в операционной системе Xbox ровно то, что считали нужным, это же не просто случайный набор функций. Sony выбрала совершенно другой подход и у PS3 есть больше свободы в использование железа, и это касается далеко ни одного харда. Все почему-то забывают, что на PS3 в интернет ходить можно, а на Xbox 360 нельзя.

Что же дальше? Надо это менять. Потому что для меня (и уверен, не только) это намного важнее музыки в играх. ну а чат... Да, я уже не раз писал, что хочу чат на ПС3, как на Боксе. И Сони не прощаю за его отсутствие, потому что мне плевать на их возможности и невозможности. У конкурента есть, и я требую такое же. Единственное, не стоит превозносить Бокс так, будто он дал всё, о чём только можно желать. Отнюдь. И в плане функционалки ему ещё топать и топать до ПС3 со своими зелёными дашбордами и головастыми аватарами.:)
Что менять? Чтобы на 20 или 60 гиговый хард ты через USB записывал фильмы и музыки? Или его тоскал от приставки к компу и постоянно что-то копировал? Я не знаю как ты, но я такой херней страдать не буду - у меня постоянно в бокс воткнут внешний хард или флешка и я постоянно с него смотрю фильмы и могу слушать музыку. Мне как раз проще не заниматься десятикратным копированием, а смотреть с USB источника. Конечно есть ещё Wi-fi и bluetooth, я не в курсе, может все смотрят и копируют фильмы с помощью беспроводных технологий на PS3.

Но это уже тогда к вопросу о мультимедийных возможностях. У Xbox 360 твой самый съёмный хард заменяет Media Center, который позволяет Xbox 360 синхронизироваться с компом и соотвественно смотреть на нём все, что может позволить себе консоль. Это намного более продвинутый вариант мультимедийных возможностей, но при этом значительно более гемморойный и затратный для потребителя. Но альтернатива, как видишь, есть. И в будущем я думаю будет именно так - не по харду на устройство, а сетка дома центрированная на одном большом харде находящемся в PC или где ещё.

Возможность использовать почти любые акссесуары сторонних производителей в корне не вяжется с "производством железа", потому что как раз у Sony выбор этого самого железа есть в отличие от "производителя софта". А всё потому, что применительно к консолям сущности данных компании несколько видоизменены, и в случае MS сущность можно охарактеризовать как "барыги".
Что-то говоря про Ms, мы игнорируем историю. А что же с акссесуарами Nintendo? А что с ними же на PS2 и PS1? Все компании продают акссесуары по взвинчиным ценам, включая джойстики, карты памяти и провода. Почему Sony в этом поколение чуток ослабила пояс, я не знаю. Притом как я понимаю, речь идёт про bluetooth и обсуждаемую возможность смены харда.

Но все они, не барыги, а продавцы, которые хотят получить от своего продукта максимальную отдачу и закрывают все возможные технологии и акссесуары, чтобы получать больше денег. Или может быть это по-твоему не благородно, зарабатывать деньги?
 
  • +1
Реакции: ONI
А вот тот же первый хвох практически вечный, вообще ничего не ломалось

У первого бокса был довольно скрипучий привод, который иногда еще и отказывался открываться, а в остальном приставка была действительно железная. И то что MS после этого выпускают консоль которая в принципе не способна работать более года, вызывает некоторые подозрения. Я читал в инете, что MS намеренно сделала приставку такой, чтобы увеличить продажи, и как мы видим это помогло, ведь без брака 360 и мечтать не мог о 28млн.
 
Назад
Сверху