После патча теперь хоть играть стали. Вот режим царь горы,просто мясо! Такое нужно видеть, когда с дробовика стреляешь в кучу локустов а не хрена сам не видишь так как все в крови а ты рубишь нажимая кнопку,только хлопки слышишь то голова отлит,то режут кого-то рядом только видишь как на экране пишут кто кого убил.
А что за проблемы с пираткой?пишут что ретайл релиз который выложили позже типа не у всех работает и требует изменения секторов?
Шедевр конечно, радует наличие вменяемой и интересно поданной сюжетной линии. И графика просто сказка . Эпики доказывают Ваану что на УЁ3 можно сделать красивую и не глючную игру. Всё зависит от мастерства и желания.
Прошёл почти до конца, пока отложил - поднадоела. Все хорошо, красиво, но чего-то не хватает, как тут правильно заметили. Разработчики истощили свою фантазию на создание уровней, не дающих заскучать - и это получилось. Все достаточно разнообразно, пейзажи красивые. Но уровни - они же чертовски маленькие! По сути, это не более,чем коридорный шутер. А единственное зерно геймплея - сделать так, как в онлайне. Все. А многие не любят, как в онлайне, многим нравится сингл. Все равно, надо сказать, это один из лучших шутеров, хотя, например CoD:WaW мне понравился даже больше.Точнее, понравился бы больше, если бы GoW не был помещён в фантастический сеттинг - а я с детства люблю фантастику. Управление да, так и не смогли доработать - почему я не могу сходу перепрыгнуть препятствие? Сначала мне нужно за ним спрятаться, а потом прыгать. Откуда такие идеи? Черт знает, не могу сказать, что игра нравится. Взять бы этот движок, да сделать на нём что-то поинтереснее...
FourCh, ХАХАХАХА!!! =))) Реально схожа! Даже не знаю, что и думать... dikh, ПК, ПК... =) Странно все это =) Может, задабривают богов =))))))
Обзор в целом имхо неплохой, но совершенно беззубый, бесцветный и безоблачный. Есть много эпитетов, но мало анализа - все излишне приблизительно и затрагивается вскольз. И весь этот беззубый позитив в итоге повлиял на косоглазие в криво работающем мельтиплеере. Вот из-за таких вот слюнявых обзоров, Epic не получили по яйцам тогда, когда это было необходимо сделать. Как Alone in The Dark разорвать в клочья за любую закорючку - это мы можем, а как толстенный косяк разоблачить и опустить оценки в блокбастере - это детали. Как раз именно Gears of War 2 и надо было прилюдно пороть за мультиплеер, потому как шансы на исправление тут велики, и после порки они бы шустренько все залатали и ещё извинились. Позволять такие косяки блокбастерам нельзя, а то зажрутся и подумают что так и надо. Им и так за первую часть много чего с рук сошло.
Начну с того, что GoW2 - это игра, заставившая меня купить xbox360. Я долго сопротивлялся, упирался, но в итоге Маркус сотоварищи замочили таки жабу, мучавшую меня. Будь неладен тот день, когда я увидел Шестерни 2 в гостях у приятеля. =) Первым шагом к покупке было приобретение Gears of War для PC. Кто тут писал, что все недостатки бокс версии исправили на PC? Количество багов огромно: застревания в воронках (лечится только перезапуском с контрольной точки), левитация камней, тел врагов и всего остального в воздухе, частые вылеты с ошибкой. Короче задолбался по полной программе, пока проходил. Но хотя бы представление об игре получил. Как и подтверждение того, что игра на ПС - удел юнцов, для которых возня с настройками важнее, чем сама игра. Волей случая (поехал покупать племяннику PS2 на Новый Год) попал в Медимарт, где бросились в глаза коробки с новыми аркадами по 6,5 тыщ. PS2 стоила в районе 5 тыщ. Сердце не выдержало такого диссонанса и я купил два бокса: один в подарок, один - себе любимому. Ехать же за Gears of War пришлось в Геймпарк, ибо там игра стоит на 200 рублей дешевле, чем в Медиамарте. Странное явление, но имеет место быть. Итак собственно об игре. Графика однозначно стала лучше (сравниваю с PC версией GoW). Сначала этого не замечаешь, но потом становится очевидно: и мелких деталей в окружение добавили, и качество текстур выросло. На первый взгляд этого не видно. Выросли и масштабы, и интенсивность происходящего на экране. Уровень с поездкой на вездеходе бесподобен. Теперь вся игра - это не один единственный уровень, поделенный на зоны. Теперь это действительно разные уровни: развалины зданий, подземелья, перестрелки на открытой местности. Охренительные сценки на движке. Пока меня больше всего поразила сцена, когда показывают, как именно локусты подкапывают города =))) По графике и дизайну 100% зачёт разработчикам. Умираешь теперь не сразу (только если тебя не разорвало на части гранатой), это огромный плюс. Какое-то время герой еще живет, можно попытаться отползти к своим, где тебя поднимут на ноги. Сложность конечно снизилась, и это радует. В первой части даже на легком уровне мочат только в путь. А для GeW2 нормальный уровень сложности - самое то. Главное, что мне понравилось, что добавили человечности главным героям. Харизмы им и так хватало. Стало больше разговоров между членами Дельты. Да и в сюжете появился какой-никакой драматизм. В игровой процесс тоже добавили много. Одни живые заграждения из червей чего стоят =) Пока я поиграл немного: засел часов в 9 вечера и играл до 3х ночи без отрыва. Мое первое впечатление - одна из лучших игр, в которые я играл в этом году, да и вообще. Скорее бы домой, в перемолку Шестернями Войны 2 =)