Resistance 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Zxtole, 24 окт 2008.

  1. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    VaaN,
    Хоть что-то негативное напиши...
    То неужели тебе все понравилось?
    Бред не верю!
     
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Из негативного, ну пожалуй некоторое однообразие геймплея, тут конечно всего больше чем в первой части, но хотелось бы еще что нибудь кроме стрельбы. Ну и я в целом не большой фанат жанра.
     
  3. Zxtole

    Zxtole Well-Known Member

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    103
    кстати посмотрел продажи игры. 680тыс. по миру. что-то маловато.
     
  4. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Нормальные продажи, даже более чем.
     
    artemis177 нравится это.
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Особенно если учесть, что игра у нас меньше недели назад появилась, да и по Европе были проблемы с поставками. А вообще каких то супер продаж и не будет, 2млн., ну максимум 3, проект на большее и не расчитывался.
     
  6. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Гмм... а что тогда супер-продажи? Хорошо если игра сможет перевалить миллион.
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Супер продажи это от 5 миллионов. Resistance изначально не такой проект, у Insomniac вообще игры на 2-3миллиона. Например первый Resistance в первый месяц сделал около 500тысяч, но сейчас уже преодолел три миллиона. У второй части думаю также будет.
     
  8. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну, если учесть что его очень долго продавали в бандле, т.е. считай раздавали бесплатно - то не удивительно.
     
  9. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    скоро отпишу свои впечатления. Пока мало отиграл и времени проходить нет. Но "на сухом остатке" от 20 % прохождения...Очень увлекает, но выглядит не самым лучшим образом. Вроде вставлены отличные битвы с мострами, гигантские кальмары и тд...все это вносит разнообразие в геймплей, но с другой стороны как можно было клепать такие убогие текстуры, особено взрывы? Проект преподносится как клас А, а визуально кроме масштабности(об истории отдельно, она на 5) нет никакого рывка по сравнению с первой частью(но это придирка, "мутные текстуры" это я так понимаю еще со времен код4..для реальности).
    Предварительные оценки:
    1. Сюжет и "ведение(заинтересованость игрока)" - 5+
    2. Графика - это вам далеко не Кризис..и даже не ГеоВ
    3. Механика(в моем понимании удобность управления и тд) - 3+ - 4 (эталон тот же ГеоВ, или вот например Анчартед там механика на высоте)
    4. Особенности минусы - текстуры....нда ребята вы явно не умеете рисовать, или не хотели загружать маленькую память )
    5. Особенности плюсы - 1. Оружие - оно.. бесподобно, точней его реализация(все болтается, навешивание целеуказателей и тд) 2. Физика - вообще удивило, когда на тебя ломится монстр и ты его подстреливаешь, падая вперед он создает волну (уровни с водой. Красивую физически, но не идеальную визуально :)) 3. Сюжет, и вкрапления сцен с монстрами, которые и правду интересны (очень разбавляют однобразие шутера)

    Если сравнивать его с первым РЕЗ то это большая масштабность и сюжет, практически без изменения графики.

    пс Почему нельзя сделать игру с локациями и сюжетом резистанз и с игровой механикой ГЕоВ. Идеал было бы мясо. :)
     
  10. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Пора уже принять что масштаб и большие текстуры на консолях несовместимы,ну на ПС3 чуть более несовместимы чем на боксе
     
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    sosnovka,
    Когда на экране сотня отдельных персонажей, каждый из которых стреляет и взрывает гранаты, сложно ждать HD текстур.
     
  12. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Прям целая сотня в одной сцене? :D
     
  13. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    прошел игру, собственно сказать особо нечего, так как ничего особенно она из себя не представляет. Добротная "стрелялка", каких мильён. Игра неплоха, но в историю не войдет 100% )

    Недавно открыл для себя Darkness, так он в разы интересней по геймплею, а главное сюжету - мотивация прохождения есть. В резистансе с этим явные проблемы. В общем игра средняя, как и первая часть. Порадовал только финал - they are beautiful. Да, и Condemned 2 тоже гораздо интереснее оказался.
     
  14. Zxtole

    Zxtole Well-Known Member

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    103
    Добрался до полной версии. Если сравнивать Р2 с Р1, то последний намного лучше. Первый вышел на старте и там еще можно было понять все косяки, недочеты и т.д. но когда через 2 года на рынок выпускают такую игру как Р2(и это уже после выхода первого анчартеда!) - это наглость. Ей цена 40 баксов максиму, как за доп. уровни. Чем занимались разрабы все это время мне не понятно. Графика не изменилась вообще, взрывы ужасны, гипсы просто отвратительны(в ку2 было и то было веселее монстров разносить), хедшотов по прежнему нету, анимация просто нереальна кривая и однообразная. Монстры как были тупые так и остались, кроме вас никого не хотят видеть.
    Прошел пока только 4 чаптера, надеюсь что ближе к концу не будет такого занудства как в первой части. Да, еще меня убивает контраст в игре, за это надо руки вырывать местами ничего не видно вообще.
     

    Вложения:

    • IMG_1201.jpg
      IMG_1201.jpg
      Размер файла:
      76,2 КБ
      Просмотров:
      533
    • IMG_1202.jpg
      IMG_1202.jpg
      Размер файла:
      54,4 КБ
      Просмотров:
      529
  15. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    Подключено по ХДМИ и наверняка включен полный диапазон РГБ))) Поставь ограниченный, он вообще точнее цвета передает, а уж темные оттенки в "полном" сливаются к чертям. Как будто контраст искусственно задран. Вообще если судить по Half-life 2, то ограниченный диапазон и есть "правильный", в нем цвета идентичны ПКшной версии.
     
  16. Zxtole

    Zxtole Well-Known Member

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    103
    все это хрень, т.к. в других играх все прекрасно видно, не важно сайлент это или дум3, или еще что-то. тут как раз проблема именно в игре.
     
  17. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Проблема есть, но если включить "ограниченный диапазон", она практически исчезает.
     
  18. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?p=10630977&&#post10630977

    вот здесь интересно. Не претендую на истину в последней инстанции, но, как я уже говорил я тестил Халву, при "ограниченном" она идентична ПК, при "полном" - полнейшая хрень с яркими цветами и сливающимися в одно темными оттенками.

    Вот еще очень интересно)

    http://www.audioholics.com/tweaks/calibrate-your-system/hdmi-black-levels-xvycc-rgb
     
  19. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.088
    Симпатии:
    3.427
    Баллы:
    623
    где ввключается ограниченный диапазон? в ПС3?
     
  20. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    аха, в настройках экрана

    Вообще "полный" диапазон появился в ПС3 не изначально, а был добавлен в одном из обновлений после криков некоторых пользователей о том что цвета слишком блеклые:

    # [RGB Full Range (HDMI)] has been added as an option under [Display Settings].
    # New for 1.81: The method of setting [RGB Full Range (HDMI)] under [Display Settings] has been improved.
    # [Y Pb/Cb Pr/Cr Super-White (HDMI)] has been added as an option under [Display Settings].

    Насколько я понимаю, мало кто точно знает каким образом Сони реализовала эту "сочность", но суть в том что изначальный вариант вывода изображения - "ограниченный".

    http://boardsus.playstation.com/pla...read.id=3261099&view=by_date_ascending&page=1

    Вот еще интересно)