Banjo Kazooie 3

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Vladimir Rus, 11 май 2008.

  1. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    это логика большинства творческих людей - они готовы получать меньше за бОльшую свободу творчества
     
  2. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Kameo был хорош, так что не надо.
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Но, при всей хорошести Камео всё-же не шедевр.
     
  4. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Одни поносят независемых крупных идателей, и говорят что те убивают даже очень хороших разработчиков (как например EA убили Westwood). А другие предлагают слить детище Nintendo купленное Microsoft этим самым издателям, чтобы им поручили разработчку Harry Potter и казуальных игр на Wii. Настолько странное и глупое предложение, что так и хочеться в ответ предложить слить все студии Sony UbiSoft и Activision, а Team Ico отдать Midway. А что, идея, пусть Insomniac делает Tom Clancy: Resistance to Sequel, Naughty Dog игры по мультам Dreamworks, Crash и Spyro, а Team Ico займется концептуальным переложением рестлинга на экзистенциальные японские рельсы. Причем все это по серии в год с аутсорсом в Северной Кореи, Латинской Америке и деревни Петушки.

    Не знаю кто там о чем мечтает, но далеко не все именитые разработчики получая независемость становятся лучше. А сейчас некоторые звезды прошлых лет 10 становясь независемыми начинают делать маленькие игры для Live и Psn. Из тех кто смог чего-то добиться будучи незаисемым, в голову приходит только Free Radical, костяк которых к слову как раз перед Perfect Dark ушли из Rare. Они довольно красноречиво расписали свою независемость на сайте. Однако, это их не спасло от позорного эксклюзива PS3 Haze, который они цедили с UbiSoft несколько лет подряд переделывая и меняя платформы. Так что нету тут закономерности, а многие старички - звезды игровой индустрии 80-90х - сейчас вполне благополучно сидят на попечение крупного издательства - Мулине, Гарриет, Майер, Райт.
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Сир молодец. Глупо думать, что издательство привязанное к платформе как-то плохо влияет на разработчика. Есть две правила:
    1. Разработчик не может быть независимым.
    2. Если он всё-же независим - никто не будет продавать его игру. Если он всё-же создал игру, которую готово купить какое-то издательство, скорее всего вместе с игрой они купят и разработчика.
     
  6. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    Глупо заявлять вот такие "правила". Лекс, ты сам то прочитай бредище, что ты написал: "Разработчик не может быть независимым"
    Как, млять, не может?????? Тебе в глаза рассмеются сотни независимых разработчиков.
    Я больше года читаю бумажный Edge, основная тема которого и есть - разработчики, условия их работы и их проекты. Это красной нитью проходит через все интервью. Ведущие менеджеры Bungie с трудом в интервью сдерживали радость после выхода из под MS. Биоваровцы "фшоке" после покупки EA. Грассхоперовцы прутся от своей свободы.
     
  7. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Чтобы продать игру - надо найти того кто будет её продавать. Разработчик сам игру не продаёт. А значит что разработчик будет искать издателя. А там уж издатель посмотрит проект, выделит своего человека, который будет контролировать процесс разработки игры, будет требовать тех или иных изменений. И т.д. Так что никакой независимости на самом деле не будет.
    Или ты думаешь они приходят в издательство, говорят "дайте нам 10 млн. на игру", берут деньги и делают с ними что захотят? Или может они вообще 3-4 года делают игру на свои бабки и потом приносят издателю и тот берёт игру не внося ни одной коррективы?
    Расскажи - как и на что создают игры "независимые" разработчики?
     
  8. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Spin почему-то не ответил на мой пост, поэтому я просто поделюсь аналогией. Разработчик, это как женщина - избранные десятки прорываются в мир мужчин, но только единицы становятся независемыми, успешными и самодостаточными.
     
  9. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    После выхода некоторых игр понимаешь, что у этих женщин лозунг "Неродись красивой!", вот и посылаешь их на, а они думают, какой же ты козёл! :D
     
  10. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Spin,
    Судя по демке игра супер а ты лопайся от зависти,бесстыдник :)
     
  11. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Не являюсь фанатом банджо, но игра меня зацепила, очень всё весело сделано, плюс, на русском, с озвучкой даже :)
     
    Vladimir Rus нравится это.
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
  13. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну, в общем-то игра оказалась этаким продвинутым Пати Анималс. Есть большой основной мир, есть довольно большие дополнительные миры. Но весь смысл игры - это найти очередного персонажа и пройти миниигру, так или иначе связанную с ездой на машинках. Машинки можно, конечно, собирать самому, но это нудно, проще пользоваться схемами уже готовых машин. По ходу игры получаем новые схемы, новые запчасти, новые миры. Минисоревнования эти можно просто пройти не торопясь и получить жетон нужный для продвижения по игре, а можно попробовать побить рекорд игры и потом за 4 таких рекорда получить ещё жетон.
    В общем всё хорошо, за исключением того, что именно Игры нет. Так что большинству наверное надоест играть через 20 минут, т.к. нет цели как таковой, кроме как "собрать все жетоны и так пройти игру".
     
  14. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Gametrailers.com опустили игру ниже плинтуса:
    [GAMETRAILERS]42793[/GAMETRAILERS]
     
  15. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Не считаю 7/10 наихудщей оценкой. А все, то, что сказал комментатор, соответствует действительности. Сам я демку удалил демку после нескольких минут игры. По мне так "7" это завышенная оценка, но это чисто мое мнение.
     
  16. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Не 7, а 6.7, что для Gametrailers.com оценка для эксклюзива довольно низкая. И комментарии в контексте других обзоров ресурса по большей части негативные.
     
  17. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Правильно что игру сравнивают с предшественницей. Кроме графики новая часть по всем параметрам хуже старой. Ну а то, что эксклюзив для 360 получил мало баллов и тебя это оскорбило, я понимаю. Эксклюзивы для 360 должны получать не менее 9ти баллов, потому что это эксклюзивы для 360. ;)
     
  18. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Эксклюзивы 360 никому ничего не должны, это пресса и мы должны им поклоняться и давать как минимум 10 баллов. Microsoft несет в жизнь человека радость и счастье, а те, кто пытаются очернить компанию и её деяния, злостные еретики, обреченные на сожжение и мучительное тление в зАДУ индустрии.

    P.S. Ну а для не обремененных фанатичными закидонами, я говорил про эксклюзивы вообще, а не конкретно какой-то платформы.
     
  19. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Чёрт даже не знаю общий рейтинг неплохой...
    А как там с юмором в игре?
     
  20. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    С юмором всё хорошо, но проект так же как и вива пината очередной проект отставшей от времени и рынка Rare. Компания всё ещё делат хорошие игры, с изюменкой - но такие игры не ныжны современной индустрии и они не нужны на Xbox, также как и на PS3 им места не найдётся. Их место на платформах большой Н но их туда никто не пустит.