PS2 Как писать диски для PlayStation 2

  • Автор темы Автор темы evmar
  • Дата начала Дата начала
Лучше фильм запиши...
 
ScooloV, пиши на двухслойные verbatim printable, качество отличное:thumbup:
 
А КАК и ЧЕМ писать скаченные игры из и-нета?

Народ, прочитаел ВСЕ сообщения в этой теме и никакого дельного совета по теме нету, 90% флуд.
Как копировать из темы понял. А вот КАК писать рипанные и скаченные из сети игры? Вот накачал из инфостора игр. 1игра = 2 файла .mdf и .mds . В Неро писал как диск с данными - не читается. Товарищи профессора, пожалуйста, объясните чайникам как и что делать.
Приставка чипованая, уже узнал у продавца :D
 
Писать через Alcohol120 или ImgBurn через опцию "Записать образ", указать на mds.
 
и выстави в алкаше метод записи DAO SAO и пользовательский режим
 
Прочувствуй разницу между DAO и SAO
 
Проблема данных о местоположении

Хотел посоветоваться насчет сохранения информации о местоположении данных. Короче, снял образ с игры MGS 2 Substance, с лицензионного двухслойника. Снимал алкоголем с сохранением DPM , чтоб структура данных на диске созхранилась. Потом пропатчил патчем от Chooka для записи на двуслойную болванку. В итоге получился образ исо .А исо , как известно не сохраняет инфу о местоположении. Конечно можно записать и такой образ, но хотелось бы сохранить первоначальную структуру диска, ну знаете, для "перфекта", чтоб как можно ближе к лицензии. Эти данные, я так понял, сохраняются в файле .mds. Вопрос - можно ли сохранить эти данные? Может быть, переименовать получившийся файл исо в мдф и присвоить ему первоначальное имя, чтоб файл мдс при записи на него ссылался? Или при конвертации этим патчем в образе меняются имена файлов и файлу мдс уже не начто ссылаться будет? В таком случае инфу о расположении файлов на диске не сохранишь? Кароче, что можно в этом случае сделать? Просто знаю, что расположение файлов на диске имеет большое значение для нормальной работы игры.

Просто не охота портить болванки двухслойные - они, блин дорогие)
 
снимай образы и пиши через DVD Decrypter, расположение данных он отлично сохраняет;)
 
>они, блин дорогие)
70-80 это не дорого. Делай как все, образ, патчишь токсиком и режешь с помощью ImgBurn'a.
 
снимай образы и пиши через DVD Decrypter, расположение данных он отлично сохраняет;)
не проблема - снять образ - прожечь, Проблема в том что не знаю сохраняются ли данные о местоположении после пропатчивания и как сделать, чтоб они сохранились. Ятут на свой страх и риск переименовал пропатченный исо образ обратно в мдф и имя ему дал ,как у мдс было. Алкоголь вродь видит, какая сумма данных там. Прожгу,проверю, что получилось.
 
DPM и LayerBreak тебе нах не нужен для пс2, херней не страдай
тем более эта информация относится к медиуму, а не к самой игре
пиши на вербатим на 2.4х, не забудь токсиком пропатчить перед записью, и все будет ок
 
DPM и LayerBreak тебе нах не нужен для пс2, херней не страдай
тем более эта информация относится к медиуму, а не к самой игре
пиши на вербатим на 2.4х, не забудь токсиком пропатчить перед записью, и все будет ок
леербрек не нужен - это для двд фильмов, а вот DPM имеет значение. Ладно, подождем. что гуру скажут)).
 
Как уже сказано - токсик и писать, остальное не поможет. Принцип расположения слоев на лицензии и болванке совершенно разный, поэтому алкашовский дпм в топку.
 
народ бы хоть гуглил что такое dpm прежде чем спрашивать :)
ща еще без токсика запишет :)
 
леербрек не нужен - это для двд фильмов, а вот DPM имеет значение. Ладно, подождем. что гуру скажут)).
как гуру (:D), могу сказать что DPM не то что не нужен, в нем нет смысла в данном случае. Если охота поищи в этом разделе - тема собственно защиты дисков ПС2 и почему нельзя сделать копию 1:1 уже обсуждалась.
 
Восстание из пепла

Нароооод ! Всем респект! Вчера , не парясь, записал пропатченный исо образ! бук тайп сменил на двд-ром! Всё прет не подецки! всё работает! Это ж надо , валялся 2 года образ нерабочий! Наконец по гамаю! Всем спасибо!
Тема - кульная!:D
 
Люди, это конечно понятно, что большинству по барабану, что там как работает, когда снимается образ, конвертируется, прожигается. Написали, как надо, сделал, получилось, играет - и норм. Я где-то читал, что на лицензионных дисках файлы не записаны абы где на диске, а в определенных местах, чтоб давать меньше нагрузки приводу, чтоб быстрее подгружалась игра, чтоб головка не металась в поисках файла - а ведь всё это сберегает привод от преждевременной гибели. А на пиратке файлы свалены в кучу. Я в етом деле профан, но меня все тки беспокоит сколько у меня привод проживет.Недавно даже подстраховался, купил башку для своей толстухи новую за полтора косыря, а то скоро, походу, изчезнет из природы такой раритет, а игр еще немеряно надо пройти)).Может есть смысл подумать над этим? Как нибудь это можно решить?
 
Назад
Сверху