Насколько я знаю это еще и от чипа зависит, я сам очень много болванок запорол из-за криворуких рипперов...
Ниче не понял. Если на скрине - это не Mode 1, то что тогда Mode 1 :tooth: и почему тогда программы ждя записи пишут что это Mode 1 P.S. Mode 1 = 2048 байт данных пользователя Mode 2 Form 1 = 2048 байт данных пользователя Mode 2 Form 2 = 2352 (ну почти) байт данных пользователя и как я понял, для игр PS2 это особой роли не играет.
сюда надо скриншот из терминатора2 с надписью "wrong" но мне лень искать Код: Sector types ------------ There are three basic types of CD data sectors: Type #1: Mode 1 ----------------------------------------------------- 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F 0000h 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 [-ADDR-] 01 0010h [---DATA... ... 0800h ...DATA---] 0810h [---EDC---] 00 00 00 00 00 00 00 00 [---ECC... ... 0920h ...ECC---] ----------------------------------------------------- Type #2: Mode 2 (XA), form 1 ----------------------------------------------------- 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F 0000h 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 [-ADDR-] 02 0010h [--FLAGS--] [--FLAGS--] [---DATA... ... 0810h ...DATA---] [---EDC---] [---ECC... ... 0920h ...ECC---] ----------------------------------------------------- Type #3: Mode 2 (XA), form 2 ----------------------------------------------------- 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F 0000h 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 [-ADDR-] 02 0010h [--FLAGS--] [--FLAGS--] [---DATA... ... 0920h ...DATA---] [---EDC---] ----------------------------------------------------- Key: ADDR: Sector address, encoded as minutes:seconds:frames in BCD FLAGS: Used in Mode 2 (XA) sectors describing the type of sector; repeated twice for redundancy DATA: Area of the sector which contains the actual data itself EDC: Error Detection Code ECC: Error Correction Code взято отсюда http://www.neillcorlett.com/ecm/