Raf9600
Well-Known Member
- Регистрация
- 13 Сен 2008
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
Я тут по слухам слышал что локализацию на консольную версию Max Payne 1/2 делали совсем другие пираты нежели на PC. И вобщем очень бы хотелось услышать на PC'шной версии озвучку от консольой. Это возможно? Если да, то как? (при условии что я очень далёк от программирования и ручного ковыряния в ресурсах).
Ковыряние в гугле и на других форумах привело к небольшому прогрессу:
Скрытые файлы в PS2 видит (и извлекает) прога "Apache 2", а "ToWav" даже находит, и извлекает аудио! Тока мне от этого нифига не легче
Фишка в том, что ToWav создал один сплошной файл, со всей озвучкой, + часть озвучки персов там нормальная, но большинство очень заторможена. Т.е. чё с этим делать, я не знаю.
К сведению:
1. В папке "DATA\PS2SOUND" всего 4 файла, "SOUND.DIR" - 22,1 КБ, "SOUND.EMM" - 239 МБ, "SPU.DIR" - 1,69 КБ, "SPU.EMM" - 116 МБ.
2. ToWav распаковывает только файл "SOUND.EMM" (даже если других нет)
3. Проблема в том, что я так и не нашёл ниодной альтернативной утилиты для распаковки этих файлов...
P.S.
А озвучка в PS2 версии кстати очень даже неплохая!
Ковыряние в гугле и на других форумах привело к небольшому прогрессу:
Скрытые файлы в PS2 видит (и извлекает) прога "Apache 2", а "ToWav" даже находит, и извлекает аудио! Тока мне от этого нифига не легче

К сведению:
1. В папке "DATA\PS2SOUND" всего 4 файла, "SOUND.DIR" - 22,1 КБ, "SOUND.EMM" - 239 МБ, "SPU.DIR" - 1,69 КБ, "SPU.EMM" - 116 МБ.
2. ToWav распаковывает только файл "SOUND.EMM" (даже если других нет)
3. Проблема в том, что я так и не нашёл ниодной альтернативной утилиты для распаковки этих файлов...
P.S.
А озвучка в PS2 версии кстати очень даже неплохая!