По сообщению Forbes, Electronic Arts может заявить о потерях в размере 111 миллионов долларов (33 цента на акцию) на квартал который закончился 30 июня. Аналитики связывают такие потери с низкими продажами многих последних проектов, а также запуском новых торговых марок таких как Spore, Dead Space и Mirror's Edge, а также не увериностью в том, что EA сможет во время выпустить их. Из-за всех этих факторов, аналитики Forbes предсказывают арифметические показатели – от 10 центов прибыли до 44 центов потерь в расчете на акцию. Оправдаются ли эти прогнозы, мы узнаем уже очень скоро, результаты второго квартала должны быть анонсированы в этот Вторник.
Из крупных издаталей у EA на данный момент одна из лучших линеек, а конференция на E3 вообще была лучшей из всех издателей. Да и в целом качество их продукта в среднем как правило выше, чем у того-же UbiSoft. И я говорю не про бесконечные спортивные игры, NFS и Harry Potter. Я говорю про Mirrors Edge, Dead Space и Bad Company.
ME это какая-то непонятная и скучная прыготня по крышам. DS убог изначально - тупой коридорный шутер из прошлого века с современной графикой. BC еще ничего, хотя игра опопсела на консолях и стала хуже предыдущей части. Ждем симс 3.
Ага. Как только он прекратится начнут выходить идеальные игры и наступит рай на Земле для геймеров. Обязательно так и будет.
Пендалём под зад таких аналитиков. Это как синоптики, которые обещают солнечную погоду и +25, а на деле идёт снег и -10.
А чего в ней лучшего? Mirror делается на UE3, и что то мне подсказывает что это будет типичный EA трэш, Bad Company игра тянет разве что на "сойдет", да и делали ее не EA, а DICE, Dead Space вообще говорить пока рано. Новый Crysis очевидно будет шлаком, Spore возможно ждет судьба Sims, а возможно судьба Black&White, в остальном же нас ждет ежегодный трэш. Линейка EA действительно большая и разнообразная, но вот будет ли там хоть что то играбельное, пока неизвестно.
Vaan, Bad Company - офигенная игра! только что прошел, начал переигрывать на другом уровне сложности. единственно что - не хватает стелса, как было в блэке местами. и какой идиот придумал бег на левый стик поставить без toggle? EA - все-таки, они издатели и великолепных Burnout, Black, NFSMW. да и пересматривают свою политику в последнее время - вместо спортивных игрушек (кому они нужны вообще? - хотя тиражи иногда говорят об обратном, но мне кажется, тут инстинкт топлы толкает на покупку) начали выпускать сюжетные игры, фантастику. я заполнял форму опроса на их сайте, мне приятно, что они интересуются мнением конечного пользователя. и ведь учтут мое мнение. я, в частности, написал, что мне никак не интересны спортивные поделки, которые из года в год одни и те же. люблю рейсинги и шутеры, сюжетные игры. на чем они выезжали раньше - на больших тиражах, т.к. выпускали мультиплатформы на всем подряд, включая ПС2, Wii, портативные. сейчас им приходится урезать аудиторию, т.к. общественность просит зрелищности. отсюда только Бокс/ПС3... ну и ПК теперь так выезжать уже не получится, естественно, прибыль упадет. но это естественный эволюционный процесс, не в упрек им. у большинства компаний такой режим считается "по умолчанию". а скажите, вот вы ругаете МЕ, ДС - а сами не будете играть, да? уже и впечатление есть полное... или будете как мышки с кактусом? абсолютно без наезда спрашиваю, чистое ИМХО и любопытство. коридорных шутеров в последнее время не так уж и много на консолях (FEAR, Jericho, что еще...?). с нормальным сюжетом будет интересно, тем более коридорность позволяет намного улучшить графику и производительность. да и трудно представить себе игру про космический корабль без коридорности. ну вообще никак.