Vaan,
Bad Company - офигенная игра! только что прошел, начал переигрывать на другом уровне сложности. единственно что - не хватает стелса, как было в блэке местами. и какой идиот придумал бег на левый стик поставить без toggle?
EA - все-таки, они издатели и великолепных Burnout, Black, NFSMW. да и пересматривают свою политику в последнее время - вместо спортивных игрушек (кому они нужны вообще? - хотя тиражи иногда говорят об обратном, но мне кажется, тут инстинкт топлы толкает на покупку) начали выпускать сюжетные игры, фантастику. я заполнял форму опроса на их сайте, мне приятно, что они интересуются мнением конечного пользователя. и ведь учтут мое мнение. я, в частности, написал, что мне никак не интересны спортивные поделки, которые из года в год одни и те же. люблю рейсинги и шутеры, сюжетные игры.
на чем они выезжали раньше - на больших тиражах, т.к. выпускали мультиплатформы на всем подряд, включая ПС2, Wii, портативные. сейчас им приходится урезать аудиторию, т.к. общественность просит зрелищности. отсюда только Бокс/ПС3... ну и ПК
теперь так выезжать уже не получится, естественно, прибыль упадет. но это естественный эволюционный процесс, не в упрек им. у большинства компаний такой режим считается "по умолчанию".
а скажите, вот вы ругаете МЕ, ДС - а сами не будете играть, да?
уже и впечатление есть полное... или будете как мышки с кактусом? абсолютно без наезда спрашиваю, чистое ИМХО и любопытство.
коридорных шутеров в последнее время не так уж и много на консолях (FEAR, Jericho, что еще...?). с нормальным сюжетом будет интересно, тем более коридорность позволяет намного улучшить графику и производительность. да и трудно представить себе игру про космический корабль без коридорности. ну вообще никак.