Посидел вчера (сегодня?О_о) ночью, прошёл три главы. Как можно было понять по роликам, НГ2 очень похож на НГ1. И если про сходство графики можно говорить с грустной улыбкой на устах, то в геймплейном плане идентичная по качеству боёвки игра должна бы вызывать радость. Не берусь говорить за всех, но по личным ощущениям я сделал вывод, что многие не так полюбят НГ2, потому что Итагаки и ко слишком зачастила с портами\ремейками. Наигравшись до тошноты в Блэки и Сигмы, включая НГ2, понимаешь, что и здесь нет ничего принципиально нового. Несмотря на то, что в игре писанные с чистого листа локации, враги, сюжет и музыка - казалось бы всё, что нужно, чтобы игру можно было назвать "новой" - проект никак не хочет укладываться в системе классификации как "сиквел". Он настолько похож на приевшуюся формулу, что даже косметические изменения в виде добиваний и отрубаний конечностей никак не выделяют его в выгодном свете на фоне предшественников. Боёвка не притерпела особых изменений. Больше оружия, чуть больше комбинаций и, главное, отрубание конечностей противника, которое влечёт за собой обязательное добивание на кнопку "у". Безрукие и безногие противники, как выяснилось, опасны тем, что могут налететь на Рю и сделать попытку самоубийства. Всё б ничего, да Рю может лишиться полжизни после такого. Хотя после боя запасы жизни восстанавливается до определённого количества, отмеченного красным цветом на полоске здоровья. Подойдя к записывалке (кторая по умолчанию в НГ2 очень быстро и удобно записывает игру, без всплывания дополнительных окон), можно восстановить здоровье пополной. Естественно, игру это не упращает. Скорее это контр-мера против ужасной камеры, которая регулярно встаёт на пути успешной обороны. С опытом, думается, можно научиться не только ловко и брутально крамсать врагов, но ещё и бороться с камерой, приручив её и сделав своим другом. Однако, до достижения таких высот нужно быть готовым к тому, что "оператор" будет вашим невидимым противником, что бы вы ни делали. Графика... Ну, все видели ролики. Я только скажу лол заявлениям Итагаки о том, что Бокс самая мощная консоль на рынке. Он, держу пари, ещё и уверен, что разогнал её до невиданных высот. Ждите повальные перегревы. Музыка в игре на любителя. Лично я всегда находил внтуриуровневые композиции и композиции в заставках первой части очень и очень занимательными и подходящими просиходящему на экране. В НГ2, ИМХО, музыка стала даже лучше, но это сугубо личное восприятие. Как все знают, в меню присутствует русский язык. Перевод официальный, и его качество обсуждать дело неблагодарное, но всё же не могу не побурчать по поводу безграмотности наших переводчиков с английского, когда доходит дело до переноса в русский японских реалий. Не, ну выучите вы, в конце концов, систему Поливанова, коли переводите на официальном уровне. Любого переводчика с английского учат системе транслитерации и транскрипции с английского, так почему все думают, что в японском такой системы нет? В результате, мало того, что у нас очевидный разброс в написании имён, так ещё в некоторых местах до ржачки смешно получается - отца Рю, Дзё Хаябусу, называют здесь Джо Хаябуса. Вот такой вот американский ниндзя.h34r: Тьфу, ёпть. :crazy: По сюжету игры трудно вынести вердикт по первым трём главам, но одно ясно - откровений тут не будет. Всё максимально просто - украли то-то, мстю за того-то, порабощю тех-то, короче, нас много, а ты, Рю, расхлёбывай. Кому-то нужен бОльший повод, чтобы пустить на фарш демона по имени Алексей, порабощающего Нью-Йорк? Чип и Дейл спешат на помощь Гнуму.h34r: В общем и целом, игра получилась хорошая. Да, я только плохое говорил, но игра мне нравится. Даже графика почему-то выглядит прилично. И пусть наш ниндзя двигается по квадратным аренам и не умеет даже через машины перепрыгивать, потому что это не предусмотрено движком, но всё равно очень интересно уничтожать вражеские толпы. После начального шока привыкаешь к игре и уже про всё забываешь - просто рубишься до конца. Вернее, до следующего шока в виде, казалось бы, непроходимых боссов. Видимо, путь ученика всё же не для лохов, а для нормальных людей в игре. И вот совет - не понтуйтесь при выборе сложности, коли поседеть не хотите.
У меня есть подозрение, что мы имеем двойной перевод. Сначала на английский, а уже с английского на русский.
Однозначно. Если незнание системы недостаточное доказательство, то достаточно переключиться на японскую озвучку, чтобу увидеть, под какую голосовую дорожку субтитры пляшут.
Я соласен с THE I почти по всем статьям, мне игра тоже нравится , у нее практически нет конкурентов в своем роде. Единственное - я не так привередлив к тому что как то не так перевели, я рад что вообще перевели - это очень приятно. Хотя Джо хаябуса реально повеселил , сразу вспомнил древний как говно мамонта фильм с Майклом Дудиковым в роли американского Нинзи.
Я прошел игру за 3 вечера (week-end) на «Ученике» и ни разу не сталкивался с реальными проблемами.. Игра стала заметно легче по сравнению с 1 NG или Black, в которых победу у Боссов приходилось вырывать действительно с «кровью» и бороться за каждый отрезок уровня между сейвами, проходя его заново и заново, оттачивая мастерство и пытаясь сохранить максимальное количество предметов, так необходимых для драки с босярами. А NG2 на «Ученике» ничем не сложнее того же Gods of War. Эх, надо было сразу проходить на Warrior
Что-то Ай ты меня прям расстроил... Никаких толковых отличий от первой части... Ну не дело это, не дело.
В теме игры в подразделе "Новости игровой индустрии" я выкладывал ссылку на отличный обзор Gametrailers, где за первые 50 секунд говорят все самое важное. Ninja Gaiden 2 - это игра для фанатов серии, которые готовы простить устаревшую графику, проблемы и косяки первой части и даже немного новых, ради все ещё отличной боевки. Технически игра никак не тянет на полноценную вторую часть на железе нового поколения, а также она по-дешевому сложная. Но поскольку первое не для всех фанатов преграда, а второе и вовсе не проблема, то игра как была для избранного круга, так и осталась. Только на этот раз круг сузился, потому как не все готовы смириться с практически отсутствием прогресса за 4 года. У меня остаеться лишь один вопрос - зачем Microsoft раскручивал игру, как ударный эксклюзив платформы этим летом...
ай как БЕСИТ геймовер скрин,после нажатия на йес (которого ещё блин дождаться надо пока он в пафонсом слоу моушне покажет смерть)ждёшь лоудинг зачем-то-засунутого-нафиг-не-нужного-экрана-с-названием-главы и абзацем флуда,после нажатия на котором просид опять ждёшь пока он уже саму игру подгрузит...уже только из-за этой тупости не хочется продолжатьи выключить нафиг...взад,лучше в нный раз 1ую пройду
Да, игра сделална хардокорно по всем канонам жанра. Сейчас это называют "ублюдски", но если это Итогаки, то хардкорно%) Но, видимо, именно эти убл... кхм, хардкорные мелочи игре и не прощают.
хардкорно всмысле трешово так же как все сегодняшние игры,включающие в себя все эти недостатки? ..йопт,и ведь надо же..ещё эта камера неимоверно раздражает,очень весело лететь ласточкой вникуда,особенно когда она 9 раз из 10 мажет по противнику кстати непонятно нахрена в игре блок..он полезен только против самых нубских самых первым противников в игре,остальные все тупо пробивают как ни в чём не бывало.. вообщем урода с крыльями на статуе свободы я не буду даже проходить...ноль аптечек,ноль денег на эти сраные аптечки,и его один захват стоит полжизни
Прошел три главы и скажу, что я ни капли не разочарован игрой. Я не ожидал какой-то супер графики, а просто хотел получить хорошую игру не хуже первой части, и я ее получил. Сложность правда заметно упала.
самой...их там всего две ...ну то есть две когда только первый раз играешь первую я вообще на самой сложной прошлой.так что враги во второй должны аж ковром передо мной стелиться :
Дошёл до взрывающегося босса сегодня утром. Реальная подстава в конце. Во второй раз проходил с активированным талисманом. Не зря я это сделал, не зря.
мистер, вы неправильно играите фишка блока НЕ в том, что бы его зажать и держать сокрушительные удары, а нажать на 1-2удара врага (не больше) и дальше сделать допустим dash в сторону\контр_атаку\парировать и тут же перейти в наступление.