Gears Of War 2. Официально.

Русского LIVE нету, вы не знали?=)
И непонятно когда будет.....
В отмазку говорится, что лайф это сложнейший механизм и запуск в каждой стране производится по определенному регламенту...думаю, до осени точно не будет...
Не надо нам никакого русского Live! Сейчас ограничение всего одно - это русские IP привязанные по рейтингу к Германии. Если Live здесь будет официально, то американские аккаунты на русских IP скорее всего порежут ещё больше. А контента больше всего в штатах, и в России такого кол-ва никогда не будет. Поэтому сначало подумайте зачем вам русский Live, взвесьте все ограничения что этим сулят, и потом уже требуйте.

Я вообще не понимаю зачем он нужен, когда меню в Xbox 360 все равно русифицировано. Или вы думаете, что от этого все демки, игры, трейлеры и фильмы станут на русском? Да не фига подобного - разве в Германии и Франции оно на немецком и французском? А фильмов там вообще нет.
 
Я вообще не понимаю зачем он нужен, когда меню в Xbox 360 все равно русифицировано. Или вы думаете, что от этого все демки, игры, трейлеры и фильмы станут на русском? Да не фига подобного - разве в Германии и Франции оно на немецком и французском? А фильмов там вообще нет.
Ошибаешься, в этих странах абсолютно все демки, игры и трейлеры на их родном языке. И полнометражные фильмы тоже имеются, и само собой тоже на родном языке.
Могу фоток немецкого лайва понаделать, если не веришь.
 
вот и в Майкрософте Рашша говорят что и фильмы будут - на русском....
 
Ошибаешься, в этих странах абсолютно все демки, игры и трейлеры на их родном языке. И полнометражные фильмы тоже имеются, и само собой тоже на родном языке.
Могу фоток немецкого лайва понаделать, если не веришь.
Не знал;)
Тогда вопрос другой - а сколько там контента и можно ли пользоваться американским лайвом через IP, в регионе в котором есть свой Live?

вот и в Майкрософте Рашша говорят что и фильмы будут - на русском....
И кому они их продавать будут? До тех пор, пока в России не будет изменено авторское право или будут введены ограничения на интернет, никто не сможет здесь нормально продавать фильмы через сеть, тем более на игровой консоли.
 
ну если кто-то качает пиратский контент задаром это еще не говорит, что некому будет покупать лицензионный за деньги...=)
 
ну если кто-то качает пиратский контент задаром это еще не говорит, что некому будет покупать лицензионный за деньги...=)
Есть большая разница между покупкой дисков и скачкой фильмов. Во-первых в случае дисков не так сильна привычка, то есть ты все равно платишь деньги и получаешь фильм. Во-вторых разница хоть и есть, но за пиратские диски все равно приходиться платить деньги, а в случае региональных изданий иногда даже больше чем за пиратку (единственный "плюс" пиратки в данном случае это 10 в 1). И в-третьих оно очень сильно зависит от того, что попадает потребителю на глаза, грубо говоря какие у него возможности покупки в местах, где он бывает.

В сети ситуация совершенно другая. Менталитет уже выработан с помощью старинных локальных сетей, не то что торрент трекерами. Контент в сети в России - это бесплатный контент за редким исключением. Даже в других странах уже выросло поколение детей, которые вообще не понимают что такое физические носители, и главное зачем покупать музыку. И вот как раз их переубедить, в отличие от старшего поколения которое привыкло платить за физические носители, будет очень и очень тяжело. А у нас в России продаются миллионы MP3 плееров, и сколько же MP3 музыки продается легально за деньги? То есть даже присутствие огромного рынка - спроса - не может спасти музукальную индустрия от бесплатной скачки - они беспомощны, а отзыв иска к allofmp3.com яркий тому пример. И в США музыкальная индустрия уже лет 6-8 подряд умирает и никакого света в конце тунеля не предвидеться.

Так что с уходом физических носителей, или надо менять авторское право, или по всему миру вводить "китайский интернет". Музыкальная индустрия слишком поздно это поняла и от этого помирает. У кино индустрии шанс был (пример в виде музыкальной), но она продолжает его просирать и идет к такому-же краху, что и музыкальная.
 
В каждом посте прям сотню раз повторяется название игры.:)
 
Тогда вопрос другой - а сколько там контента и можно ли пользоваться американским лайвом через IP, в регионе в котором есть свой Live?
Не могу ответить на данный вопрос. Я человек терпеливый и зарегистрирован только в немецком лайве. Скачать демку на неделю позже чем в других регионах не доставляет мне неудобств. А еще я ленивый - морока с регистрациями меня раздражает.
 
Главный дизайнер Gears of War 2 Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) в последнее время не скупится на интервью, стараясь максимально подогреть интерес у игроков к своему новому проекту. В очередном выступлении он заявил, что теперь у хоста не будет никакого преимущества в сетевых баталиях.

Все, кто играл в мультиплеер Gears of War, прекрасно знают, что человек, создающий матч (в простонародье называющийся «хостом»), имеет явное преимущество перед другими игроками. Это выражается в небольших временных задержках между нажатием кнопки выстрела и самим выстрелом у большинства игроков, кроме хоста. Поэтому, если он является более-менее подкованным геймером, то у него всегда есть определенное преимущество.

«Игрокам очень нравится мультиплеер Gears of War, однако преимущество хоста многих раздражает, и это понятно, - заявил Блежински. - Мы исправили этот момент, кроме того, мы ввели сражения на бензопилах, потому что, по мнению многих, с пилой также связано очень много неприятных моментов в мультиплеере (прим. авт.: это действительно так - кажется, что ты выстрелил до того, как враг успел завести пилу, а в следующее мгновение вместо вашего персонажа на экране валяются два освежеванных куска мяса)».

Блежински также добавил, что очень много времени команда потратила на совершенствование системы укрытий, и теперь она просто идеальна. Нам же остается только ждать - до выхода игры осталось около пяти месяцев.
gametech
 
А почему присутствуют задержки? с чем это связано? это будет даже если человек создавший матч инрает на 1 мегабите а присоединившиеся на 10 ?
 
"Главный дизайнер Gears of War 2 Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) в последнее время не скупится на интервью, стараясь максимально подогреть интерес у игроков к своему новому проекту."
Отличный подход!
 
У меня пинг больше сотни мс, я уже привык работать везде на опережение%)
 
А почему присутствуют задержки? с чем это связано? это будет даже если человек создавший матч инрает на 1 мегабите а присоединившиеся на 10 ?
С тем что человек сидит на хосте и у него задержка до сервера 0мс. А у человека который к нему подключает очень редко бывает менее 50мс. Да даже при 10мс. Как показали турниры всякие достаточно для победы.
 
А такой вопрос оффтопом - где можно измерить пинг? Знаю кучу сайтов, типа speedtest.net, но где-то читал, что там подсчёт не очень точный. И ещё интересно, влияет ли на пинг тот факт, что соединение идёт через комп?..
 
Да у хоста есть преимущество,но когда заходили играть лучшие игроки России в лобби,то и хоста рвали и всех подряд:eatman1:
 
но когда заходили играть лучшие игроки России в лобби,то и хоста рвали и всех подряд
Ну, лучшие игроки России против лучших игроков не России на пиндосском хосте думаю слили бы влёт.
 
Ну, лучшие игроки России против лучших игроков не России на пиндосском хосте думаю слили бы влёт.
Надеюсь ты помнишь что по началу можно было приглашать в лобби русаков а потом против пиндосов,рвали как тузик Hetterа:weight:
 
А такой вопрос оффтопом - где можно измерить пинг?
пуск => выполнить => вбиваешь "cmd", вылезает окно => вбиваешь "ping nexstage.ru". В приставочных играх пинг нет возможности замерить.
 
А такой вопрос оффтопом - где можно измерить пинг?
Windows+R->»cmd»->»ping». И там всё покажет главное знать что пинговать. Сайты типа speedtest.net совсем не то так как там много погрешностей из-за использования флеша.
И ещё интересно, влияет ли на пинг тот факт, что соединение идёт через комп?..
Влияет также как и маршрутизатор, да и любая лишняя железка на маршруте между тобой и конечной точной. Однако при правильной настройке влияние будет смехотворное в 1-5мс.
 
Назад
Верх