Не собираюсь, вот только ездить буду много Каждый день до Ярика, по городу и обратно и минимум раз в неделю в Москву
В год у тебя выйдет где-то около 80-90 тыс. км, я думаю если детские болезни не вылезут, то года три при таком износе отъездишь, а потом или капремонт двигла или продавать.
Так, меня переубеждают, мол за эти деньги я смогу взять какую-то подержанную иномарку и типа она мне прослужит дольше Так ли это?
Как повезет, подержанная - это лотерея, особенно если брать где-нибудь на рынке. Я конечно лично сторонник иномарок, но решать тебе.
Ну как я понимаю, новая лада голима стоит в арйоне 300к? За эти деньги ты сможешь взять фольваген каконить, кооырй известен своей неубиваемостью.. Вот например - http://cars.auto.ru/spb/cars/used/sale/1194216.html. + помножь это на то, что в Питере тачки бу пачму то неоправданно дорго стоят, то я вообще н вижу смысла в ладагалине.
ой .. накинулись ... нормано калина ездит ... а брать 10 летнюю машину за большие деньги это накладно ... её же не страхують ...
dikh, нафаршированная Калина стоит 270 тыс. - http://www.germes-lada.ru/sale/lada/ В пасик 98 года еще придется вложить где-то 30 тыс. - ремни, жидкости, колодки. Хотя может и повезти, попадется хорошия экземпляр. Короче, если готов искать и ездить смотреть, то б.у иномарка хороший вариант.
Я бы посоветовал новую калину только по одной причине - найти действительно хорошую иномарку не так легко. Большинство могут ездить от нескольких дней до пары месяцев безупречно, а потом у них выявится фатальный брак, который в автосервисе согласятся исправить практически по стоимости самой машины. Я лично знаю большое количество подобных примеров (в России). Покупать поддержанную иномарку обязательно нужно с очень хорошо разбирающимся в этом деле человеком. Даже если она продается как "импорт без пробега по России", это ничего не значит. 90% подобных машин перегоняются из Германии, но они являются отремонтированными на скорую руку в Польше или прибалтике после-аварийными и с дефектами. И в короткие сроки снова ломаются. Приобретая иномарку, обязательно нужно на ней поездить, прислушаться к шумам и хорошенько рассмотреть потроха под капотом. Хотя и это не полностью убережет от прибалтийского сюрприза. ЗЫ Сам по себе пробег по русским внедорожным дорогам гробит иномарки. Российские авто более дружелюбны к ямам и кочкам.
Причём тут "прибалтийский сюрприз"? Заказывают в Рашу автомобили - русские барыги, экономят они на всём, не счетаясь ни с какими рекомендациями, автосервисы делают то что им сказали и за что заплатили. По теме: Сатараюсь держаться от любой русской продукции подальше(качество наихудшее), кроме нефти и газа конечно P.S. В Раше всё больше и больше доверяют китайскому автопрому(который с трудом выдерживает критику специалистов), чем "своему родному", а это уже о многом говорит
Хочу тебя обрадовать - в Ираке, Афганистане и у их соседей нефть более качественная. Точнее сказать - более чистая. EnKoRe, в новостях сказали что в Риге успешно прошел гей-парад. Как такое возможно, если Гитлер был категорически против сексуального меньшинства? Сама то выступала против?
По собственному примеру могу сказать, первой машиной была отечественная десятка, купленная новой у дилера, если такое понятие вообще применимо к продавцам отечественного товара, вобщем, после достаточно несерьезной аварии, из-за несработавших тормозов на моей машине, попал в больницу с массой травм, после этого зарекся ездить на наших машинах, три года вообще садился в машины, как пассажир, страх после аварии перебороть не мог, потом испробовал все, немцев, японцев, корейцев, англичан, шведов, американцев, вывод могу сделать только один, по уровню внимания к мелочам, немцы на первом месте (в принципе, по цене тоже), по количеству серьезных ноу-хау на машинах и технологической начинке и по классным и оборотистым двигателям, японцы вплотную подобрались к немцам, а где-то, даже их и обошли (хотя, реальным шоком было, то, что на новой сотке ленд крузер, после легкого удара в крыло, через пару недель появилась первая ржавчина, а аккумулятор на той же машине, после 3х недельного простоя, умер), все остальные машины не впечатлили, включая такие раскрученные бренды, как Ленд Ровер, Рейндж Ровер, Вольво, Крайслер и Ягуар.
Проходящим гей-парадом в Риге не интересовалась, больше волновала ситуация с продвижением закона о полном исключении возможности использования русского языка в вузах Латвии
Решил я, в общем, взять новую Шевролет Ланос. Полный фарш чуть более 300к. Отзывы о машине хорошие и в ремонте можно сделать что то ручками ибо под капотом все доступно. А русские машины в лес. Не люблю ведровозы....