Banjo Kazooie 3

Stratege,
эмм.. очередной клон Jak`а уже клоном не считается?
 
эмм.. очередной клон Jak`а уже клоном не считается?
Где ты увидел упоминание того что это клон Jak? ИМХО на колона чего либо она не похожа, так как не смотря на то что заимствует, что-то у других они идеи сильно завивают и улучшают. И то что в оригинале использовалось по стольку поскольку тут работает на полную катушку.
 
Игра будет на 80% состоять из гонок
http://www.videogamer.com/news/15-05-2008-8308.html

Она, к слову, называется Banjo 3 is 80% vehicles, что переводится примерно как Banjo 3 - на 80% ТРАНСПОРТ, а не Banjo 3 на 80% ГОНКИ.

Соответственно, в тексте дизайнер Gregg Mayles как раз и объясняет таким паникерам как ты, что он имел в виду, сказав про эти 80%.
Во-первых 80% это очень грубый посчёт, в во-вторых не гонок, а передвижений на транспорте и другой возни с железяками.

Гонки, на мой взгляд, несколько иное.
 
А вообще пофигу что там будет, главное что Banjo 3 мы скорее всего уже никогда не увидим
 
А вообще пофигу что там будет, главное что Banjo 3 мы скорее всего уже никогда не увидим
Ты, наверное, хотел сказать, что Rare долго делает игры и вообще может загнуться под крылом Майкрософт ;)
 
да нормально вроде клепают, ни быстро, ни медленно
 
Достаточно быстро. Перферкт Дарк Зиро, Камео, Пинаты уже сделаны. Осенью выйдут Пинаты 2 и новый Банжо Казуи. Пять весьма качественных проектов за три года - очень неплохой результат.
 
Достаточно быстро. Перферкт Дарк Зиро, Камео

Вот насчет камео ты погорячился:) Игра разрабатывалась очень долго, и изначально планировалась на Game Cube.
 
Вот насчет камео ты погорячился:) Игра разрабатывалась очень долго, и изначально планировалась на Game Cube.
Он и насчёт Perfect Dark погорячился;)
Делали более 4х лет. Сначало на GC, потом перехала на Xbox, а за год до выхода игру снова перенесли - на Xbox 360. Удивительно что самой слабой частью игры оказался сюжет - вещь, которая за эти годы должна была только улучшаться, а в итоге получился невнятный бред.
 
Я имею ввиду с точкри зрения релизов. Кто знает как долго в разработке находились Пиньяты и новый Банжо. И если вы такие умные, то почему не учитываете, что у проектов-долгостроев, как правило, проблемы начинаются на стадии перехода от предпродакшна к собственно разработке? В любой сфере так.

А с точки зрения по-настоящему стоящих проектов, то они начались с Пиньят. Уверен, и новый Банжо не подведет в этом плане. ПДЗ и Камео в общим и целом были проектами с фишкой и красивой графикой, но без налета шедевральности, который был у многих (не всех) предыдущих хитов компании.
 
Ну, я вот и первые части не видел...

Очень неплохой платформер, предшественник Conker, по сути это и есть Конкер только главный герой медведь. В целом Конкер получился сильнее, но только потому что вышел уже под конец жизни N64, и сочитал в себе достоинства обоих banjo, и даже больше. Но в целом стоящая игра.

Ты, наверное, хотел сказать, что Rare долго делает игры и вообще может загнуться под крылом Майкрософт

Нет я говорил именно о том, что Banjo 3 мы не увидим, по той простой причине, что игру никто не разрабатывает. А Banjo Nuts & Bolts, это ответвление, которое никак не относится к сериалу (также как JakX и R&C: Gladiator).

Вообще я не понимаю политику новой Rare, они как будто специально не хотят делать хороших игр. Помните как с пафосом пообщеали нового Конкера, а на выходе выяснилось что это старый, просто с чуть подтянутой графикой. Далее Viva Pinata, которая оказалась каким то тамагочи без геймплея. Теперь вот все радуются узнав о продолжении Banjo, а это оказывается набор мини игр "собери 100 кокосов за минуту".

Такое ощуение что Rare просто не хотят сделать полноценную игру, а скорее всего уже просто не могут.
 
Скорее всего просто "маркетинговые исследования" показывают, что людям интереснее "набор миниигр", чем допотом-стайл платформер ;)
 
Такое ощуение что Rare просто не хотят сделать полноценную игру, а скорее всего уже просто не могут.
Все проще, до Microsoft наконец-то дошло, что Rare надо использовать по назначению, а точнее по рекрутированию Nintendo ориентированной публики. А как известно у Nintendo нынче сплошные казуалы, да люди не гнущающиеся покемонов и марио. Вот и получается Viva Pinata - ведь игра, также как и у Sony какой-нибудь Singstar, Eye Toy и Buzz, есть привлечение нестандартной публики, то, что сейчас у Nintendo получается лучше всех. А кто подходит на эту роль роль, если не один из ведущих разрабтчиков Nintendo в прошлом? Никто!

Так что нет тут никаких плохих игр, а лишь маркетинг и железная логика.
 
Они под всеми крыльями работали медленно :)
нормально они работали, даже 20 лет назад работали на оценку хорошо...

А вообще пофигу что там будет, главное что Banjo 3 мы скорее всего уже никогда не увидим
сама суть в этих словах... братьев Стэмперов уже в Rare нет, как нет и других, кого и называли, заслужено - "RARE", посему ждать новых шедевров нужно от другой "конторы"
 
Назад
Сверху