Кстати что то цены на PC игрушки перестали радовать совсем. 350-450 рублей за jewel (!!!!) версию - это свинство. Союз тоже испоганился. Раньше как было - идешь в видеоленд/хитзону - там дорого . Идешь в союз - там покупаешь дешево. Теперь в видеоленде/хитзоне - просто дорого, а в союзе - очень дорого. Видимо теперь за лицензионными игрушками придется мотатся в санрайз - там наиболее вменяемые цены . Намечать несколько к покупке и ехать сразу за пачкой.
После одного визита в "Сарай" я туда не пойду больше никогда в жизни. Экономия в 1% не стоит потраченных времени и нервов.
Какие нервы? Сегодня спокойно съездил и за пятнадцать минут без задержек, тупни и очередей получил свой заказ. Или лучше переплачивать до 50% на некоторые позиции за сомнительные услуги?
Частенько там не 1% экономии а больше . В магазе каком нить игра 350-450 - в сарае 300 , а то и 250 . А то и еще дешевле. Если сразу несколько намеченных брать - уже весомо . Еще по деньгам на пару-тройку игр набегает. С железками то же самое. Правда недавно поимел крайне неприятную историю с ихней гарантийкой, так что врят ли буду брать теперь там железо. Лучше переплачу в ф-центр - он хоть и в жопе мира , и цены выше - но гарантийка правильная. С покупкой геморроя как раз нет . Карточку с номером взял из автомата, подошел к терминалу , накликал заказ , ткнул "оформить", прошел к автоматической кассе и оплатил. И сиди жди. Последнее время выдают там шустро.
Я потратил 30 минут на заказ из двух позиций, потому что за каким-то хреном его разнесли по двум разным выдачас, а на табло показывается номер только одной выдачи. Кроме того во время набора заказа два раза спонтано перезагрузился терминал и вообще они работают отвратительно. Автоматические кассы и спец. касса для сдача - это идиотизм. Про мелочи вроде платной парковки, платных туалетов (!!!), схему зала составленную для максимального усложнения ориентации , и конечно неприкрытое хамство персонала - я вообще молчу. При оплате картой цена сразу вырастает на 2%, причем к сожалению схема составлена очень грамотно, поэтому нажаловаться в платежную систему не получится. Словом это классический пример советского бизнеса, где все для удобства бизнеса, а о клиенте никто не думает. Увы, к уровню "Ультры" видимо теперь никто даже не близко не подойдет - конкуренции нету. P.S. Еще очень интересно почитать форум хахабэте про их фокусы с гарантией - это нечно запредельное.
Я не Ультра - но увы, да, обанкротилась. Их в прошлом году закрывали на два с лишним месяца по липовому уголовному делу, плюс незаконно изьяли товар. Только они открылись, а тут как раз срок выплаты по кредиту в Сбер, да и поставщики денег хотят за товар. Они отбивались как могли, сначала закрыли региональные офисы, потом один магазин в Москве - но уже ничего не помогло - слишком сильно от них хотели избавиться. Вот так в России убирают конкурентов.
Очень жалко Ультру . Пока там полная жопа не началась - только там и закупался - и цены классные и с гарантией проблем не было никогда. По поводу сарая - да хамство и всё такое прочее. Но цены блин . Кстати с ориентацией, терминалами и прочим у мну траблов не было. Привык, видимо. Но после того как пролетел с оплаченным манибэком - теперь туда только за тем, что с гарантией сервисного центра определенного производителя ну и всякой мелочёвкой, типа кулеров там или сидюков. Ну мб из кэш/кэрри что то прихватить отдела.
Атас :crazy: В Ультре полностью из комплектующих брал свой комп. Без очередей и проволочек, всё было супер. Таваю за ногу... от веть скоты.. В Сарае был один раз, ТРИ ДНЯ по 4-5 часов стоял в очереди, чтобы забрать ФЛЕШКУ. Когда очередь до меня наконец дошла, продавец ещё полтора часа искал её среди вынесенного со склада. Какой в ***у сервис??
Неделю назад. Я уже обьяснил на что ушло время - на неработающие терминалы, на ориентацию в чудовищно спроектированном зале и на поиск нужной выдачи.
Ну, в Санрайзе бывают накладки. Я как-то минут 40 ждал товар, при этом у них там всё перепуталось с накладными. Но чаще всё нормально.
мда,ультру жаль...часто там тарился,да и на сайте сделал заказ,приехал оплатил,через 2-3 минуты забрал на выдаче,всё минус был в том что товара постоянно в наличие не наблюдалось... а после санрайза постоянно негативные эмоции,стараюсь только в крайних случаях поварачивать на станколит,я лучше переплачу немного на савке,но зато заберу и уйду спокойно...не так давно снова туда зашёл-купить хард в будни,прождал грёбаные 40 минут,хорошо было во что погамать это время,да и так обычно полчаса-это среднестатистическое а ещё ж сколько раз было-на сайте пропалишь какую-нибудь память,приедешь за ней-а уже нету..
Ничо плохого не подумайте, но ультра всё-таки не лучший пример для подражания, мне по душе больше OLDI, никогда никаких запар не произошло, хотя покупаю там уже 6 лет
В олди были цены выше чем в ультре . В ультре было удобно - резерв забил, приехал - оплатил, взял. В санрайзе так нельзя.
Не понимаю честно говоря. В ультре был самый отлаженный с точки зрения клиента процесс. И сайт до сих пор самый функциональный среди всех магазинов.
Брал в санрайзе гитарку ГТ-3:ЛоР (2 комплекта) - потртил 20 минут 1600 рублей за каждую. Больше нигде в Москве на лонче не видел ни такой оперативности, ни такой цены.... Всякие озоны и прочая хрень - нервно курят в уголке.