В общем куплена для коллекции данная игра. Цена была снижена около недели назад во всех магазинах М.Видео. Ссылка на игру в интернет-магазине Куплена на Чонгарский бульвар, дом 3, корпус 2 Фотки: Процесс покупки: Захожу в магазин, и иду искать на стендах с играми. Естественно этой игры там нет, что не удивительно. Иду к ближайшему менеджеру - спрашиваю про игру, и прошу проверить по базе, аргументируя, что в интернет-магазине она есть. Он ищет... и как не странно - находит. Радостно сообщает, что у них есть целых 6 штук, но где они лежат он не знает, и вообще весь отдел дисков это самообслуживание only. Предлагает подняться на второй этаж и спросить там, т.к. это они ответственны за диски, которые лежат на первом этаже у него перед носом. Ладно, иду на второй этаж, хотя в "лом". Там вообще игр нет, только пара дисков из новинок (в компьютерном отделе). Все дружно делают квадратные глаза, и говорят, что это не мы чесссслово. Как мы можем быть ответственны за товары которые лежат на первом этаже, если мы находимся на втором, и предлагают пойти получше узнать на первом этаже. Иду... Вниз это вам не вверх. Опять ищу какого-нибудь менеджера или продавца. Все словно испарились, потом нахожу почти всех в углу магазина (чего там делали всем этажом - неизвестно). По иронии судьбы натыкаюсь на продавца, который мне уже искал игру по базе. Говорю, что на втором этаже нет этой игры. В это время все другие продавцы потихоньку расходятся кто-куда, и мой собеседник остается один. Видя это, он начинает нервничать. Слово за слово, он все-таки распечатывает чек на оплату (наверное, думая - пусть помучаются на складе), только после слов, что я пожалуюсь главному менеджеру зала и напишу претензию. Иду пробивать на кассе, и отношу в отдел выдачи товара. Там немного удивляются, т.к. им не часто приносят чеки на диски (самообслуживание как-никак). Отправляют одного искать, он долго не приходит. Ему на помощь идет второй. Его тоже долго нет. Потом смотрю, спускается целая толпа народу со второго этажа (отдел выдачи расположен напротив лестницы на второй этаж, только в разных концах магазина) - тоже искать. В общем нашли, и отдали. А лица у самих такие злые-злые... Вот такие вот кренделя работают в М.Видео. Хотя я думаю, они припрятали эту игру на складе для своих (на фото видно, что ценник на пленку от игры никогда наклеен не был). В общем, кому надо для коллекции, то есть еще 5 штук (по состоянию на 19-00 29.04.2008г.) Также есть Resident Evil 4 для Wii за 1015р. (тоже на Чонгарском бульваре, его много). Ссылка
Вообще ничего особенного нет. Просто для коллекции. Вот, что про нее пишут: Вариант Limited Edition оформлен металлической коллекционной коробкой. В комплект поставки входят первый из двух существующих коллекционных дисков и специальная книга с рисунками и графикой по Halo. Эта уникальная книга станет дорогим подарком для коллекционеров и поклонников Halo: в ней представлена эксклюзивная информация об обитателях Галактики, приведены редчайшие иллюстрации и зарисовки ко всем трем частям игры.
Получается "лимитированное издание хало 3" на самом деле никакое не лимитированное? Хотя на ряду с "легендарное издание хало 3" это не удивляет.
Проще было бы его назвать "лайт коллекционным" изданием, так как в отличии от обычного оно имеет ряд вкусностей
А мне и даром эта гама не нужна. А с качеством обслуживание в подобных торговых сетях я знаком не понаслышке, сам работал...
Я про Мвидео это давно знаю, поэтому в таких случаях всегда знаю что делать. 1) Покупая что-либо в Мвидео надо после просмотра сайта сначало звонить в справочную и узнавать кол-во товара в конкретном магазине. 2) Если товар идет по скидке и в единственном экземпляре, то есть большая вероятность, что его в магазине нет вообще. 3) В любом случае, в справочной вы узнаете телефон магазина, звоните в магазин в соотвествующий отдел и просите узнать продавца физическое наличие товара. Не по базе, и не "вроде был", а именно чтобы он эту штуку держал в руках. 4) Может быть такое, что ему понадобиться время, поэтому вы узнаете его имя и спрашиваете когда перезвонить. 5) Перезваниваете, и если он достал этот товар и держит его в руках, то вы говорите чтобы он его отложил на вас, ваше имя такое-то, приедете тогда-то. С такой инструкцией вы наверняка сможете купить нужную, но дешевую и редкую вещь в Мвидео. В противном случае вы можете проездить просто так.
Такая же ситуации была и у меня! Тоже в М.Видео и тоже с лимитед. Я тоже услышал о падении цен на лимитед в этой сети магазин. Пошел. В магазине была последняя копия. Подхожу я к кассе, смотрю а в коробке что "ездит". Покупаю. Подхожу в отдел распаковки. Распаковываю. А там диск стоит не на положенном месте (на том самом круглешке) а просто катается в коробке. На нем целая куча царапин и т.п. Я подхожу к менеджеру и обьясняю ему ситуации. Он говорит что это незначительная проблема! Я отвечаю что мне без разницы и диск бракован, мол верните мне деньги! А он на меня смотрит будто хочет дать в ухо! В конечном итоге после 20 минутного словесного поединка мне возвращают деньги!
В таких случаях рекомендую звонить в клиентский отдел (соединяют через справочную) и жаловаться на конкретного сотрудника. Ну перед этим конечно, если продавец умничает, то зовите его начальника (на него лучше всего и жаловаться). В любом случае, такие вещи должны менять моментально и ещё извиняться. Просто некоторые российские продавцы решают строить из себя умников и не стеснены увольнением, после неадекватного поведения с клиентом.