Самые худшие инновации в играх

  • Автор темы Автор темы Wendigo
  • Дата начала Дата начала

Wendigo

Залип в RoadCraft
Почётный участник
Регистрация
23 Дек 2005
Сообщения
10.085
Реакции
1.716
Шейн Паттерсон (Shane Patterson) — один из редакторов GamesRadar — рискнул написать статью, в которой рассказал о самых худших (с его точки зрения) инновациях в видеоиграх. Вот что особенно ненавистно журналисту:

* плавание;
* периферийные устройства;
* Bullet time;
* искусственные люди/животные;
* эффект светорассеяния в кадре;
* контроль с помощью жестов/движения;
* обилие кнопок;
* шпионский геймплей;
* мини-игры;
* интерактивные видеосценки;
* возможность деформировать полигональные модели;
* разрушаемые уровни;
* трехмерная графика.

Вряд ли кто-то согласится с автором по всем пунктам, но в каких-то случаях он всё-таки прав. К примеру, интерактивные видеосценки вполне могут вывести из себя даже самых терпеливых геймеров.
Источник
 
Считаю всё вышенаписанное полным бредом, кроме может быть контроля жестами/движениями (тут я с ним в чём-то согласен), согласно автору мы должны сейчас играть до сих пор в тетрис и "танчики".
 
По-моему у него просто с головой плохо. Что плохого в перечисленном? Пусть играет в Косынку или Тетрис и упивается своей олдскульностью.

кроме может быть контроля жестами/движениями (тут я с ним в чём-то согласен)
Ты наверное просто не играл в теннис на Wii.
 
По моему тоже бред какой то.
 
больной на голову человек.В какие года у него протекала молодость???когда все играли в "электронику"?
искусственные люди/животные
это как понимать?нереалистичность модели что-ли?
 
По-моему у него просто с головой плохо. Что плохого в перечисленном? Пусть играет в Косынку или Тетрис и упивается своей олдскульностью.


Ты наверное просто не играл в теннис на Wii.

Не знаю как на Wii, но на PS3 гироскопы как пятое колесо у телеги, они почти нигде не используются и вообще быстро приедаются, в том же Моторсторме как никрути играть на гироскопах в онлайне никак нельзя, если только в сингле побаловаться, именно ПОБАЛОВАТЬСЯ, так как они всё же не предоставляют такое же точное управление как и аналоги...
 
У меня к Шейну Паттерсону всего один довод - важно не что, а как! То есть вне контекста можно обругать хоть мини-игры в God of War 2, но важно что там они, в отличие от подражателей, в кассу и вплетены в игровой процесс хорошо. Да, в списке есть фишки которые часто делают плохо, но это не означает что их нельзя сделать хорошо.

P.S. А так без подробной аргументации почему он так считает все это бред с намеком на скандальность.
 
Да красиво выепнулся мужик..
 
dikh, В топку Метал Гир!
 
* шпионский геймплей;

вообще-то оригинальный металгир на msx вышел в 80-х годах;)

самая худшая инновация-это самовосстанавливающееся здоровье,единственное, где это уместно-это хало,т.к. это обьясняеться сюжетом(да и восстанавливаеться там не здоровье, а силовой щит)
да и вообще, странно как-то выглядит то, что какой-нибудь бравый морпех за пару секунд может вылечиться от свежеполученного пулевого отверстия в голову:D
 
да и вообще, странно как-то выглядит то, что какой-нибудь бравый морпех за пару секунд может вылечиться от свежеполученного пулевого отверстия в голову
Назови хоть одну игру в которой нельзя восстанавливать здоровье тем или иным способом. В IGI вроде нельзя было (I'm Going In, вроде так).
 
Самый отжиг это про плавание. До появления этой возможности в GTA SA предыдущие части просто добивали тем, что упав в воду герой дох. По-моему, плавание для GTA это просто революция.
 
Лекс,
одно дело аптечами восстанавливать, другое дело регенерация :)
 
Назови хоть одну игру в которой нельзя восстанавливать здоровье тем или иным способом. В IGI вроде нельзя было (I'm Going In, вроде так).
Практически все игры эпохи денди или сеги. Та же Контра, Ниндзи-черепашки и куча квестов....:tongue:
 
Валяющиеся на уровнях аптечки, которые мгновенно вылечивают ранения ничуть не более реалистично, чем автоматическая регенерация при отдыхе.

Практически все игры эпохи денди или сеги.
Почти во всех этих играх было несколько сердечек жизни и по ходу игры можно было находить новые сердечки или получать их за что-то.
 
Назови хоть одну игру в которой нельзя восстанавливать здоровье тем или иным способом. В IGI вроде нельзя было (I'm Going In, вроде так).

я не про восстановление, а про
самовосстанавливающееся здоровье

Валяющиеся на уровнях аптечки, которые мгновенно вылечивают ранения ничуть не более реалистично, чем автоматическая регенерация при отдыхе

авто-регенерация, особенно ее любят использовать в современных шутерастах, вообще похожа на чит;)
аптечки хоть как-то претендуют на реализм
 
я не про восстановление, а про
А то, что от аптечки "какой-нибудь бравый морпех за пару секунд может вылечиться от свежеполученного пулевого отверстия в голову" это нормально? Не странно?
 
Лекс, спорить можно сколько угодно, но все-таки аптечки реалистичнее;)
 
Назад
Верх