Lost Odyssey

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем pit, 7 дек 2007.

  1. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    Cactuar, с предыдущими работами кого? мистволкер? артун? ага ага
     
  2. pit

    pit Well-Known Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    57
    bad_man, сюжет тоже какой то невразумительный, сборник всех стандартных клише, причем собраны они совершенно без какой либо последовательности. Сначала показывают какой то взрыв (?), потом появляется главный герой который непонятно как выжил, его отправляют в какой то город, и там он начинает бегать и выполнять задания. Иногда у него проявляются флэшбэки про его погибшую дочь (?). В целом какого то явного сюжета я пока вообще не увидел. Возможно дальше все объяснят, пока вижу только пафос, без особой сути. Опять же Blue Dragon в этом смысле понравился больше.

    Gravemaker, в ваших постах прослеживается какая то истеричность, берегите себя.
     
  3. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Хорошая травка ))) Сам с собой уже разговариваешь ? )))
     
  4. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Так сразу было видно что будет олдскул JRPG. Что и получилось на выходе, многие не понравилось - привыкли к современным японским поделкам.
    Хмм... Там же не было сюжета, было просто примитивное оправдание зачем мы идём в это подземелья, забавное такое наивное, но сюжетом назвать это нельзя было. Всё очень прозрачно.
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Гм, я Питу больше верю. Ну не могу я поверить во вменяемость автора, если он в каждом абзаце пишет "реально, реально круто" и "всё просто супер". Аха, верим-с. Сразу чувствуется, поклонник СИ. Хотя негодования Грейва я тоже понять могу. Мало того, что та статья полностью соотвтествует его предствалениям об игре (прости, Пит, ты промахнулся), так ещё и написана в его духе. Без обид. Но тамошний автор тоже в крайности впадает, хотя и начал, мол, "земли подо мной игра не пошатнула". Ню-ню.:)

    add
    А вот ещё одна жертва пройденного первого диска на половину. Гм, впечатления поразительно похожи на те, что описал Пит. Кому же верить? :)

    add2
    И полный обзор. Всё не так плохо, ка кможет показаться, но и далеко не так блестяще, как некоторые хотят верить.:)

    http://xbox360.ign.com/articles/840/840035p1.html
     
  6. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    Ага, не "всё так плохо":

    It seems that one year of extra development above last year's demo may not have been enough. The final game opens up exactly as the demo does, with Kaim in the middle of a fierce battle. One year later, and this sequence is still impressive-enough to sell someone on a 360. But you'll still have to stop playing right after the meteor strike and before you start taking full control of Kaim, because like the demo, the final game engine starts falling apart right there.

    In the six hours that I've played so far, Lost Odyssey has been a technical mess, with framerate problems in just about every cinema and on most maps, an animation system that looks like it was ported straight from a PS2 engine, and frequent, inconsistent load times accompanied by visual stuttering as new data loads in.

    Пишут, что финальная игра ни на грамм ни стала лучше прошлогодней кошмарной демки и рекомендуют сразу прекратить играть после заставки потому, что это лучше, что есть в игре и чтоб не стало плохо от графики, недостойной даже пс2, постоянных тормозов и глюков.

    И сайту ign я как-то больше доверяю, чем идиотам-фанбоям с помойки "геймак".
     
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    И что? А потом большя часть статьи посвящана вполне удавшимся моментам в игре. Не надо видеть только то, что хочется видеть.;)
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Может стоит подождать английского релиза и только тогда делать выводы? А то складывается ощущение, из поста, что вы, сэр, не понимаете ничего в сюжете :).
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А что в нём изменится? Появятся титры? Многие люди и без титров хорошо понимают смысл сказанного.
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну, я так понял, воспоминания о пьяном прошлом глав гэ не озвучены - только текст. А автор статьи с ИГН говорит, что это чуть ли не самая интересная часть игры. Так что их перевод всё же ждать придётся. Кстати, я на Плэй-азии видел, что игра под регионом. Это так? А то можно было бы прикупить...
     
  11. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    Лекс я сомневаюсь, что аффтар вообще знает японский или английский :) поэтому это клиника, говорить про сюжет, который не понимаешь
    а субтритры есть и в японской
     
  12. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    IGN Lost Odyssey Hands-On

    цитата:
    --------------------------------------------------------------------------------
    http://au.xbox360.ign.com/articles/840/840...mp;RSSid=840035

    It seems that one year of extra development above last year's demo may not have been enough. The final game opens up exactly as the demo does, with Kaim in the middle of a fierce battle. One year later, and this sequence is still impressive-enough to sell someone on a 360. But you'll still have to stop playing right after the meteor strike and before you start taking full control of Kaim, because like the demo, the final game engine starts falling apart right there.

    In the six hours that I've played so far, Lost Odyssey has been a technical mess, with framerate problems in just about every cinema and on most maps, an animation system that looks like it was ported straight from a PS2 engine, and frequent, inconsistent load times accompanied by visual stuttering as new data loads in.
    --------------------------------------------------------------------------------

    ну и общий смысл всей статьи: так себе, ничего особенного
     
  13. pit

    pit Well-Known Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    57
    Соглашусь, но не понимаю я ничего не потому что не знаю о чем говорят (вся озвучка полностью переведена на английский), а потому что я пока и не должен ничего понимать, и думаю что дальше должно быть все интереснее, хотя завязка пока никакая, хотя и с претензией на развитие. Но главное что убивает, это сама картинка, весь этот серый угловатый мир просто напросто вызывает отторжение. Ну и о геймплее вывод можно сделать уже сейчас.

    P.S. Игра работает только на японских x360.

    И еще насчет статьи IGN

    Каких то невероятных тормозов пока не обнаружил, разве что подгружающиеся текстуры как обычно раздражают.

    Анимация да, она не то что с PS2, ее можно сказать вообще нет.

    Загрузки в основном очень короткие, и вообще судя по тексту IGN, у писавшего похоже просто проблемы с приводом.
     
    Hype нравится это.
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Зайка за меня уже ответил. :) Вроде даже Фамитсу снизила оценку из-за того что приходится много читать. Кто-то мне так говорил.:D
     
  15. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    Автор с IGN говорит, что расказы и книга сами по себе вроде инетересные, но к игре никакого отношения не имеют - там обычные jRPGые клише, заезженные по тысячному разу.

    The Kaim I pictured from Shigematsu's book is markedly different from the Kaim introduced in the Lost Odyssey game. I always pictured the book version of Kaim as being wise and kind, yet with a hidden pessimism brought on by his hundreds and hundreds of years of experience. He's unaware about much to do with his past, but at the same time, he's confident in that unawareness. The videogame version of Kaim, on the other hand, is angry and confused. He's the archetypal RPG hero.

    That's the sense I'm getting from the storyline in the Lost Odyssey game as well -- your typical RPG storyline. In the game, Kaim's goal is clear from the start: to figure out the mysteries behind his past. The game also offers up a pretty obvious villain. The book, on the other hand, was more a general reflection on mortality without getting into the specifics of Kaim's situation. It also does that very bookish thing of having Kaim be his own personal villain. That would make for a strange final boss in a game.

    Ну правда после Blue Dragon никто тут откровений не ждал, диагноз был ясен.
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Гм, ты тоже любишь видеть только то, что хочешь. Он ничего плохого не назвал. Обычный главный герой? Да уж не более заштампованный, чем герои ФФ12. Типичный для жанра сюжет? А где он не типичный? Это такие растяжимые понятия, что интерепретировать их можно по-разному. Но в помощь нам контекст. А из него выходит, что вс не так плохо. Просто обычно. Ничего катастрофического я не вижу.:)
     
  17. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    Да я и не говорю, что всё кошмарно. 7-8/10 в лучшем случае = вот что нас ждёт. Т.е. людям, которым есть чем заняться, играть не обязательно.
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну как же, я не придирчив, но в одном из прошлых постов ты опроверг моё "не всё так плохо". Как это можно было понимать? Только как "всё плохо". А за "всё плохо" 7-8 не дают.;):)
     
  19. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    Объясняю. На сайтах типа IGN и прочих американских мурзилках шкала оценок начинается с 6, а не с единицы. Потому что всё проплачено "рекламными" деньгами.

    Примерный перевод на нормальную пятибальную шкалу:

    6 = 1: никак
    7 = 2: ужасно
    8 = 3: средненько / проходняк
    9 = 4: хорошо / можно играть
    9.5 - 10 = 5: отлично / маст хэв
     
  20. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    8 = средненько? проходняк? лол?