Абсолютно никто, я высказываю своё мнение о всём этом под названием Heavenly Sword 4 часа это огромная бочка мёда? :huh:
не 4 а около 6, но конечно всегда можно округлять в "нужную" сторону. Бочка меда это не только время прохождения игры..вообщем я уже отписывался по впечатлениям об игре в этой теме
А мне игра понравилась. Хоть и присутствует некая деревянность в управлении (анимация?) и фпс не стабилен. Но в целом игра супер.
Просто она сама менее «динамичная», чем тот же GoW. Те скорость динамики в ней совсем другая более медленная из-за чего всё кажется деревянным.
Посмотрел демку, красиво, но жанр не мой. Правда лицо главной героини временами было похоже на картон. Демка Резистанса понравилась намного больше.
Сегодня наконецто прошел ХС. Незнаю почему ставят такие низкие для проекта такого класса оценки. Графика и анимация очень высокого уровня... анимация движений, как и мимики выполнены так хорошо, что я не видел ни одной игры где с этой задачей бы справились лучше. Сюжет не впечатляет, однако само исполнение очень хорошо проработано, актерская игра всех гл. персонажей на пятерочку. К управлению стрелами\ядрами\и т.д., как уже было сказано, привыкаешь и оно начинает нравиться, проблема падения фреймрейта также имеет место быть, в основном когда на экране много противников, однако это не сильно мешает играть(мои друзья почемуто вообще отказывались замечать, хотя имхо в некоторых местах действительно заметно). Главный плюс игры - огрооомное разнообразие ударов, комп, спешиалов, подчас настолько зрелищных, что аж диву даешься). Ну и про продолжительность : уж незнаю что так все к ней пристают, игра не коротка, она дает получить от неё удовольствие сполна, и по времени полного прохождения можно сравнить с теми же God of War. Авторы молодцы что не стали специально растягивать игру различными уловками к которым иногда прибегают другие разработчики. Вполне себе целостный оригинальный, красивый продукт, который полностью оправдывает свою покупку, которого не стыдно показать друзьям, полюбоваться самому. Обязательно буду проходить на харде, благо есть куда стремиться(бонусные ролики, новые движения, арты). Жалко только что не дали бонусных костюмов Нарико и Каи T_T.
Друзья, подскажите - один чел утверждает что в HS нет antialiasing и bump-mapping это вообще имеет отношение к игре или обычный бред писишника? просто я за PC давно уже не слежу, не в курсе как у них эффекты называеются и применяются ли они в HS
Есть 4хFSAA. И бамп есть. просто бамп не так сильно выпирает, как в думе3. Он менее явный. И это отнюдь не минус HS
А вот мне не понравилось.... Совершенно не за что игру похвалить, кроме определенной «кинематографичности» и дизайна боссов. Если честно, то Genji мне тогда (в конце 2006) понравилась больше, чем Heavenly Sward сейчас. Но Genji – стартовая игра, достойная снисхождений, а вот игры «второй волны», по моему мнению, не должны так выгладить и играться… (частое падение fps, “недоразвитая” боевая система и мягко говоря «фантастичская непродолжительность - т.е очень маленькое число этапов для прохождения») Насчет боевой системы – при наличии достаточного количества комбиков применять их нет никакого смысла, так как основной кнопкой является треугольник. Комбинация «треугольник» + R1 или просто «треугольник» поможет завалить любого противника (парирует атаки, контратакует и т.д.) Иногда еще можно использовать area combos (L1) + треугольник или квадрат в толпе врагов или время от времени нажимать на кружок для создания ощущения упомянутой выше кинематографичности. И все. На мой взгляд, боевая система в HS заметно хуже, чем у Onimusha или Devil May Cry, не говоря уже о шедевральной Ninja Gaiden. Стрельба из лука стала мне приносить определенное удовольствие, но после того, как я в середине 3 этапа все-таки выключил поддержку гироскопов. И еще, игра издевательски короткая, всего 5 этапов + финальный Босс. Просто издевательски… Что бы оставить о себе нормальное впечатление и дать возможность освоить и с удовольствием применять часть комбиков, игрушка должна содержать не 5 а хотя бы 20 подобных уровней. Даже «наикороткая» Onimusha 1 была длиннее. Такое впечатление, что разрабы вложили все силы в создание анимации и роликов, забыв об игровом процессе…
Тоже поиграл. В общем, очень понравились ролики. Сюжет очень прост, но благодаря грамотным роликам, в которых выхватываешь кажую фразу так, что думать о дальнейшем ходе событий просто времени нет, смотрится очень прилично. А вот не понравилось всё остальное. К сожалению, если бы я сел показывать игру другу, я бы ограничился роликами. Потому что постоянные тормоза уродуют даже самую красивую "картинку". Боёвка тоже не оставила никаких впечатлений потому, что оказалась искусственно усложнённой. Подобрав три комбинации под разных типов врагов, я прошёл всю игру, сильно не запариваясь. Последнего босса прошёл с первого раза, что подверг сомнению один мой знакомый. Возможно, у меня это так получилось после прочтения топиков о сложности последнего босса - я был на стороже. Действительно, после довольно туповато-монотонного прохождения всей игры этот гадёныш способен доставить неприятности. Однако, не своим интеллектом, а своей живучестью. Самым грустным в бою с ним оказалось то, что его можно долбать короткими комбинациями с постоянными уворотами и практически никогда не запариваться тем, что он делает. Тактика работает при любых условиях, ею можно с успехом пользоваться даже с закрытыми глазами. В общем, по-моему, проект средний. Очень жаль, что столь занимательная история стала жертвой абсолютно бездарной игровой составляющей. Лучше бы просто фильм на движке сделали. ИМХО
на SD-телевизоре диагональю 37 сантиметров разве можно что-то разглядеть? Я бы вообще постеснялся показывать друзьям некстген игру на таком телеке.
Полностью солидарен! Но мне хватило 2х основных комбинаций. Как я уже писал: треугольник + R1 или просто треугольник в зависимости от цвета атаки врага(синий или красный). Валятся все, включая последнего босса… (ну иногда еще и L1, в битве с Гидрой, чтобы отразить волну…)
Я почти так его и проходил. Так как ориентировался по звуку когда нужно отбивать его удары. Если на предыдущих боссах это менее интересно было, то тут отбиванием ударов пол боса и убивается.
Да, с последним боссом они намудрили. Хотели сделать, видать, эпическую и запоминающуюся битву, а получилась монотонная и скучная тягомотина на 15-20 минут. Хотя, опять же, ролики так великолепны, что ради них только можно играть. А уж сколько раз я их пересматривал из меню... Кстати, у нас тут спор назрел с другом. Последний ролик, где по волнам пускают сами знаете кого, на движке сделан или нет? Уж больно там всё зализано, да и покруглее модельки смотрятся, чем в других роликах. Плюс, косичка у Шэна развивалась на ветру по законам какой-никакой физики. А то ведь там волосы обычно своей жизнью живут, по морде своих носителей регулярно хлещут и всё такое...