Диабло и Д2 превосходные игры, если бы не макс разрешение в 800х600, во второй можно и сейчас играть. Лондон же очень лажовая игра. Она безусловно захватавает в начале, но потом начинаешь видешь ОГРОМНОЕ количество недостатков, включая УИ из прошлого века, плохой баланс и неадекватные скиллы.
Patrul неправда :smartass: "чар" это от character, что ознает: характер, образ, герой. "ты каким чаром пниш? - я, как обычно, за Sub-Zero"
Xevus, дьябла тоже не сразу делалась . Патчей было много . Проблемы с балансом - согласен наблюдаются . Игра не настолько лажовая . По крайней мере - это единственная из гриндилок , котороая как минимум на уровне дьяблы . Да еще будет много патчей - это факт . Но бегает шустро и мобы дохнут и азарт есть. А что вам не понравилось в УИ ? Лично для мну - вполне себе удобно , за исключением одной вещи .. Блин почему нельзя шифткликом класть вещи в сундуг ? Бредятина жуткая .. Скиллы - могу написать только про marksman , т.к 13 лвл как никак . Много бесполезных К примеру та же граната или напалм страйк - хорошие вещи , но зачем они нужны , если есть Firefox Launcher с Fire Field эффектом ? Или к примеру - tactical stance - в моём билде бесполезен абсолютно Как и rapid fire . Но вот если сосредоточится на всяческих автоматах или же 2х пистолетах .. А так - снайперка плюс скилл sniper плюс скилл dead eye - вот и всё что нужно для щастья . Ах да . Еще помянутый выше ракетомет - для клоз-комбата. З.Ы ИМХО не стоит оценивать игру как "рпг" или там "экшн рпг " или вешать какой то еще жанровый ярлык. Нужно оценивать с позиций только одного жанра - дьябло имя ему Собсна - насколько хорошо в игре дьяблится . А дьяблится - хорошо .. К тому же - дикий респект разрабам , что сделали генерацию рандомных уровней в 3д !
Если коротко - то всё. Это позор, делать такой УИ в 2007 году. 1) Никаких настроек интерфейса - ни размер, ни положение не настраиваются 2) ОДИН ХОТБАР. Чуваки, прием - это даже не смешно 3) Кошмарные туториал хинты - не пропустить, не повторить, не замедлить. Да еще и пол экрана заслоняют. Блин, ведь много лет уже почти стандарт для таких вещей 4) Интерфейс диалогов просто чудовищен. Я именно с этих позиций и оцениваю, и мой диагноз - ниже среднего. Даже Титан квест был гораздо лучше в этом плане.
1. А они там нужны вообще ? Положение ЧЕГО , простите , настраивать ? двух шариков с маной и здоровьем и хотбара ? По мне так УИ оптимален - ничто не заслоняет действие никоим образом . 2.А зачем там два или больше ? Вы скиллы глядели ? Там активных наберется дай бог 5 штук у каждого чара . Плюс пять итемов . Плюс хоткеи на смену оружия , на подбор лута , на спринт , на фаст юз того или иного предмета . 3.Туториал хинты СВЕРХПРАВИЛЬНЫЕ . Потому что вынуждают их читать . И ,кстати можно просто поставить галку "disable tutorial tips" , еще до того как старт нажать.. 4.Интерфейс диалогов - чем он чудовищен , простите ? Абсолютно стандартные квестодиалоги . Такие же в том же вове .. Окошко с текстом плюс кнопки ОК и прочая .
2. Вообще то насколько я помню в оригинальном Диабло тоже один хотбар когда у тебя пояс с одним рядом, но стоит только найти с 2-мя и 3-мя ряды увеличиваются, неужто ты думаешь здесь по другому?
Например размер и положение того-же хотбара. Не всем нравиться обычное положение. Шары можно смело уменшать в 5 раз, они не несут практически никакой полезной нагрузки. Я еще раз повторю - в наше принято иметь возможность какой-никакой настройки интерфейса. Смотрел, рекомендую поиграть саммонером и рассказать как получилось поместить все скиллы на один хотбар. Для начала в ВоВ текст целиком помещаться на экране, а тут мне надо стописят раз нажать кнопку вперед что-бы прочитать всё. ПО ОДНОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ за раз. Размер, соотношение размеров кнопок с размера самого диалога, шрифт - все очень плохо. Впрочем личное дело каждого конечно. Всегда будут те кому игра понравиться. Но мне лично думается что популярности диаблы Лондону не видать. а) Плохо помнишь, в Д2 хотбара под абилки вообще не было б) Тут ровно один хотбар, можешь не сомневаться.