Ууу, стоп , я в демку играл... Или нужно купить за 2000 р., чтобы убедиться? HS говном не поливал, не гони.
Не доверяю я в последнее время обзорам, с переходом поколений многие журналисты как то неожиданно отупели, и вообще не могут объективно оценить игру, новинки оцениваются по какому то непонятному признаку, и такое ощущение что некоторые обзорщики сами не знают что писать. Т.е. услышали где то что игра говно, хорошо пишем обзор исходя из того чтобы ее опустить, и все как ослы тоже пишут одно и тоже. Ну а приписки про идущую на дно PS3, сразу говорят об обзоре все.
Это не полив говном, а впечатления. Или тема называется "Hevenly Sword (только положительные впечатления)"? Тогда простите.
Лекс, Очень хороший пример, когда после оценки famitsu, все начали ставить 9, даже не имея на руках английской версии. И только потом более менее разобрались, да и то оценки до сих пор совершенно разные.
Не надо включать дурачка. Тема называется "Heavenly Sword", и люди здесь делятся впечатлениями от _полной_ версии. Речь о демо здесь не идет. И если бы и шла, твои латентно-искботские потуги насчет того, что она утомила тебя за 5 минут приравниваются к троллю. Есть нормальные впечатления - пиши их в соответсвующей теме, а вот такие высказывания информационной нагрузки не несут.
Блин, если бит`эм`апы не нравятся как жанр, то чего тогда отписываться в духе "слишком короткая и скучная"? _Все_ битэмапы короткие и в общем-то однообразные. В HS разрабы разбавили мочилово уровнями за сестру Нарико, где не надо долбить кнопки и валить сотни мобов и всякими вставками с пушкой и ядрами. Но это для многих любителей битэмапов скорее всего за минус прокатит После просмотра первых 10 минут полной версии на www.gamersyde.com создалось впечатление, что не все так уж и однообразно, как пишут в ревьюшках. Из минусов, которые резанули мой глаз - нечищеный мокап в роликах (персонажи периодически дергаются и трясутся, но это большинство неспециалистов по анимации и не заметят) и глючащие хреноватые тени везде, особенно в роликах. Геймплейно в HS все имхо отлично. Единственное - зря разрабы повелись на тупых казуалов и поставили полуавтоматический блок и убрали прыжок... з.ы. Сегодня привезут диск - заценю по полной.
Ну, MR. Darth Revan, в данной ситуации вы не совсем правы. Я не хочу выступать в роли адвоката, но позволю себе заметить следующее 1)Тема плавно трансформировалась из "Heavenly Sword" Demo просто в Heavenly Sward. Соответственно человек высказал свое мнение о знакомстве с игрой (пусть и с демо версией) 2) Если человеку не понравилось демо, то зачем ему тратить деньги и играть в полную версию (для этого демо и существуют, чтобы дать возможность игроку посмотреть на продукт и решить для себя стоит это покупать или нет) Ну и от себя – не в упрек, фразу «латентно-искботские» можно вполне воспринять как комплемент, говорящий лично мне о том, что человек, кому это адресовано, обладает хорошим вкусом…
Слава богу HS не бит-н-ап, а слэшер, а к ним это правило неприменимо. Только что хотел это написать. Поддерживаю. Darth Revan, ты зря накинулся на человека.
А я позволю себе не отвечать, т.к. не вижу в этом смысла при разговоре с человеком, который хотел бы купить щетки для унитаза под маркой Сони.
Я полагаю, те кто купил игру согласятся, что конкретно HS трудно оценить по демке. В демке только геймплей за Нарико и собственно все, а игра хороша далеко не этим.
Поигрался. Прошел первую главу. В принципе отличная игра. К моим придиркам насчет нечищеного мокапа и глючащих теней добавились не очень приятные ощущения от периодических подтормаживаний. Судя по всему, подтормаживания связаны с подгрузкой частей уровней. Геймплейно все очень приятно. Но тех, кто придумал убрать нормальный блок и вообще выдрать прыжок надо распять. Если бы сделали прыжок+блок, было бы намного круче. Графика очень ничего. Да, мутные текстурки на уровнях, да жутко глючащие тени (сильно напомнило тени в Bullet Witch на нескажукакой приставке), да коридоры и арены без нормальной свободы перемещения. Но зато отличный дизайн, приятная анимация и обилие эффектов. Серкис жжот Очень натурально сыграл монарха-маньяка з.ы. прошел только первую главу, а уже имею чудо-меч с тремя стилями. Гложет меня подозрение, что дальше максимум изменений, которые будут - это новые приемы и комбы. Вся надежда на боссов, которые (судя по роликам) очень интересные. Видимо именно то, что на протяжении игры геймплейных измененний (новое оружие с новыми стилями боя) или мало или совсем нет и вызвало негатив в прессе и крики "однообразно" и "скучно"...
Прошел три главы. Доволен как слон. Брешуть журналюги, что скучная игра. Боссы классные. Но все как на подбор идиоты и имбецилы Это я про то, как они в роликах себя ведут. Бохан собрал вокруг себя дурку прямо з.ы. Сколько всего глав в игре? з.з.ы. Так же как и в Хало3, сильно заметно, какие уровни давно делали, а какие свежие. Качество исполнения плавно нарастает с начала игры и далее по ходу. Сказывается пятилетняя разработка. С момента начала работ над игрой технологии убежали вперед и пришлось догонять. з.з.з.ы В дополнительных материалах к игре есть несколько видео о создании HS. Там сказали, что над игрой работало 120-140 человек, не считая актеров и бригаду специалистов по мокапу из Веты. Нехилый бюджетик у игры походу был, особенно учитывая пятилетнюю разработку... з.з.з.з.ы. Про пять лет разрабы сами говрят. Они наверное имели в виду период с момента зарождения идеи и до выхода игры, да и тем более HS довольно долгое время делали под первый бокс...
Тогда понятно почему жаловались, что игра короткая... Я три главы часа за 2-3 прошел, и ролики все смотрел (а они длинные )