Госпожа видимо не в курса'х, что даже на этом форуме, кто-то говорил, о случае замены консоли. О подробностях не знал, но в факте был уверен, потому что речь велась, кажется, о (его) знакомом человеке. Помимо прочего, о каком-то случае замены консоли я уже читал на иноязычном форуме. Короче, характер был таков, же, как и в случае, описываемом в этой ветке. И я не обратил должного внимания на ветку обсуждения, поскольку пользователь лишь сразу обратился в сервис-центр, и неисправность была устранена. Госпожа топчет горделивым каблучком и желает слышать о системных поломках или отказах, но, похоже, госпоже следует потерпеть. Ибо ситуация, столь схожа с предшественницей (PlayStation 2), что речи будут вестись лишь о поломках или отказах, как обычного бытового устройства; скажем: DVD-проигрывателя, или компьютерного дисковода.
Внесу свой скромный вклад в статистику брака в изделиях компании Sony….h34r: Буквально неделю назад коллега жены купила сыну новенькую PS3 в магазине М.Видео, что рядом с мебельным торговым комплексом «Гранд” . Получив супер модную консольку от любящей мамы и подключив приставку к телевизору, счастливый ребенок увидел надпись, говорившую о том, что жесткий диск не найден. Приставка не выходила в меню системы и не читала диски (вообще никакие), сообщая счастливому имениннику, что «нет жесткого диска». Я бы не узнал об этом случае если бы не паника, поднятая мамой ребенка, которая позвонила моей жене и не поделилась горем. Супруга же пошла ко мне за советом, зная, что у нас дома такая штука есть (PS3 - она с нее регулярно протирала пыль)… После телефонного разговора, убедившись, что парень делал все правильно в плане подключения и т.д. я дал скромный совет пойти в МВидео и рассказать им о проблеме (с целью обмена на новую приставку или возврата кровно заработанных….) На следующий день коллега жены вместе с мужем поехали в магазин…Продавцы из Мвидео подключили приставку и после непродолжительного любования надписью «нет жесткого диска» и нервных манипуляций со всеми кнопками, выдали новую консоль, причем с извинениями («Недавно ими торгуем, берут МАЛО, в чем проблема – не знаем и т.д.») Вот такая история….:
plumber2 Вот если бы ты просто написал, что "коллега жены купила сыну приставку, а она оказалась бракованная — не видела жесткий диск", тогда ты бы внес вклад в статистику брака. А так, учитывая эти сонифобско-биллибойские закидоны: то становится понятно, что ты просто очередной обсиратель Сони, и запостил это дело только чтобы подколоть соников.
Ну что же вы МОЛЧАЛИ о проблеме аж целую неделю с копейками. Тут народ статистикой занимается, следит о надёжностях, а Вы!.. Негоже, негоже так поступать. О случаях сбоев в работах божественных чёрных монолитов следует сообщать при первой же возможности, или когда находится время смахивать с него пыль. А то ж ведь идол обретает облик священного и непреклонного, а вера с ним крепчает и крепчает! Вознёс длани в сторону священной Мекки и пал тут же ниц, да и весь в молениях.._
Не знаю как там у вас в России но в Украине торговля ими идет на ура... Покрайне мере у ся на работе продаем 1-2 штуки в день. По такой цене думаю это норм показатель... А то что бывают траблы с пс3... Извините не бывает техники без брака... К томуже могу с гордосью сказать за сони, что я ими еще с декабря торгую и не было трабл как токовых еще... ПС задолбали сони абсирать! Луче за боксами своими следите. А то понимаете ли краем уха услышали про еденичный случай. Так все. Сони терь гамно а мелкософт с 60% брака - всё. Ввобщем канчаем оффтопить и ждем вестей про благополучную замену коноли) ПСС к томуже жесткий мог выйти при не аккуратном раставлении товара продавцом...
зы3 же сигнализирует про перегрев и сама себя выключает, если пользователь настолько туп, что не видит надпись "я вся пылаю, выключи меня". это описано в мануале...
сегодня позвонили, сказали пришла моя new консоль, сходил забрал новую консольку:wub: ... старую им оставить пришлось... новая работает нормально, сейчас Резистанс погонял. Думал всё будет намного сложнее: , пронесло вроде, рад просто до одури ПС. правда сегодня жду свой Oblivion так что сонька пока постоит несколько дней попылится... ПСС. отдельное спасибо Sony за слаженную работу сервис центров.:smartass:
сказали, но из всего сказанного(я так понял) что она сгорела полностью, и невосстановима... не силён в ентом совсем извиняйте.
Bahamut, да какая похер разница? Сгорел транзистор какой-то или Cell тупанул, всётаки за это многие боялись. Главное это не массово, но основа, что меняют приставку из другой страны, да ещё за пару дней. Это радует и придаёт уверенности. Не бывает товара без брака, так как в наше время участие человека при сборе таких вещей минимально.
а как она у вас не включалась? не таким ли образом как у меня? http://www.youtube.com/watch?v=3PKEJErQJkU