Хотят разрешить создание бэкапов Blue-Ray и HD-DVD

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем rcS_Duenyr[gs], 26 май 2007.

  1. Scaramanga

    Scaramanga Well-Known Member

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    68
    Нет,я имел в виду что на DVD не широкоэкраный,а с черными полосами,кинотеатральная версия.
    Кстати никто не слыхал почему Disney только первых пиратов на UMD выпустила и то 20 фунтов стоят.
     
  2. Леонид

    Леонид Центурион

    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    73
    Видимо потому что Disney решил завязать с этим грязным делом...зато за то что они выпустили на Blu-ray 1 и 2 части Пиратов им можно простить многое...и главное как выпустили...качество просто лом...и зоны А,В,С...было чем занятся в выходные...
     
  3. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Вообще-то это в принципе одно и тоже. Если размерность у экрана совпадает с размерностью фильма, то никаких полосок не будет и на DVD. То есть если фильм идёт в 1;85;1 и соотношение сторон на приборе отображение 1;85;1, то полос не будет. Полосы снизу и сверху как раз появляются когда размерность изображение не совпадает с размерностью отображающего прибора. А вообще UMD умер и сейчас от выпуска фильмов на этом провальном формате отказались практически все, кроме самой Sony, которая тоже выпускает крупицы, и то только на некоторых территориях.

    Какой восторг, прям фанат формата:). Но вот прошать Диснею что-либо за то что они выпускают Blu-Ray это перебор. Ещё скажи Fox прощать кучу закрытых сериалов и испаганенных фильмов (Крепкий орех с похоже PG13 на подходе) в честь того что они всего лишь поддерживают очередную смену форматов, которые кроме как повышение разрешения ничего не предлагает. DVD был интересней по сравнению с VHS, а Blu-Ray с HD-DVD обычный апгрейд.
     
  4. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    cir
    Между DVD и VHS был CD.И DVD тоже можно обозвать апгрейдом CD:)
    По большому счёту начиная с перехода к цифре(CD) все идущие следом форматы,были только апгрейдом,позволяющим записать большее количество байт.
     
  5. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Вы понимаете о чём я говорил? Похоже нет. Во-первых причём здесь CD, он используется в основном как аудио носитель. Во-вторых если уж на то пошло, то неудачливым предшественником DVD был LD. И наконец в третьих, я говорил не про то что носители состоят из поликорбаната, а то что функционально DVD предлагал совершенно новые впечатления зрителю: фильмы о съёмках, аудикомментарии, удалённые сцены, multiangle, просмотр различных версий фильма на одном диске, не говоря о нескольких языках, субтитрах и пятиканальном звуке - массовым это всё стало только с приходом DVD.

    Кто нибудь помнит чтобы такое было на VHS??? Вот и правильно что нет, потому что не было.
    А кто нибудь может сказать что нового принесёт Blu-Ray? Правильно, практически ничего, обычный технологический апгрейд, функционально это всё тот-же DVD.



    А теперь, спустя 3 страницы обсуждения, выкладываю что на самом деле имелось ввиду в том анонсе AACS, а не то что в результате попало в переводные тексты рунета, и не только.

    'Managed Copy' implemented once AACS finalised
    Motion Picture Association of America (MPAA) president Dan Glickman has recently claimed that the AACS support behind managed copy would be ready before the end of the year. A spokesperson for the HD DVD Promotional Group has said that the full implementation of managed copy will appear only once AACS is finalised. That final specification is expected in the coming months.

    Once the final specification is ready, studios will be able to specify what options they would like to offer and for how much. For instance, a user might have the option of making one free backup or could be charged a nominal fee to create a version suitable for mobile usage. Studios could even permit multiple copies at discounted pricing, allowing consumers to make copies for friends and neighbors at a fraction of the original cost.

    According to the HD DVD Promotional Group, managed copy will be retroactive for all HD DVD discs – that is, discs sold today will work with managed copy, even though the feature is not ready yet. The same is not true for Blu-ray, however.

    Back before either HD DVD or Blu-ray launched, there was conflict between the two camps over the feature. The dividing line between them is that HD DVD requires all studios to support managed copy (so-called "mandatory" managed copy), while the Blu-ray camp doesn't. Required or not, studios have the option of charging for any and all managed copy use, so it is not the case that HD DVD will offer free managed copy on every disc.

    Some studios remain worried that managed copy could be exploited and provide a backdoor to AACS security. (Source: newsarc.com/cda)
    Источник специализированный закрытый по индустрии DVD, поэтому ссылки дать не могу.

    Всё переводить не буду, но главное что отличает это текст от всех русских вариаций, это то что здесь говориться про то что копирование будет платным. Возможно одна копия и будет включена в стоимость диска, и то для мобильных устройств вроде PSP и IPod, а совсем не полноценная. Но многочисленное копирование точно будут платным, если это вообще сделают в итоге. Так что господа, легальной халявы - не было, нет и не будет.
     
  6. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    С каких пор DVD-Intelligence стал закрытым источником?
     
  7. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Хех, а мне пароль давали, и когда пытался без него туда зайти - меня не пускали. Да и у них стоит всё же защита для скачки фоток и выуживание прямых ссылок. У меня например на какой странице не будь, всегда адрес без расширения на новость. Ну а если и правда он всем теперь доступен, то тем лучше - будет ссылка на оригинал новости:)
     
  8. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Если уж на то пошла речь то cir, вы в корне не правы. Потому как неудачливым форматом LD не был никогда. Более того. На LD выходили прекраснейшие, подобные которым сейчас ни на DVD ни на BD ни на каком либо ещё –ди не выйдут: Синий бархат – в прекрасной коробке оформленной бархатом; коллекционный бокс Терминатора в коже; коллекционный бокс – Звёздных войн в коже, которые не переделанные Лукасом; коробока с фильмом Фантазм шикарная выходила. В общем коробки, слюнями по которым истекают коллекционеры до сих пор. И всё что Вы перечислили затем: аудиокомментарии, различные версии звука DTS или AC-3, или Surround,и Multilanguage – всё это предлагал LD аж с 1969 года. Да, преувеличиваю, формат появился тогда, но без его коренных изменений, – лишь перейдя с аналога и став цифровым, уже мог предложить DTS и AC-3.

    Даже более того Вам скажу. В 1991 году появился формат MUSE LD, который предлагал высокого разрешения Progressive-Scan с разрешением 1125 строк видео картинку. Видимыми были лишь 1035 строк, но когда вышел DVD (!) и когда вышел BD? Скорее, неудачливым форматом можно считать именно его, так как из-за недешёвой аппаратуры и ряда других причин он не смог составить конкуренцию DVD. DVD слишком рано вышел. И не успели первые серийные аппараты LD-HD успеть разойтись в достаточном числе, чтобы подешеветь.

    Так что, DVD последователь не VHS и даже не CD – как формат, не как информационный носитель. А последователь Laser Disc (LD). И являлся шагом назад от формата LD, а BD это – возвращение на место.

    А про копирование с BD дисков: У многих на компьютере установлена программа DVD region + CSS free, которая по умолчанию запускается вместе со всеми известными ей проигрывателями а так же и программами копирования или редактирования DVD. Которая в реальном времени нейтрализует все – цифровые, и Macrovision - ключи кодирования, открывая полный доступ к диску.

    В свою очередь известна история взлома ключей HD-DVD и Blu-ray такова:
    Компания Slysoft,известная своей программой AnyDVD, мене чем за сутки, как только у них появились на руках форматы дисков высокой чёткости, выдала программу AnyDVD HD, взламывающую защитные ключи потоковых данных дисков высокой чёткости. Тем самым было показано мировой общественности абсолютную бесперспективность модифицирования ключей кодирования для защиты данных. Которые к тому же удорожают технологию, за которую платим с вами всем МЫ!.

    Если человеку нужно будет переписать на дачу бабушке диск с филмьом BD, ему ничего это не стоит, кроме имения в доме компьютера. А компьютер, если на дому есть система для просмотров дисков высокой чёткости, то и, наверняка, имеется компьютер.
     
  9. pvc1

    pvc1 Т-101

    Сообщения:
    6.840
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    303
    Кстати, у них на форуме написано "AnyDVD HD now with Blu-Ray support".
     
  10. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Это конечно всё очень интересно, но...
    1) Массовых и по настоящему успешных форматов домашнего видео всего два - это VHS и DVD. Все остальные такой массовостью похвастаться не могут.
    2) У LD было множество недостатков, и было много новых фич. Например аудикомментрии пошли как раз делать на LD. Но формат не потеснил VHS не смотря на своё качественное преимущество, хотя времени у него до DVD было предостаточно. Поэтому массовым он не стал, а все фичи которые были в нём и в итоге перешли на DVD (кстати такие издания выходили редко и основная их масса появлялась уже к концу жизни формата, когда ему в конкуренты уже стучаля DVD, как раз обешавший всё тоже самое, только больше и лучше). Кстати технически у LD был серъёзный недостаток - а именно плохая картинка, звук бузесловно был лучше чем на DVD, а вот картинка заметно хуже.

    Так что культура многодисковых изданий, доп. материалов, аудикомментариев и кучи звуковых дорожек и титров массово появилось только на DVD. И DVD как успешный формат хоть и является приемником LD, по факту сместил другой успешный формат - VHS.

    Конечно LD не был настолько неудачным как например Betamax или UMD, он скорее попал в категорию SACD - оба они заняли свои нишы, но претендовали на много большее.

    P.S. И кстати, наличие красивых коллекционных изданий (которых на DVD просто тьма, в той-же Германии и Кореи, Китае и Японии) не является доказательством удачливости формата.
    *Неудачливость мною используется в контексте успешности и распространённости.
     
  11. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    А это проблема не в формате как таковом, а тенденциях. А тенденции таковы, что производители стараются сделать упаковки как можно более дешевыми и причиной тому очень много факторов о которых можно целую тему расписать. Это не радует... но такова жизнь.
     
  12. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    cir, не соглашусь о качестве картики. Потому что 425 видимых строк по RGB смотрелись выгодней, чем у DVD проигрывателей первой, второй, и даже третьей волны. DVD только потом научился выдавать больше 525 строк. А уж в связке с умножителем строк LD обставляет DVD до сих пор.

    К тому же Вы недооцениваете существовавший рынок формата LD. Image Entertainment, Criterion, Elite entertainment выпускали диски до того ещё как научились реставрировать фильмы без "чёрного фиолета" в тёмных сценах и после и всё ещё за много-много лет до существования формата DVD . Ремастированными изданиями фильмов хвастали и Pioneer, и ряд других Японских студий. В Европе Тартан видео так же очень много фильмов – я всё говорю о ремастированных изданиях – в регионе PAL. Рынок LD был обширен в северной Америке, в Японии и имел распространение так же и в Европе. VHS предлагал иное удобство – компактность. Но худшую картинку.

    Массово именно массово: "культура многодисковых изданий, доп. материалов, аудикомментариев и кучи звуковых дорожек и # титров # массово появилось только" на LD :) .

    Зайдите на сайт iMDB и посмотрите по всем позициям до 1999 года (даже Матрица успела выйти на LD), какие диски и, в каком издании, и в каких годах выходили.
     
  13. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Stratege, да, увы. Рыночная конъюнктура, мать её.
     
  14. Renar

    Renar Well-Known Member

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    63
    Купив автомобиль, вы не имеете права ездить на нём там, где вам заблагорассудится. Ведь производитель продал вам не сам автомобиль, а лицензию на поездки. Количество, расстояние и место оговаривается при покупке. Выезд за оговорённую в лицензии территоию или превышение километража считается нарушение лицензии и попадает под действие существующего законодательства. Провоз в автомобиле лиц, не указанных в лицензионном соглашении, считается нарушением авторских прав компании-производителя.

    Интересно, найдутся недалёкие, которые станут защищать и такое лицензионное соглашение?
     
  15. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ну у каждого своё мнение - видел разницу и слышал множество отзывов знакомых, которые когда-то увлекались LD.

    Вы назвали имена сторонних незавимесмых издателей, часть из которых вообще специализируется на не массовом кино, тогда как успешность любого формата до сих пор стоит на мэйджерах! То что на LD были хорошие издания я не спорю, но как формат успешным его назвать можно только с большой натяжкой. А если напрямую сравнивать с DVD и VHS, то он как не крути в проигравших.

    Ну докажите наконец - приведения в пример коллекционных изданий и перечисление издателей в разных регионах не тянет на доказательство массовости.

    И что? Что из этого следует? На VCD тоже хиты выходили, даже у нас в России.

    А что тут защищать - опять путаете когда вам продают товар и когда продают интеллектуальную собственность. Что-ж никто понять не может - ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Но даже на ваш случай есть пример в жизни - машины на прокат, в штатах примерно на таких условиях их дают.
     
  16. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    cir, в .... эээ. Вы абсолютно правы, говоря о формате LD, как, уступившем в исторической перспективе DVD. Да. Со многими позициями я соглашаюсь всецело. И не затрагиваю их, надеюсь Вы это видите :) всё-таки. Да. Но, в тоже время, Вы говорите про формат LD как - неуспешный. Это в корне не верно. Не верно абсолютно. Я привёл в пример независимых издателей, в качестве примера (!) того, что формат имел очень прочную основу популярности. И диски качественных ремастированных изданий пользовались спросом во всём мире. И LD предлагал качественный продукт, начиная с ранних 70-х, и, заканчивая 1999 годом. Вдумайтесь в цифру. Формат жил, существовал сорок (!) лет. Нельзя в этом случае говорит о нём, как неуспешном. Я абсолютно понимаю Ваш довод о том, что DVD в какой-то мере взорвал рынок и быстро расширил его границы масштабами выпуска во всех странах мира. Но, говоря об LD, не следует приводит в пример ни CD, ни VHS, ни уж тем более DVD. Так как он возник и упрочил свои позиции на рынке за долго до их возникновения.

    Поехав в Северную Америку вы могли приобрести LD; поехав в Японию, вы могли приобрести без проблем LD; оказавшись в Австралии вы могли купить австралийский диск Безумного Макса, который, если не изменяет мне память, был гораздо лучшего качества по звуку (DTS) и картинке чем в других зонах. То, что в Союзе на LD выходили лишь "Ну, погоди" и Фильм Рязанова, это ещё не значит, что рынок LD был незначительный. Вы верно смотрите глядя на историческую смену форматов. Но, Вы не верно говорите о значении рынка LD в прошлом, приводя в сравнение ему SACD или Betamax. Потому как эти вещи несравнимы, ни по срокам их существования, ни по востребованности в мире с LD. Поймите это. Я согласен с Вашими некоторыми доводами, лишь пытаюсь расширить Ваше образование. И обратить внимание на то, о, чём рассуждая, нельзя игнорировать. И всё. :)
    Вот, к примеру, у меня на компьютере уже давным-давно хранится файл списка всех дисков заоны NTSC (только NTSC(!)) с датами выхода и сигнатурами, введя которые в поиске Вы найдёте их позиции и узнаете как они выглядят http://www.rapidshare.ru/302964 . А сколько их ещё в других зонах – список будет равнозначный.

    Вот список самих дисков, которые я могу предоставить Вам лично. http://www.rapidshare.ru/302967
     
  17. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    cir, ты не прав принципиально. Большая часть того, что ты пишешь может быть и верна с юридической точки зрения. А точнее с точки зрения т.н. "правообладателей". Однако твоя ошибка в том, что это не вытекает ни из каких общечеловеских и моральных ценостей.

    Поясню. Например, всем известно, что брать чужие вещи (ака "воровать") нехорошо. И нехорошо это не потому, что так написано в Уголовном Кодексе. Наоброт, в УК просто закреплена дэ юре эта норма, озвученная ещё в ветхом завете и.т.п.

    Так вот, а твоя риторика про "интелеектуальную собственность" и "правообладателей" не проистекает ниоткуда. Это всего лишь точка зрения жадных дядей с толстым кошельком, которых меньше всего заботят права "творцев", а больше всего личная нажива. Была бы их воля - они вообще бы сделали все диски одноразовыми, самоуничтожающимися при просмотре более чем одним человеком и привязанными к одному плееру. Но лично я купив, например, DVD с фильмом за 350 руб. считаю, что уже оплатил труб актёров, режисера, оператора и.т.п. И я не вижу никаких моральных обязателств, которые теперь запрещали бы мне смотреть этот фильм в любом удобном для меня виде: перегонять в avi для заливки на медиа центр и удобного хранения на винте, делать копии на болванках на случай гибели диска, заливать на PDA, PSP, телефон и.т.п. За что и кому я должен платить дополнительные деньги? Более того, всяческие уловки, которые пытаются мне в этом помешать, я рассматриваю как прямое немотивированное ущемление моих свобод и прав.

    Конечно, жадные толстые дяди при молчаливой (а иногда и нет, например в твоём случае) поддержке уже оболваненных масс, а главное огромных бабок могут пролоббировать свои интересы и возвести их в статус законов. Посмотри на показательные судилища в США над студентами и постоянные попытки уничтожить fair use. Громадные деньги опять же позволяют без проблем раскручивать машину пропаганды со слезливыми историями про голодающих писателей, музыкантов и актёров, которых толстые дяди сердечно защищают. И какая-то часть стада будет на это вестись и пополнять ряды зомбированных масс. Однако это не изменит основного: незаконно не нарушение несправдливых законов, а следование им.
     
  18. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Paninaro, я понимаю о чём вы и также как и вы во многом согласен. Главная проблема нашего недопонимания, это в понятиях и контексте. Я не спорю что LD был заметным форматом и как вы правильно отметили особенно в США и Японии, ну и конечно для многих был культом. Но культ этот в чём-то похож на культ Dreamcast - он во многом сформирован недосказонностью формата и конечно тем, что для многих он был первым форматом домашнего кинотеатра. А про успешность я говорил в контексте успеха DVD и VHS - в сравнении с ними он неудачливый.
    End of offtopic

    Вы не понимаете одной вещи - я не отстаиваю ни чьих прав и не говорю что то что делают мэйджеры это правильно. Нет, я так не считаю. Я говорю так как оно есть, и до тех пор пока мэйджеры не потеряют свою силу, это будет доминирующей точкой зрения.

    А за тенденциями в авторском праве касательно фильмов и домашнего видео я стараюсь следить, и скажем в прошлом году ходил на обсуждение авторского право и его противников. Так вот моё отношение к тем самым либералам и разным организациям отстаивающим чуть ли не отмены авторского права в целом отрицательное. И не потому что я за мэйджеров, а потому что все их предложения как правило сводятся к "дайте нам халяву, а на всё остальное нам насрать". И как раз на том самом обсуждение сидел представитель одной из таких организаций - он всё читал по бумажке, в авторском праве ничего не понимал и на все вопросы отвечал или по той самой бумажке, или говоря отборный бред.

    Авторское право требует изменений и грядущая угроза высоких интернет скоростей в каждом доме их подстёгивает. Тут ведь может произойти перелом и мэйджерам придёться придумывать совсем иные способы зарабатывания денег, чем на физических носителях. Как например на PC сетевые игры, где копию игру вы скачиваете бесплатно, а платите только абонентсткую плату или просто за запуск игры. Да и тот-же WoW показал путь, по которому скорее всего пойдут компьютерные игры - самое важное будет код доступа, а диски, упаковку и всю требуху можно будет просто выбрасывать.

    Поэтому изменения нужны и скорее всего от них никуда не деться. Но, эти изменения должны исходить от реальных юристов и специалистов по авторскому право, а не безграмотных идиотов которым больше заняться не чем, как бороться с системой. Главное ведь чтобы в итоге создатели интеллектуальной собственности получили законные деньги, авторы, и именно в этом ключе нужно думать изменяя авторское право.
     
  19. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Вот, что мне в Вас нравится, это что Вы - непробиваемая китайская стена. Хотя, верно, вообще так и надо в жизни. Нельзя под неё прогибаться.

    Хорошо, я понял, в своём словаре Вам необходимо дать характеристику, как ущербный. Не знаю, почему Вам так понравилось слово. Но ни цифры продаж, ни численность позиций в каталоге (база данных) не могут этого подтвердить. То есть, ушербный в Вашем случае будет означать не истинное, словарное значение этого слова, а - первый оптический формат носителя данных существовавший с 1968 по 2000 г.г., предлагавший обширнейшую библиотеку аудио и видео материалов, "...." имевший распространение в четырёх частях света. Является предшественником DVD. (а VHS, вдруг возникнув, существовал рядом и, собака, не хочет помирать) ;)

    Ага, есть такая история с американским гигантом AT&T, который добился в своё время того, что незаконным стало всё то, что подключено к сети не производства AT&T. Мотивировалось тем, что подобное условие сохраняет работоспособность сети. И в конце-то концов AT&T была поставлена на место, и доказано, что это правило, которое было пробито в суды как некий непреложный факт, в действительности лишь оправдывало монополию коммуникационного гиганта. И что последний занимался ничем иным, кроме как вымогательством абонентской платы, чтобы их телефоны окупались сто- тысячекратно. Это был очень большой судебный прорыв в Северной Америке для сохранения прав потребителей и развития конкуренции. Когда было правило снято – тут же развился рынок телекоммуникации. Ещё, например, недавно в интернет-блоге один писатель расскандалился на весь мир статьёй, что издатель или библиотека, дающая право потребителю читать его тексты без DRM, нарушают его права, и обкрадывают. Тут же достаточное число других писателей и по совместительству журналистов, объединившись, отреагировали своими статьями, что тот, мол, совершенно не прав. И публично отказались от DRM-защиты на свои статьи и книги. И открыто всей мировой общественности показали, выдав отчёты о доходах, что как раз DRM-защита ограничивает возможности заработать больше денег, нежели чем в обратном случае. К тому же они показали, что DRM грозит авторам, накладыванием ограничений на Копирайт, что тоже, в свою очередь является техническим достижением, потому что им оговорены, как юридическим правом, все действия связанные с определением авторских прав: это - копирование, передача и т.д
    Давным-давно е щё было такое средство распространения-копирования музыки – пианола. Это был бизнес, дававший деньги, но ничего не отчислявший авторам музыкальных композиций. Сорздатели пианол не были пиратами. Тенденция развития сетей коммуникаций даёт ужасающие проблемы связанные с сохранением прав, как потребителей, так и правообладателей. Вот, например, судьбу AT&T хочет повторить компания MRT, зраявившая о нанесении ей ущерба на сумму 200 млрд. долл. Это кошмар какой-то, что она заявляет.Я не помню всех на кого она грозится иском, но там и Microsoft и App;le и Real Networkls.

    D ощем, угроза потребителю связанная с распространением цифрового контента по сети влечёт очень много ограничений, так как уже существуют фирмы, капитал которых основывается на отслеживании авторских прав, и, те в свою очередь пекутся об соблюдении их прав. В общем, вся надежда на писательский бомонд, который заставит со страниц книг, журналов, газет, интернет статей всякий раз показывать, в чём и как ограничиваются права потребителя. Ведь вендоры DRM уверяют всех нас без исключений (достаточно пробежаться по статьсям, и пунктам закона чтобы убедиться), что их технология рассчитана на средних пользователей. А не пиратов.
     
  20. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    А вообще, конечно, нужно приложить и статью закона, а то обсуждение ведётся, дроводы приводятся, а пункты статей не цитируются