Это мощно! Великолептные актёры. Неповторимый стиль Денни Бойла(на игле, 28 дней спустя). Очень достойное кино.
Бойл гавно не мог снять. премьера то 19. где смотрели? если на тряпке дома - то это не объективная оценка
"28 дней" был отличным фильмом в рамках выбранного формата. "Пекло" - не дотянули. Там есть интересные моменты, но в целом - фигня фигней.
Во первых, он с 12 апреля в кино идёт. Во вторых это очень мощное кино, сходи! И не слушай злого дядьку Патруля, он поллитровый XDDD
Warning!!! Spoilers!!! В тексте Спойлеры!!! Пекло возвращает нас к жанру, который нынче страшно не популярен. Последние пару раз, Сквозь горизонт и Сверхновая, создатели этих фильмов получили серъёзный удар от публики - провал с треском. И если второе кино вполне заслуженно (где увядающий Уолтер Хилл подписался под псевдонимом Thomas Lee, аналогом Alan Smithee), то первое никак не заслуживало такой участи. Жанровая модификация Соляриса - предельно жёсткая, с кучей крови, зато прекрасно выверенная и логичная. Пекло также аккуратно сшито - в каждом плане видно насколько серъёзно Бойл всё продумал. Фильм красивый, стильный, стилистически цельный, но вот с сюжетом Бойл провалился в прорубь. Первая треть фильма смотрится прекрасно - всё на месте, знакомимся с командой, которая частично видоизменилась со времён Чужого (по-моложе, по живее, совсем других мотивов и целей). Но потом вы встаём на жанровые рельсы сюжета - сигнал бедствия, на борт пробирается чужак и т.д. и т.п. То есть по большей части Sunshine это галимая жанровая калька, которой уже больше 30 лет, которая даже не пытается быть оригинальной. При всей частичной свежести такой ход режиссёра со сценаристом выглядит как минимум странно. Но самое страшное происходит потом, в последней, финальной части фильма. Если вспомнить друзей по жанру, то команда как правило сталкивается с чем-то иноземным, неизвестным, как в физическом смысле (Чужой), так и в метафорическом (Сквозь горизонт). В этом как раз вся соль фантастики - столкнуть человека с неизведанным. А Бойл решает по другому, он сначала манит зрителя косточкой с громкики словами о Боге (что остро напоминает Event Horizont Андерсона, только наоборот), а потом по глупому выбрасывает этот намёк сводя это всё к обычному сумашествию. Если сам подход понятен, вроде как экологическая тематика, команда смертников спасителей земли настоящих людей, а не супер героев, то есть с точки зрения концепции это логично - реалистичная фантастика типа. Но тогда нужно было посвятить теме сумашествия больше времени, ввести как отдельную тему, объяснить зрителю на пальцах что это именно помешательство рассудка, а не дурить водя за нос. А так получается что нам обещают Годзиллу, а мы получаем обычный Смерч. Также реалистичности постановки мешает классическая жанровая глупость, которая в менее претенциозных и менее стилистически реалистичных постановках смотрелась адекватно. Здесь герои укутываются в обшивку корабля, устраивают разгерметизацию и вылетают в космос. Опять же точно такая же сцена была в Сквозь Горизонт, но там мы боролись с адом, а здесь с обычным клиентом Кащенко. Не говоря уже и более странных вещах, охлаждающая жидкость процессоров показана в начале фильма вполне чётко - "сунешь пальчик даже на секунду, и он уже под шоковой заморозкой". А в конце один из героев туда несколько раз ныряет полностью и ещё умудряется практически вылезти!!! Что абсолютно абсурдно в рамках уже обозначенных режиссёром правил. В итоге мы получили внешне очень вылизанный экземпляр редкого нынче жанра, но почему-то заморочившись с картинкой, звуком и героями создатели споткнулись на сюжете. И к сожалению споткнулись настолько, что ушли в неуд. Жаль Warning!!! Spoilers!!! В тексте Спойлеры!!!
Да, я как раз оригинального сюжета от фильма и ждал. Сомнений не было, что это будет как минимум достойный представиль жанра. А получилась стерильная бяка с красивым солнцем.
посмотрел. понравилось. не то чтобы очень, но твердая четверка. может потому что я жанр этот очень люблю. СКВОЗЬ ГОРИЗОНТ, ЧУЖИЕ - эталон. Но тут не плохое подражание. И сценарий вобщем-то Гарланд хороший выдал, оригинальный. В гл роли нарик бесит, тоже мне физик мля. Ди Каприо рулит!
Посмотрел фильм, но что-то желание писать что-либо плавно испарилось. Как в том анекдоте: "Знаю я этот прикол. Я встану - а вы сядете". Да, Кирилл, стоило заикнуться - а ты уж застолбил. Но в этот раз без меня.
Не понял в чём я тут-то виноват? Почему не можешь своё мнение написать? У тебя комплекс что-ли на мой счёт развился, what's the problem? Сегодня решил почитать зарубежную критику и первая же ссылка на imdb порадовала чуть ли не идентичными довыдами, удивился прям насколько всё близко. Sunshine By DEREK ELLEY Like a collapsing star, "Sunshine" initially burns brightly but finally implodes into a dramatic black hole. Augmented by an ace digital soundtrack, the high-concept sci-fier, about scientists sent to reignite the dying sun, delivers some atmospheric drama that's gripping for two-thirds of the voyage. But like helmer Danny Boyle's other collaborations with writer Alex Garland ("The Beach," "28 Days Later"), it's finally an odyssey to no-ideas-ville that ends up relying on technical oomph. Sans marquee names, pic will depend on savvy marketing and positive reviews to click with a young demographic, with good rather than dazzling business likely. Film surfs any number of space movies in which a journey becomes a metaphor for travel into the human subconscious. At the arty end of the spectrum, "Solaris" and "2001" are clear inspirations; more mainstream parallels include "Event Horizon," "Alien" and the much-fraught "Supernova." But the closest parallel doesn't even appear on Boyle and Garland's published viewing list -- Peter Hyams' "2010," right down to its terrestrial coda. Substitute the sun for Jupiter and, in structure and theme, as well as on-board character drama, "Sunshine" is almost a remake. Time is 2057, seven years after the spacecraft Icarus and its crew were lost on a previous mission to kickstart the fading sun. As pic opens, a replacement ship carrying a massive nuclear device is 16 months into its voyage and only 36 million miles from its target. Per the opening v.o. by mission physicist Capa (Cillian Murphy, "28 Days Later"), who clearly studied script pitching sessions, "Eight astronauts strapped to the back of a bomb, my bomb. Welcome to Icarus II." In a nod to the probable reality of future power-sharing (as well as international box office), almost half the crew is of Asian descent, including Captain Kaneda (Japan's Hiroyuki Sanada, "The Twilight Samurai"), biologist Corazon (Malaysia's Michelle Yeoh) and navigator Trey (British-Chinese thesp Benedict Wong). As the story opens, Trey is cooking stir-fried noodles in the kitchen and everyone is eating with chopsticks. On the occidental side, apart from Capa, there's pilot Cassie (Aussie actress Rose Byrne), med officer Searle (Kiwi Cliff Curtis) and two Yanks, communications officer Harvey (Troy Garity) and engineer Mace (Chris Evans). As Icarus II enters the "dead zone," in which all communication with Earth will end, most of the initial character interplay is between the combustible Mace and maverick Capa, with a smidgen of sexual chemistry between the latter and Cassie. With scientific jargon centering on the sun's power, and some impressive visual effects for both the seething orb and a virtual-reality cure chamber, the script develops an atmosphere of possible realism, in a movie kind of way, avoiding the grunge beloved of '90s sci-fiers. Plot picks up in the third reel as the crew detects a faint signal from the original Icarus and has to decide whether to check it out. It's the first of several decisions that are dealt with in a practical, scientific way; later ones, involving sacrifice for the greater good, come down to a sheer numbers game that generates its own drama when applied to human lives. When Trey bungles the course adjustment, a series of events are set in motion that have escalating consequences. First big set piece, as Capa and Kaneda exit the ship to repair sun shields, is handled with a good balance between f/x and the human drama. Ditto the later boarding of the Icarus -- a dust-covered ghost ship that may hold a secret -- and the nail-biting transfer back to Icarus II. It's during the final act that Garland's science-based approach starts to go haywire, as he struggles for a conclusion to his Big Idea and can only come up with a fuzzy religioso message (rather like "2010") capped by an increasingly visceral, killer-on-the-loose finale. Latter becomes progressively more ridiculous after the script's earlier, careful calibrations. Still, for the first hour or so "Sunshine" is gripping enough with its solid performances, good-looking CGI, underlying tension and resonant, iron-hard digital soundtrack. Pic could have done more, however, to emphasize the claustrophobia of eight humans attached to a nuclear bomb that's (literally) the size of Manhattan. Источник - variety.com
Я понимаю что смотря фильм ни в коем случае нельзя думать, но в этом фильме у меня неполучалось не думать. К солнцу и близко подлететь нельзя, причем даже если какой-нибудь щит гипотетически и сможет сдержать многотысячеградусную жару, то мега-гравитация просто сплющит весь корабль. Особоенно в этом плане порадовало то, как они ветели в саму звезду (хотя у солнца и нет чёткой поверхности, но как то выразиться надо) - жары внутри челнока небыло, а гравитация была земной. Да и умирали они весело - секунд 10 после прорыва солнца герой оставался жив, необгорал от 5800K, и наслаждался видом. Сумашедшего убийцу с икара-1 нормально непоказали, будто это был монстр из фильма ужасов, а не человек. Хотя что я понял, что он был голым уродом, немывшимся 7 лет. Наверное поэтому и непоказали, ведь так страшнее. Фантастика противоречит законам физики средних классов. Жить нашему солнцу ещё очень долго, цивилизация людей вымрет гораздо раньше. Драматическая составляющая фильма никакая - никого небыло жалко.
Мне фильм очень понравился. Потрясающий фильм. Только удивило отсутствие возможности отключить субтитры. Хотя диск лицензионный.