PS3 Эмуляция PS1/PS2 на PS3

Это басни, которые любят рассказывать ламеры, видевшие приставку только на картинках. Конкретно в случае PS2 не документирован даже интерфейс к драйверу джойстика, работать можно только с помощью одной из библиотек от SCEI.
Ладно если тебе так хочется думать – думай, не буду тебя переубеждать :)
XNA - это для ламеров, такого на PS2 конечно же нет, потому как не нужно. Хотя RenderWare частично годится ему на замену. ;)
Ну RenderWare сложно сравнивать с Хной это совсем не уровень для начинающий. :) Я сказал просто что обобщенно нету на PS2/PS3 такого уровня абстракции как на PC. Что в чём-то несомненно лучше так как позволяет лучше использовать доступное железо, но в тоже время очень сильно усложняет и удорожает стоимость разработки.
В случае с NFS вибрация есть, как я понял, при использовании руля. Руль скорее всего, как и на PS2, программируется через какую-нибудь библиотеку от Logitech, так что там вибрация предусмотрена.
Для рулей там тоже родная библиотека или что-то своё используется Logitech и еже с ними вообще этим не занимались, это не совсем их компетенция.
 
Stratege сказал(а):
Ладно если тебе так хочется думать – думай, не буду тебя переубеждать
Мне не надо "думать", я с предметом (почти) хорошо знаком в отличие от всяких сказочников. Некоторые даже западные разработчики вообще на полном серьёзе думают, по ходу, что у Sony вся поддержка разработчиков на японском и документацию надо переводить самому. ;)

Stratege сказал(а):
Ну RenderWare сложно сравнивать с Хной это совсем не уровень для начинающий.
Для начинающих на PS2 был YaBasic, причем бесплатно давали на демодиске в комплекте с приставкой. RenderWare - это всё такие движок для коммерческой разработки, а не для полных ламеров, хотя без RenderWare некоторые наверное никогда бы и не смогли выпустить на PS2 хоть что-то, похожее на нормальную игру.

Stratege сказал(а):
Я сказал просто что обобщенно нету на PS2/PS3 такого уровня абстракции как на PC.
Нет и не будет, потому как тут никто не собирается оплачивать криворукость разработчиков из собственного кармана в отличие от ПК.

Stratege сказал(а):
Для рулей там тоже родная библиотека или что-то своё используется Logitech и еже с ними вообще этим не занимались, это не совсем их компетенция.
Вот тут вообще ничего не понял. На PS2 обычно использовалось SDK от Logitech, даже в GT4. В играх для PS2 почти всё что подключается в USB используется через third-party sdk, SCEI давала только библиотеку для работы с USB клавитурой и примеры программ для работы с USB мышкой и, позднее, с USB хэдсетом (и то многие пользовались опять же SDK от Logitech).

Не вижу причин, чтобы на PS3 ситуации сильно изменилась. Работа с sixaxis наверняка происходит через какие-нибудь библиотеки SCEI, потому что правильная работа с джойстиком с учётом его возможности работать как в проводом (USB), так и в беспроводном режиме (Bluetooth) явно потребует немало телодвижений со стороны разработчика игры.
 
Мне не надо "думать", я с предметом (почти) хорошо знаком в отличие от всяких сказочников. Некоторые даже западные разработчики вообще на полном серьёзе думают, по ходу, что у Sony вся поддержка разработчиков на японском и документацию надо переводить самому. ;)
Я тоже знаком с предметом, и могу сказать что в некоторых аспектах эти самые западные разработчики вполне правы, ибо ряд документации действительно приходится переводить самим чтобы не ждать неопределённое время когда её переведут там. Но это уже отхождение от темы.
Для начинающих на PS2 был YaBasic, причем бесплатно давали на демодиске в комплекте с приставкой. RenderWare - это всё такие движок для коммерческой разработки, а не для полных ламеров, хотя без RenderWare некоторые наверное никогда бы и не смогли выпустить на PS2 хоть что-то, похожее на нормальную игру.
Сравнивать Yabasic и XNA может только человек очень далёкий от компьютера и не представляющий, что такое XNA. Так как Yabasic это просто интерпретатор BASIC с открытым кодом(в PC варианте). В варианте для PS2 он вроде был на диске только Европейских и Австралийских консолей и лежал там исключительно для уменьшения проблем законодательством этих стран, а ни как не для того чтобы кто-то что-то на нём писал. По поводу же RenderWare в том-то и дело что это в основном рендер, да не плохой рендер, но не более того. К тому же рассматривать его не особенно стоит как, что-то ибо уже года 2 или 3 новые лицензии на него не продают.
Нет и не будет, потому как тут никто не собирается оплачивать криворукость разработчиков из собственного кармана в отличие от ПК.
Правильно, они оплачивают её сами покупая всякий мидлваре и тулзы.
Вот тут вообще ничего не понял. На PS2 обычно использовалось SDK от Logitech, даже в GT4. В играх для PS2 почти всё что подключается в USB используется через third-party sdk, SCEI давала только библиотеку для работы с USB клавитурой и примеры программ для работы с USB мышкой и, позднее, с USB хэдсетом (и то многие пользовались опять же SDK от Logitech).
in-deed с 2001 года они выпускают свой SDK периодически обновляя его. И в большинстве случаев используется он по простой причине почти половина пишет из под Metrowerks’s CodeWarrior. Однако в отношении PS3 не могу сказать ничего не видел официального SDK может, там наконец появился нормальный софт, но не помню анонса от Metrowerks от чём-то под PS3.
 
Stratege сказал(а):
Сравнивать Yabasic и XNA может только человек очень далёкий от компьютера и не представляющий, что такое XNA.
По сути, XNA в том виде, в котором её распространяют на Xbox 360 примерно такое же барахло, как YaBasic для PS2. Только MS за него ещё и деньги берёт.

Stratege сказал(а):
В варианте для PS2 он вроде был на диске только Европейских и Австралийских консолей и лежал там исключительно для уменьшения проблем законодательством этих стран, а ни как не для того чтобы кто-то что-то на нём писал.
Не очень интересовался по поводу того, в каких регионах этот продуки выпускали, но в целом на нём можно (в теории) написать какую-нибудь ерунду. Вроде даже целый сайт был с такими програмками когда-то.

Stratege сказал(а):
По поводу же RenderWare в том-то и дело что это в основном рендер, да не плохой рендер, но не более того. К тому же рассматривать его не особенно стоит как, что-то ибо уже года 2 или 3 новые лицензии на него не продают.
RenderWare - это далеко не только рендер, в более менее свежих версиях там вроде уже и "физика" была и многое другое. А лицензий на него не продают очевидно потому, что Criterion куплена Electronic Arts (подозреваю, прежде всего ради того, чтобы взять под свой контроль RenderWare и, соотвественно, мелкие студии, которым он жизненно необходим).

Stratege сказал(а):
Правильно, они оплачивают её сами покупая всякий мидлваре и тулзы.
Вот-вот. Нефига перекладывать на потребителя затраты на собственную бездарность.

Stratege сказал(а):
in-deed с 2001 года они выпускают свой SDK периодически обновляя его.
SDK выпускается не с 2001 года, а где-то с момента разработки PS2. Без появления официального SDK игры под PS2 просто бы не вышли вообще. :)

Stratege сказал(а):
И в большинстве случаев используется он по простой причине почти половина пишет из под Metrowerks’s CodeWarrior. Однако в отношении PS3 не могу сказать ничего не видел официального SDK может, там наконец появился нормальный софт, но не помню анонса от Metrowerks от чём-то под PS3.
CodeWarrior используется во многом потому, что разработчики зачем-то под Windows сидят. ;) Ну и ещё у Metrowerks вроде бы отладчик более менее пристойный есть. Качество компиляторов не сравнивал, но не уверен что CodeWarrior работает много лучше gcc. SDK под PS3 я тоже пока не видел, но не думаю, что там имеют место радикальные отличия от аналога для PS2.
 
По сути, XNA в том виде, в котором её распространяют на Xbox 360 примерно такое же барахло, как YaBasic для PS2. Только MS за него ещё и деньги берёт.
Да нет намного более приличная вещь, на ней можно писать уже вполне приличные приложения. Более того приятно что то что написано под Xbox вполне запускается на PC и наоборот те в теории очень правильная вещь, но им над ней работать и работать.
RenderWare - это далеко не только рендер, в более менее свежих версиях там вроде уже и "физика" была и многое другое.
Глобально на момент версии 4 последней которую я видел, там был только хороший рендер. Глобально там был еще и звук, физика, ИИ, и даже студия для сборки и разработки игры. Но реально развиться этому EA не дала, что там на текущий момент наверное знают только в EA:) Но судя по тому что многие игры от старых лицензиатов сейчас выходят с совсем другими middleware для физики, звука и ИИ думаю там всё не очень хорошо по крайней мере для «левых».
А лицензий на него не продают очевидно потому, что Criterion куплена Electronic Arts (подозреваю, прежде всего ради того, чтобы взять под свой контроль RenderWare и, соотвественно, мелкие студии, которым он жизненно необходим).
Угу с 2004 года лицензии на сторону больше не продаются, но старые продолжают поддерживать, а при учёте того что в своё время их была продана очень большая масса то думаю еще долго будет всплывать RenderWare не только в проектах от EA.
SDK выпускается не с 2001 года, а где-то с момента разработки PS2. Без появления официального SDK игры под PS2 просто бы не вышли вообще. :)
Раньше ни как не могли они только в конце марта 2001 выпустили первую версию которую можно было получить напрямую только у них, позже она стала распространяться через Metrowerks и только в последнюю очередь уже стала доступна на сайте сони для разработчиков.
CodeWarrior используется во многом потому, что разработчики зачем-то под Windows сидят. ;) Ну и ещё у Metrowerks вроде бы отладчик более менее пристойный есть. Качество компиляторов не сравнивал, но не уверен что CodeWarrior работает много лучше gcc. SDK под PS3 я тоже пока не видел, но не думаю, что там имеют место радикальные отличия от аналога для PS2.
Ну CodeWarrior в основном используют из-за того, что родной компилятор и дебагер под PS2 ужасен. И нормально с ним могут работать только японцы и энтузиасты :)
 
Stratege сказал(а):
Раньше ни как не могли они только в конце марта 2001 выпустили первую версию которую можно было получить напрямую только у них, позже она стала распространяться через Metrowerks и только в последнюю очередь уже стала доступна на сайте сони для разработчиков.
Без SDK сделать коммерческую игру для PS2 нельзя, и если бы SDK от SCEI появилось только в марте 2001 года, то первая игра для PlayStation 2 бы вышла в лучшем случае где-то в конце 2002 года. :D CodeWarrior тут вообще не при чём, игры вполне можно делать без него. Некоторые разработчики работают с SN Systems ProDG. SDK для разработчиков дается на дисках, которые идут в комплекте с "TOOL", там же лежит всякая документация и различный специализированный софт для работы с графикой (моделями/текстурами/видео) и звуком. CodeWarrior - это лишь альтернативный компилятор, IDE и отладчик (интерфейс), которые работают с использованием утилит от SCEI.

Stratege сказал(а):
Ну CodeWarrior в основном используют из-за того, что родной компилятор и дебагер под PS2 ужасен. И нормально с ним могут работать только японцы и энтузиасты
Ужасен, по словам некоторых разработчиков, ProDG, а родной компилятор и утилиты от Sony очень даже ничего, но работают под Linux. Лично я ими не пользовался, но не могу представить что может быть ужасного в gcc. Дебагер родной пожалуй ещё можно по критиковать за архаичность.
 
Без SDK сделать коммерческую игру для PS2 нельзя, и если бы SDK от SCEI
Тут речь шла про SDK от Logitech
Ужасен, по словам некоторых разработчиков, ProDG, а родной компилятор и утилиты от Sony очень даже ничего, но работают под Linux. Лично я ими не пользовался, но не могу представить что может быть ужасного в gcc. Дебагер родной пожалуй ещё можно по критиковать за архаичность.
Всё очень сильно зависит от общего понимания того каким должен быть набор средств разработку. Так что вполне возможно кого-то устраивает GCC, а кого-то нет. Это очень субъективно.
 
Stratege сказал(а):
Тут речь шла про SDK от Logitech
Почти не сомневаюсь, что в случае с PS3 Logitech уже подсуетилась и выпустила аналогичный SDK для поддержки её рулей/джойстиков/хэдсетов/вебкамер и т.п.. ;)
 
В варианте для PS2 он вроде был на диске только Европейских и Австралийских консолей и лежал там исключительно для уменьшения проблем законодательством этих стран, а ни как не для того чтобы кто-то что-то на нём писал.

У меня на PAL демо-диске от первой консоли действительно есть Yabasic.
 
Почти не сомневаюсь, что в случае с PS3 Logitech уже подсуетилась и выпустила аналогичный SDK для поддержки её рулей/джойстиков/хэдсетов/вебкамер и т.п.. ;)
Вполне возможно, но официально от них не видел. Хотя они там уже какие-то устройства под неё точат так что моги и родить что-то.
 
Итак, свершилось. Финальный аккорд Sony, удар по Европе ниже пояса и нокаут Sony за окончательное оборзение от наглово вранья. Плевать, что там они будут делать прошивками. Плевать, что рано или поздно они это исправят. Но НЕ плевать, что ругая Microsoft за обратную совместимость и мамой клянясь что они так не поступят, они всё же отважились поиметь Европу на старте.

Обнародован список обратной совместимости на Европейской консоли с софт эмуляцией с прошивкой 1.6.
Смотрим список.


Вот что поддерживается очень криво, считай не работает вообще - играть не реально! Официальная формулировка - Функционирует в системе PLAYSTATION®3 с заметными проблемами. (и это я так, не копался):
SLES-53702 RESIDENT EVIL 4
SLES-53564 DARKWATCH
SLES-53196 DESTROY ALL HUMANS!
SCES-50490 FINAL FANTASY 10
SCES-50491 FINAL FANTASY 10
SCES-50492 FINAL FANTASY 10
SCES-50493 FINAL FANTASY 10
SCES-50494 FINAL FANTASY 10
SLES-51816 FINAL FANTASY X-2
SLES-51817 FINAL FANTASY X-2
SLES-51818 FINAL FANTASY X-2
SLES-51819 FINAL FANTASY X-2
SLES-54354 FINAL FANTASY XII (идёт с проблемами)
SLES-54355 FINAL FANTASY XII (идёт с проблемами)
SLES-54356 FINAL FANTASY XII (идёт с проблемами)
SLES-54357 FINAL FANTASY XII (идёт с проблемами)
SLES-54358 FINAL FANTASY XII (идёт с проблемами)
SLES-54490 GOD HAND
SLES-52541 GRAND THEFT AUTO: SAN ANDREAS
SLES-53529 FIFA 06
SLES-53530 FIFA 06
SLES-53531 FIFA 06
SLES-53532 FIFA 06
SLES-53533 FIFA 06
SLES-54240 FIFA 07
SLES-54241 FIFA 07
SLES-54243 FIFA 07
SLES-54244 FIFA 07
SLES-54246 FIFA 07
SLES-53970 THE GODFATHER THE GAME
SLES-50877 TIMESPLITTERS 2
SLES-53703 PETER JACKSON'S KING KONG
SLES-51918 PRINCE OF PERSIA: THE SANDS OF TIME (идёт с проблемами)
SLES-53777 PRINCE OF PERSIA THE TWO THRONES
SLES-52822 PRINCE OF PERSIA WARRIOR WITHIN
SLES-52800 PRO EVOLUTION SOCCER 4
SLES-53545 PRO EVOLUTION SOCCER 5
SLES-54203 PRO EVOLUTION SOCCER 6
SLES-54204 PRO EVOLUTION SOCCER 6
SLES-54360 PRO EVOLUTION SOCCER 6
SLES-54361 PRO EVOLUTION SOCCER 6
SLES-54362 PRO EVOLUTION SOCCER 6
SLES-53899 PRO EVOLUTION SOCCER MANAGEMENT
SLES-52678 VIEWTIFUL JOE
SLES-50382 SILENT HILL 2
SLES-51156 SILENT HILL 2 - DIRECTOR'S CUT (идёт с проблемами)
SLES-52445 SILENT HILL 4 - THE ROOM
SCES-50759 VIRTUA FIGHTER 4 (идёт с проблемами)
SLES-51616 VIRTUA FIGHTER 4 EVOLUTION (идёт с проблемами)
SCES-52004 KILLZONE
SCES-53312 SOUL CALIBUR 3
SCES-50968 KINGDOM HEARTS
SLES-54454 DISGAEA 2 CURSED MEMORIES
SLES-51917 BEYOND GOOD & EVIL
SLES-01734 Metal Gear Solid

P.S. В списке нет некоторых игр вообще (Black например), то есть их не тестили. Походу сейчас в офисе Sony сидят люди и круглосуточно запускают все игры, что попадаются под руку.

Вы меня конечно извините, но Sony ЗАДОЛБАЛА вешать лапшу на уши.
КОЗЛЫ!
 
ну может к майским когда у нас эта радость появится в строго определенных магазинах по строго определенной цене 22.000 рублей, с закодированным blu ray на строго определенную зону С... что нибудь и изменится...прошивку новую выпустят, или еще чего=)
 
В то время как по всему инету появляются "breaking news" о том что 73% всех игр работают на PS3, у нас люди откапывают десяток проблемных игр, и орут о том какие уроды сидят в сони. Честно сказать задолбала не сони, а это бесконечное нытье.
 
В то время как по всему инету появляются "breaking news" о том что 73% всех игр работают на PS3, у нас люди откапывают десяток проблемных игр, и орут о том какие уроды сидят в сони. Честно сказать задолбала не сони, а это бесконечное нытье.
Новости везде говорится, что 72% игр «поддерживается», а нормально работает только 44%. При этом скисок не работающих игр очень неприятный.
 
... у нас люди откапывают десяток проблемных игр, и орут о том какие уроды сидят в сони. Честно сказать задолбала не сони, а это бесконечное нытье.

Но ведь в списке не треш какой-нибудь, а дельные игры.
 
Только бы посрать очередной раз на Сони и похвалиь Микрософт иногда мне кажется что Сыры Лексы Нитрогены итд итп это один человек сидящий в отделении Микрософт
 
никто ни на кого не срёт, просто одни как говорят, так и делают, другие много говорят, но мало делают
 
...
Раньше ни как не могли они только в конце марта 2001 выпустили первую версию которую можно было получить напрямую только у них, позже она стала распространяться через Metrowerks и только в последнюю очередь уже стала доступна на сайте сони для разработчиков.Ну CodeWarrior в основном используют из-за того, что родной компилятор и дебагер под PS2 ужасен. И нормально с ним могут работать только японцы и энтузиасты :)

какие версии ProDG , Codewarrior and toolchain SDK мы рассматриваем ?

ибо все эти тулзы базируються на gcc в том или ином виде.
 
Но ведь в списке не треш какой-нибудь, а дельные игры.

Ну уж как раз треш цветет там пышным цветом=), куда же без него, таких названий даже в страшном сне не представить...


Я посмотрел свои домашние игры по SLES'ам, у меня две трети не поддерживаются или глючат...
Thank God я не стал заморачиваться и в январе купил японку...использую правда в основном для просмотра blu ray, про игры Сони опять забыла...(как и в случае с ПСП)

Итог - Сони считает Европу перспективным рынком (по выкачиванию денег) вот даже выходящий blu ray плеер Сони в Англии почему-то будет стоить 999 фунтов в отличии от американского аналога за 999 долларов...
Ту же приставку PS3 60 Гб в Японии уже можно купить за 490 долларов...а в России эта официальная радость будет стоить 850 долларов...
А вот с обратной совместимостью можно и не заморачиваться, само как-нибудь разрулится, главное рапортовать количество процентов, а там как кривая выведет, следите за нашими обновлениями...
Я понимаю вас ребята, я тоже маниакально люблю и покупаю все с названием Сони, и Vaio и Bravia... но зачем делать хорошую мину при плохой игре, когда тут все понятно - говорили одно, а сделали-то по- другому...
 
Леонид,
конечно в принципе хрен с ним со списком, можно сказать, что он от списка совместимости эмулятора PCSX2 не далеко ушел.
 
Назад
Верх