PSP обсуждение 3.02/3.03/3.10/3.30/3.40 OE firmware

  • Автор темы Автор темы eugene77
  • Дата начала Дата начала
alexey написал(а):
Я уже убедился, что лучше все делать самому, а не доверять всю работу инсталяторам. Которые могут быть кривые.
Согласен с тобой. Автоинсталеры это плохой способ прошивать свою PSP. Очешь много было БРИКОВ.
 
Вышел UPDATE прошивки 3,03ОЕ-С

Changes in OE-C:

- AVC videos bitrate limit patched. The firmware limited the bitrate of avc videos to only 768 Kbps.
OE now forces the limit to be 16384 Kbps. (Note: this doesn't mean than the psp can handle such a high bitrate;
this means than they won't show error. I don't know which is the real maximum bitrate than the psp can handle at
full speed).

- Speed of OE boot is now ~3 seconds faster than previous versions. (without plugins).

- Cpu speed of XMB can now be changed.

- Wifi can now work at 333 Mhz.

- Added access to flashes 0 and 1 via usb in the recovery menu, based on the great idea of USBSSS by Booster.
Note that writing is enabled, so this is intended only for advanced users that know what they are doing in each moment.
(It is not a great idea to change anything from the kd folder).
Because of this addition, the rest of flashing options were removed.

- PSP isos can now be deleted as any normal memstick games. (also the size of the iso now shows fine when you press triangle->information).

- When formatting memory stick, GAME150, GAME303 and ISO directories will be automatically created.

- Changes in internal HEN core:

* If a EBOOT.PBP with a plain DATA.PSP had a data.psar, modulemgr took as size of the executable the size
of data.psp+data.psar. Fixed. (this fix enables psx games to have plain data.psp without causing a memory error).

* Added a couple of patches found by Tyranid. One allows syscalls instructions to be used in kernel mode
without causing a crash. The other allows sceKernelQueryModuleInfo to work with sceInit and previous modules.
 
Cразу поверх 3.02ОЕ-В без промежуточных апдейтов до 3.03ОЕ-А и 3.03ОЕ-В можно шить?

(Я так понял readme что да, не важно 1.5, 2.71СЕ или 3.02\3.03ОЕ, но мало ли...)
 
Можно сразу с любой...
 
Сегодня поставил 3.03 ОЕ-С. Доволен )))
Dark Alex, re$pect.
 
Поставил 3.03ОЕ-С - Vagrant Story перестала хрипеть :D

Так, слегка недовольно поскрипывает.

Переставлю проц на 333Мhz, опробую.

Exit всё так же виснет, Tenchu выдает всё ту же ошибку.
 
подскажите как поставить последнюю прошу,у меня стоит сейчас 3.10ое-а.
 
подскажите как поставить последнюю прошу,у меня стоит сейчас 3.10ое-а.
если ты про а2,то просто скопируй папку 310_a2update в GAME150 и запусти
Exit всё так же виснет
где вы такие образы берёте,из-за таких людей потом слухи ходят что на кастоме не все игры работают :) ,проверил сейчас-идёт отлично как тэнчю так и экзит
 
А вот скажите - 2.81 подняли до 3.11. На ней как я понял исо не идут. Что с такой консолью сделать мона в плане перепрошивки? Надо спускать до 1.5 с помощью GTA, или можно на указанное в теме сразу спускаться и запускать исо? И если надо спускать какова вероятность брика в данном случае?

P.S. Если что, сорри за глупый вопрос.
 
если с 3.11-то вероятность брика=100% думаю :D :D
 
cir написал(а):
Ой, не пугайте так. 2.81 подняли до 3.11, мать TA-081. Вы хотите сказать что с такой PSP ничего сделать нельзя?
Пока нельзя. Последняя версия перепрошивки с 3,03. Я вот тоже жду даунгрейд с 3,10. А то пару человек поставили ее себе...
 
Пока нельзя. Последняя версия перепрошивки с 3,03. Я вот тоже жду даунгрейд с 3,10. А то пару человек поставили ее себе...
И сколько предположительно её ждать? Она точно появится на свет? Стоит ли такую консоль вообще брать, или проще не связываться?
 
2 cir:
прежде чем повышать до 3.11 -надо было хотя бы ознакомиться с темой что ли,с какой проши даун возможен,теперь вот сиди :)
Я кинул её в папку games150,но псп в играх не видит её
а вот это уже интересно,он там видеть её должен в независимости того что стоит в рекавери меню-кернел 150 или кернел 310
 
И сколько предположительно её ждать? Она точно появится на свет? Стоит ли такую консоль вообще брать, или проще не связываться?

Брать такую не стоит. Если не купил то и не бери. Даунгрейд с 3.10 - 3.11 появится может и не скоро, а может вообще не появится. Бери с прошей не выше 2.80 и платой не выше ТА-081! :)

Я кинул её в папку games150,но псп в играх не видит её :(
а вот это уже интересно,он там видеть её должен в независимости того что стоит в рекавери меню-кернел 150 или кернел 310
По моему вы тут друг друга не поняли. :tabako1:
Короче. Чтобы поиграть на хакнутой проше в ПС1 игру нужно СНАЧАЛО СКОНВЕРТИРОВАТЬ ее в формат ПСП. Для этого существуют специальные утилиты. Советую Simple Popstation GUI. Для конвертирования нужен образи игры ПС1. Затем нужно полученные файлы EBOOT.PBP и KEYS.BIN положить в папку \PSP\GAME\НАЗВАНИЕ_ИГРЫ\
Вместо НАЗВАНИЕ_ИГРЫ можно писать идентификатор (например \SLPM86111\) или вообще что хочешь. Глдавное чтобы не длинно было.
 
По моему вы тут друг друга не поняли.
Короче. Чтобы поиграть на хакнутой проше в ПС1 игру нужно СНАЧАЛО СКОНВЕРТИРОВАТЬ ее в формат ПСП. Для этого существуют специальные утилиты. Советую Simple Popstation GUI. Для конвертирования нужен образи игры ПС1. Затем нужно полученные файлы EBOOT.PBP и KEYS.BIN положить в папку \PSP\GAME\НАЗВАНИЕ_ИГРЫ\
Вместо НАЗВАНИЕ_ИГРЫ можно писать идентификатор (например \SLPM86111\) или вообще что хочешь. Глдавное чтобы не длинно было.
причём тут пс1 игры вообще? человек спрашивает как прошиться с 3.10ое-а на 3.10ое-а2,на что я грю что папку с апдейтом надо класть в гейм150
 
Grey Fox,
У меня игра сконвертирована двумя файлами EBOOT.PBP и KEYS.BIN,в данном случае это фф-9.
И в обоих случаях,что в прошей и игрой,псп не видит их.
 
HaohmaruHL,
а апдейт проши 3.10ое-а" можно поставить поверх неё 3.10ое-а2 ?
 
AndraS написал(а):
а апдейт проши 3.10ое-а" можно поставить поверх неё 3.10ое-а2 ?
ГЫ! А это не одно и тоже.
Хотя на 3.10ое-а, можно поставить 3.10ое-а2 (3.10ое-а`). Прошиваться на 3.10ое-а2, только после 3.10ое-а. и никак иначе!!!

2 AndraS, читай FAQ`s.
 
Назад
Сверху